Отзыв о клинике «Центр восстановления зрения при ГУ НИИ Глазных болезней РАМН»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Судя по отзывам на сайте и тому, что я увидела в реальности плохие отзывы просто не публикуют или удаляют, поэтому постараюсь распространить его максимально где только можно, чтобы люди знали, какой "сервис" их ждёт за немалые деньги.
    Итак... Я отправила заявку на сайте, чтобы записаться на приём, на следующий день мне позвонила девушка, сказала, что удобное для меня время свободно и записала нас. Звонила она с телефона 499-517-99-00 11.09.2015 в 14:41. Приём нам назначили в четверг 17.09.2015 в 9:00. Эта девушка сказала, что в этот день в клинике будет присутствовать хирург, назвала его фамилию и кучу званий и предложила двойную консультацию офтальмолог + хирург за 4500р. Я согласилась.
    17.09 приехали с ребёнком пораньше, чтобы не бежать, спокойно оформить все документы, раздеться и пойти на диагностику-консультацию. В 8:30 утра мы уже стояли у дверей клиники с 6 месячным ребёнком на руках, дверь была закрыта, но через стеклянные двери было видно, что на ресепшен сидит сотрудница, которая также нас видит. 25 минут мы стояли с ребёнком у неё на виду, дверь она открыла в 8:55, когда подошли ещё люди. Разделись, прошли, называю фамилию, дама на ресепшен говорит, что мы у неё не записаны, называет фамилии кто записан, люди которые подошли после нас подходят к ней и говорят "это мы" и она как ни в чём не бывало начинает их оформлять, как будто меня и моего 6 месячного ребёнка с которым я стою около неё просто нет. На моё возмущение получаю ответ, что что вы вообще хотите, вы не записаны, а вот люди записаны, я буду заниматься ими. Хотя меня записали неделю назад. Оформила она этих людей, пришла заведующая детским отделением Дружинина Юлия Андреевна, сказала нам что вы хотите, ну бывает, ждите, ну встали вы, ну приехали, я за вас рада и ушла. На наш вопрос "почему вы не пустили нас хотя бы в предбанник, на улице холодно, мы стояли пол часа с ребёнком у вас под дверью" дама с ресепшен сказала, что я вообще первый день с больничного, меня вынудили выйти, я болею, у меня температура (Больной сотрудник принимает ДЕТЕЙ!!!), вы бы стояли над душой, шумели, мне и без вас дурно. Потом она немного спохватилась, сказала, что не волнуйтесь, вас примут, давайте я вас оформлю, но надо ждать. Оформились, ждём. Приходит заведующая Дружинина, я показываю ей звонок от девушки оператора от 11 сентября, полное безразличие, типо ну мы-то тут при чём, ждите. Я у неё спрашиваю, почему вы нам нахамили, что это вообще за "я за вас рада", в итоге получаю в ответ "извините" с ухмылкой, спрашиваю почему она ухмыляется, когда мы заранее записались, встали в 5 утра, приехали с больным ребёнком, нас обхамили, что в этом веселого?! В ответ заведующая посмеялась, нахамила, сказала, что не желает разговаривать со мной и ушла. В 9:30 нас пригласили в кабинет на осмотр, спрашиваю у доктора, какой она специальности, она отвечает, что офтальмолог, я спрашиваю где обещанный хирург и сколько будет стоить приём, т.к нам обещали двух специалистов, один из которых профессор за 4500р. Офтальмолог отвечает, что вначале смотрит она, её приём стоит 2500р, потом свои наблюдения она относит хирургу, он смотрит её записи за 4500р., итого 7000, но по телефону девушка сказала, что двойная консультация стоит 4500р, а это уже введение в заблуждение!! После чего мы развернулись и ушли. Звоню в клинику по номеру (8-499) 248-7675, трубку берёт девушка, минут 5 слушаю как она разговаривает с посетителями, по другим телефонам, потом наконец обращается ко мне "Хотели записаться на приём или у вас другой вопрос" Я:-у меня другой вопрос, скажите, пожалуйста, как зовут заведующую детским отделением на ул. Россолимо 11А
    Девушка: А вы вообще кто и по какому вопросу вы звоните??!
    Повторяю ей вопрос )) что хочу узнать, как зовут заведующую, снова круг повторяется, потом девушка пытается узнать как моя фамилия, в свою очередь спрашиваю у неё, а как её зовут и с кем я вообще разговариваю, отвечает, что зовут её Виктория, спрашиваю ещё раз, как её фамилия и кем она работает, отвечает, что администратор, на вопрос администратор чего? получаю овет "администратор общий". Прошу назвать её фамилию, в ответ: - разбирайтесь сами с детским отделением, переключаю вас.
    Ах да, когда нам нахамила заведующая, попросила позвать главного, никого не нашлось, хотели пригласить администратора, но её тоже не оказалось и за пол часа так и не появилась. Так что интервью главного врача клиники на сайте о "человеческом подходе и уюте, заботе о пациентах" даже читать смешно!! Когда заведующая ДЕТСКИМ отделением смеётся над больным 6 месячным ребёнком! Сервиса никакого, отношение в клинике хамское и при этом они хотят 7 тысяч за консультацию! Про профессиональные качества врачей ничего не могу сказать, но судя по "профессионализму" сотрудников, с которыми мы успели пообщаться, медицинские услуги они наверно тоже оказывают на уровне выпускников ПТУ. Сотрудники неквалифицированные, включая девушку, которая по телефону записала нас на приём, но при этом не записала, и дама с ресепшен и заведующая сказали, что у них такое постоянно!! И никто не решает этот вопрос. Если у вашего ребёнка больные глаза, не тратьте деньги и время на этих шарлатанов, в Москве есть отличные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ старейшие учреждения, которые оказывают профессиональную помощь больным деткам, как на платной, так и на бесплатной основе (если есть направление), к услугам которых мы и прибегнем теперь и впредь будем умнее и внимательнее выбирать клиники.

Те, кто не рекомендуют «Центр восстановления зрения при ГУ НИИ Глазных болезней РАМН» предпочитают:

Горюрслужба
  • 0
  • 3
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Горюрслужба

Юридические компании