Отзыв о мебельном магазине «Диваны и Кресла»
- Ottonen
УЖАСНАЯ РАБОТА!!!!! ЖУЛИКИ И МОШЕННИКИ.
Купила два дивана в этом магазине в кредит, так как переехала в новую квартиру. деньги в кассу магазина зачислили в середине ИЮЛЯ. сегодня 3 сентября, а моих диванов все нет и нет. С начала срок доставки был 01 августа. Позвонили из магазина, - сказали что фабрика не успевает изготовить. срок доставки назначили на 17 августа. в середине августа позвонили еще раз, сказали что на фабрике опять проблемы. якобы некому работать.срок доставки перенесли еще на месяц. КАРАУЛ. я переехала в квартиру и полтора месяца живу без мебели. Написала заявление в магазин. Но мне сказали: "Не будите надоедать, БЫТЬ МОЖЕТ, вернут деньги" !!!! ВЫНУЖДЕНА обратиться В СУД.
Ситуация повторяется.
127
отзыв от 18 октября 2010
Анна
не рекомендует
Не так давно с мужем купили диван в магазине «Диваны и Кресла». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 дней. Через 5 дней муж приехал сам в этот салон через который мы покупали диван, ему объяснили, что такого цвета дерматина на фабрике в данный момент нет, но есть другой похожий, который есть постоянно в наличие. Заставили переписать заказ, с заменой на другой цвет. Через еще 5 дней привезли диван, с браком дерматина, очень ужасно замазанный фломастером. Менеджеры по доставке сказали об этом сразу по приезду, уточняя, будем ли мы такой брать. Так как спать больше 2-х недель на матрасе не было сил, и так как нам они же объяснили, что эта деталь легко заменяется мы конечно согласились. Ждали звонка о замене дивана, но пришлось опять ехать мужу в салон. На месте заставили опять написать заявление о замене брака. Теперь самое интересное. Позвонила девушка с фабрики, а не из салона и расспросила когда и куда удобней нам привезти замену детали. Ждем. Прошла неделя, звонок. Все та же девушка с фабрики, объяснила что на данный момент сломаны все машины, задержка поставки детали переносится опять на неопределенный срок. Мы уже в бешенстве и в шоке, просим привезти эту деталь на м. Первомайская, где работает муж, пошли на уступки так сказать. Утром снимает бракованную деталь, привозим на работу мужа, приезжают ОНИ и достают эту деталь, но цвета другого. Цвет первоначального дерматина который был в первом заказе. Дальнейшие их действия, просят отдать им нашу деталь и ее перетянуть заново. После всех обещаний, верить на слово уже боимся, ничего не отдаем. Обещают приехать к нам на следующий день с образцами дерматина для подборки и просят опять привезти бракованную деталь, которая в машине занимает много места. Привозим опять эту деталь, звонит девушка с фабрики и говорит, что к нам не приедут сегодня, а теперь только на следующей неделе. Что делать, не знаем. Собираемся обращаться в защиту прав потребителей, а затем в суд.