КУХНИ LAB

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

7 отзывов о мебельном магазине «КУХНИ LAB»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы заказывали кухню в салоне кухни лаб на Кутузовском проспекте, заказывали у них потому что сестра мужа рекомендовала этот салон. Мы не особо остались довольны, по факту кухню то сделать нам сделали, привезли, собрали, кухня в хорошем состоянии, но кухня приехала без столешницы и столешницу мы ждали еще 10 дней и все это время, естественно, кухней не пользовались и это нам никак не компенсировали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    6 июля -заказ и оплата, 8 августа должна быть доставка, а в итоге кухня собрана 9 сентября. Это норм?
    Заказала и оплатила кухню 06 июля 2016 года.Ориентировочная дата доставки по договору 8 августа.
    9 августа я стала звонить самостоятельно дизайнеру Прокофьевой Елене Сергеевне, так как информации от салона не было
    Только 12 августа 2016 года был звонок от менеджера Ирины Кондрашевой с сообщением, что доставка откладывается на 10 дней. 18 августа Ирина сообщила о доставке 20 августа и сборке 21 августа. Было дано обещание, что соберут за 1 день.
    20 августа привезли. Не хватало двух матовых стёкол. Доставщику (экспедитору) на звонок сообщили, что упаковка со стеклом разбита и сделан новый заказ. Мне менеджер Ирина сообщила, что стёкла «уехали» к другому покупателю.
    21 августа. Сборка должна была начаться 9-10 часов утра, в 8-30 был телефонный звонок от сборщика Андрея Инюшина с сообщением об опоздании на час. В 11 я его пыталась разыскать. Бесполезно. Через менеджера выяснила, что задержатся ещё на час. В итоге — приехали в 13-30. В процессе сборки выяснилось: 4 фасада-витрины сделаны неправильно, расстояние между столешницей и фартуком— 3-4 см, хотя замеры были проведены с выложенным фартуком и готовым полом. Были «разборки»: сборщик-дизайнер-менеджер. Я—в центре, но так и не поняла, как это случилось. Дизайнер предлагала подкрутить ножки. Сборщик—отказывался, так как, судя по всему, столешницу ему снимать не хотелось. В 21 час я прервала работы, так как это воскресенье, мы и так нарушали шумовой режим. Так как сборщики опоздали на полдня — кухня осталась несобранна. Составили акт о несоответствии фасадов. Мы сообщили и по телефонам, и отослали фото акта. Обещали доставить фасады в течение двух недель. Сборщик обещал приехать четверг-пятницу (25, 26 августа) собрать кухню до готового состояния, чтобы осталось только приехать и навесить фасады со стеклами. Вечером 24 августа, сборщик Андрей отказался приезжать, сославшись, что менеджер Ирина сообщила о готовности фасадов и проще приехать один раз на следующей неделе. С той поры информацию приходилось добывать.
    4 сентября две недели истекли.
    Менеджер Ирина в четверг 1 сентября возмущалась моим требованиям, говоря, что «кухней же можно пользоваться без фасадов». То есть она даже не в курсе, что кухню не собрали. Хорошо у вас налажена работа… Только после моих настойчивых требований она связалась со сборщиком Андреем. Он позвонил и обещал приехать в среду 7 сентября к 8 утра. Я ждала его, отпросившись с работы. Звонить начала в 8-30. В течение нескольких часов я пыталась дозвониться до сборщика. Связалась со службой сервиса, по телефону, указанному в договоре, а это неправильный телефон. Менеджер Ирина, не решив вопрос, уехала по делам. Дизайнер Прокофьева—уволена. Я пыталась записаться на приём к генеральному директору сети салонов, указанным секретарём Анной, как Шалагинов Андрей Сергеевич, хотя по выписке из ЕГРЮЛ ген.директором числится Русина Т.Д.
    Когда я последний раз в 13-00 разговаривала с менеджером Ириной, она весело отчитывалась сколько раз и сколько людей пытались дозвониться до сборщиков, и не смогли. Это - явный непрофессионализм. Профессионал должен был спустя 1-1,5 часа, извинившись, предложить услуги других сборщиков, а не констатировать исчезновение мастеров «первый раз такое». Судя по свежим отзывам(а у меня было время их почитать), такие случаи в ваших салонах не редкость. Пришлось менеджеру напоминать, что наша проблема не решена, что нужен новый мастер. В пятницу 9 сентября приехал сборщик Алексей Сапелкин с напарником. Исправляли и собирали кухню весь день, в течение 10-11 часов.
    В итоге, кухня вместо 21 августа, была собрана 9 сентября. Через 20 дней. Два раза мне пришлось отпрашиваться с работы. Сколько сил и нервов потрачено на поиски ответственных лиц и разборки с ними.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Кухни лаб www.kuhnilab.ru / КухниЛаб
    Я реальный покупатель. По началу все было хорошо.
    дали скидку, пообещали быстро сделать по срокам.
    Оплатил аванс, потом оплатил остаток. Итого 100%.
    После этого я стал не нужен и меня кидают по срокам, по поставкам, выдумывают причины: переезда склада, каникулы на производстве, меняют мастеров, сами не звонят, менеджер не поддерживает звонки, директор магазина разводит руками и говорит не при делах, претензионная служба кормит завтраками и пока я сам не позвоню ничего не делают.
    Не советую НИКОМУ!!! Геморой еще тот! Хочу подавать в суд и жаловаться. терпение лопнуло, идет третий месяц.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем добрый день. На самом деле я очень редко пишу отзывы, но эмоции просто переполняют. И я решила, почему бы и нет...
    3 месяца назад я переехала в новую квартиру и мне, естественно, понадобилась новая кухня. Послушавшись своих друзей, я решила обратиться в компанию "Кухни LAB" и заказать у них кухню, тем более, что у меня уже имелся печальный опыт приобретения кухонного гарнитура у других производителей, подешевле (давно уже живу :) попробовала всякое).
    В общем оставила я заявку на сайте. У них есть услуга выезда дизайнера на дом. Дизайнер приехала на следующий же день, сделала все необходимые замеры, выслушала пожелания и начала работать над созданием моей кухни.
    Время от времени мы встречались, обсуждали и, при необходимости, корректировали проект. Все наши встречи проходили в доброжелательной, творческой атмосфере.
    Дизайнер мне рассказала о тех подарках и бонусах, которые я могу получить при оформлении своего заказа (мне в подарок досталась каменная столешница (была акция) что очень приятно).
    Новая кухня у меня большая и стоимость заказа слегка превышала мои возможности, но и тут мне предложили очень хороший выход: рассрочку платежа (без процентов), еще один плюс компании, кроме того мы с обсудили с дизайнером на чем можно было сэкономить без большого ущерба для удобства кухни. В итоге моя кухня обошлась мне в 133 тыс. руб (без техники). И она того стоит.
    Я очень занятой человек и поэтому мне очень понравилось, что я смогла все необходимое для кухни заказать в одном месте и не бегать в поисках нужной техники по городу.
    У меня на кухне есть все что нужно: мойка, духовка, варочная панель, вытяжка, посудомойка, встроенная стиральная машина, подсветка.
    Кухня очень функциональная, в ней масса удобных шкафчиков и ящичков.
    Все ящики очень приятно отделаны внутри, все очень точно собрано, нигде нет "косых" углов, висящих или не до конца закрывающихся дверок.
    В общем прелесть, а не кухня. И моим друзьям она тоже нравится!
    Заказ кухни делала в салоне по ул.Южнобутовская, 52
    Конечно рекомендую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Кухню заказывали 27 декабря 2015 на сайкина, срок поставки и установки 29 февраля 2016,2 марта привезли и установили низ кухни, т. к техник Пыриков Павел забыл включить в заказ стеновую панель, которая была нами оплачена, итог месяц жили без кухни и коробками с верхом от кухни, 6 апреля только привезли панель стеновую, по телефону всегда только отговорки придумывают, сами не звонят, все узнавала сама! При установки верхних полокок кухни, оказалось не подошла по размерам 1 полка, опять же по вине техника, не учел от газа кран. Сейчас 20 мая, ни звонка ни смс от сотрудников lab кухни на сайкина, сама позвонила в службу доставки ответила Ольга, сказала должна прийдти 16 мая полка, как всегда проблемы с материалом на фабрике, сначала стеновую панель месяц ждали!!!!! не было видите ли материала, а сейчас нет материала для изготовления полки, что это за фабрика такая, где нет материала?!! приехали в офис, как всегда пустая болтавня, пени не выплачивают пока вся кухня не будет установлена, да и не факт что потом выплатят! И еще сказали полка будет только после 20 июня!!! Извините за 180 000 т. р без техники, я должна еще сама ездить и все узнавать, тратить свои нервы и ждать пол года свою кухню?!!! Елена Степанюк в офисе на сайкина, тоже разводит руками, ни чего конкретного не говорит! 2ой раз там заказывать ничего не собираюсь, халатное отношение к своим клиентам, срывают сроки и постоянно вежливым тоном только обещают, а по факту деньги получили и до свиданья!!! ждите свою кухню! + еще за установку, за каждый выпил надо готовить кругленькую сумму, там все хитро продуманно!полку обещали доставить с 16-23 июня, звоню сама 2 ой день сегодня уже 22 июня, говорят фасад от полки пришел, а каркас нет, смех!! Документы затерялись не знают они! Позвонила в офис, директору Елене, она по компьютеру посмотрела и говорит ждите , ничего больше сказать не могу! Сколько ждать, она не знает, никто ни за что не отвечает, замкнутый крг.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала кухню в салоне на Сайкина 17 в декабре 2015 года. Ориентировочная стоимость при расчете дизайнера составляла около 200 тысяч. Когда пришли заказывать - возросла до 270. Аргумент - примерный расчет не учитывал всякие технические мелочи (на 70 тысяч рублей!). Это не самое страшное. Доставка кухни назначена была на 5 марта 2016 года, потом прогнозировали пару недель после сборки кухни на изготовление и установку столешницы и стеновой панели. Я надеялась получить готовую кухню к началу апреля. Сегодня 21 июня, кухня всё еще не готова. Сначала доставили неполный комплект мебели, не хватало деталей. Мойку привезли с дефектом. Потом привезли стеновую панель не того цвета, который надо. Теперь делают новую панель уже в течение месяца, хотя обещание было - 2 недели. Любое замечание покупателя принимают только в виде письменного заявления на ген. директора, которое рассматривается в течение 10 (!) рабочих дней. Заявления эти уходят вникуда, из салона никто никогда не звонит и не сообщает статус. На звонки со стороны Клиента всегда говорят "мы выясним и вам перезвоним". Сейчас, когда я это слышу, начинаю смеяться, т. к. такого счастья за эти полгода общения у меня не было ни разу. Никто ничего не знает, часто дают противоположные ответы на вопросы. Не могут сказать, что входит в обязанности людей, которые собирают дерево, а что - в обязанности каменщиков. Итого: насколько можно судить сейчас, кухня получится красивая. Но готовы ли вы ждать её лишних 4 месяца (если не больше), в течение которых придется не раз провести много времени на телефоне, вызванивая правильных людей из этой организации?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказали кухню в салоне на Сайкина. Цвет материалов выбрали светло-желтый, почти оливковый, с деревянными бортиками. Столешница обычная пластиковая. Сидели мы наверное часа два, выбирая материалы, цвета, плитку на стену (как мне сказали так называемый фартук). Скажу честно, дизайнер еще раза 3 переделывала, т.к. уже из дома решили поменять некоторые детали, слава богу не пришлось ехать в салон, по телефону всё решили. В салоне же подобрали всю технику, на удивление цена от Яндекс маркета не отличалась. Впечатления от дизайнера только хорошие.
    Приехал замерщик на следующий день. Доработали проект по точным размерам,потом прислали финальный красивый вариант проекта. Что еще порадовало, помогли выбрать плитку, нарисовали схему размещения ее для тех кто будет укладывать. Все эта эпопея заняла у нас 3 дня, за это время мы получили:
    1. Дизайн проект кухни (с подробным описанием всех материалов и механизмов)
    2. Сетку размещения плитки с несколькими цветовыми решениями
    3. Договор и срок по нашему заказу в 35 дней. Оплатили половину стоимости.
    Договор подписали в начале декабря 14 года, кухню привезли 20 января, то есть ждали мы ее 1,5 месяца, с учетом новогодних выходных - нормально. За неделю до доставки нас набрал менеджер и согласовал дату. Сборку утвердили на следующий день, правда предупредили, что возможно на сборку понадобиться 2 дня, что нас расстроило. Сборщики приехали без опозданий, опрятные, со сменной обувью. Мы очень просили собрать за 1 день, на что сборщики с грустным но многообещающим видом, сказали что постараются, работы закончили к 23:00 )) Но всю кухню собрали!!!
    Мусор за собой убрали, даже кухню протерли от пыли. По сборке несомненно плюс. После звонки от менеджера с вопросами о качестве сборки и.т.д.
    Через 2 недели приехал мастер, который проверил качество сборки, одновременно что то крутил с механизмами объясняя это финальной регулировкой, так как кухне тоже необходима усадка (под весом всего добра что я в нее загрузила), рассказал о правилах эксплуатации и вручил книжечку с дополнительной гарантией, предупредил что следующий визит состоится через пол года. Меня по началу это немного смутило, оказывается это у них такая бесплатно-принудительная сервисная программа )) Также он привез в подарок очень крутой чайничек (на фото), сказав что это подарок от компании, так как мы выбрали цвет кухни, аналогичный их фирменному цвету (оливковый).
    Прошло полгода и он снова приехал. Всё проверил опять, ничего практически не делал, уровень столешницы только чуть исправил. Мелочь, но именно из-за такого обращения пишу весь этот отзыв.
    В общем и целом мы остались довольны, материалы качественные, сервис на отлично и главный на мой взгляд плюс это пристальное внимание после установки кухни.
    Рекомендовала бы я эту компанию? Да, но только с оговоркой на то что это не дешевое удовольствие, цены конечно не космические, но все равно дороговато.
    Кухня с техникой нам обошлась примерно в 470 000 руб.
    Сайт http://kuhnilab.ru/