КУХНИ LAB

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

15 отзывов о мебельном магазине «КУХНИ LAB»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Меня полностью устроил этот салон кухонь. Мы обращались по совету знакомой с работы к ним же и хорошо, что никаких негативных отзывов перед заказом не читала, иначе мне кажется не заказала бы. Могу поставить пятерку за соотношение цены и качества. С замерами, доставкой, изготовлением вообще никаких сложностей не возникло. Ну единственное, что хотелось бы чтобы все побыстрее это было. А у нас от заказала до установки прошло почти 2,5 месяца.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Большой выбор кухонь в классическом стиле. Мне хотелось что-то простое и функциональное и надежное, кухонька у нас не большая. Предложили Ольху из массива. Приятно удивила цена, по акции, обошлась около 400 тыс со всеми прибамбасами, для сравнения такая же кухня из шпона стоила бы под 360. По цене несильно отличается, а по качеству ощутимо. Массив сам по себе уже гарантия качества. При чем в Кухнях-лаб это настоящий массив. Рекомендую всем, кто ищет что-то крутое и хорошее.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хороший кухонный салон. Обращались по рекомендации знакомых. По соотношению «цена-качество» тут было самое адекватное предложение. Влюбились просто в белую кухню из массива, которая в образцах стояла, альтернативой была еще кухня из шпона, но все-таки решили, что стоит разориться и позволить себе то, действительно нравится, хотя цена у шпона ниже. Месяц как пользуемся, радуемся. Салон рекомендую

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если говорить в целом, то довольны, как выполнили наш заказ. Могу отметить то, что к нам отнеслись с вниманием, никакие сроки не сорвали, качество кухни шикарное! Некоторые другие салоны обещали сделать похожую модель дешевле, но все-таки здесь гораздо больше понравилось отношение менеджера к нам и из-за этого заказали. Спасибо за выполненные работы. Единственный минус какой могу отметить — сборщик прокопался целый день с кухней, рассчитывали, что он конечно, быстрее закончит и не могли из-за этого весь день из квартиры уйти и все свои планы пришлось перечеркнуть.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Спасибо салону «Кухни лаб» на Семеновской, нашему дизайнеру Сергею и сборщику Алексею, благодаря которым мы наслаждаемся нашей кухонькой! Заказывали у них кухню из шпона, выглядит ни чуть не хуже мебели из массива, но при этом получилось дешевле, кухня просто бесподобна! Отдельно был приятно, что все можно приобрести сразу в этом салоне: и мойку, и технику и не нужны подбирать размеры в других магазинах, они сами все доставили и установили.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы в салоне на Можайском шоссе заказывали кухню модели «Европа» из МДФ, очень долго выбирали фирму, могу сказать, но в итоге убедил заказывать именно здесь кухню наш дизайнер Бережкова Надежда, очень подробно все рассказал, посоветовал идеальный вариант для нас, который шикарно смотрится и мы рады, что именно эту кухоньку заказали (у нас модель Нова). Заказ выполнили быстро, доставили на следующий же день после звонка менеджера о готовности, привезли, но при сборке оказалось, что нескольких доводчиков не хватает, довезли все через 3 дня, собрали, все работает, это, к радости, единственное, что оставило немного неприятный отпечаток о заказе.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы с кухни лаб заказывали новую кухню родителям в квартиру, мы, честно говоря, не особо в восторге, кухня сама по себе хорошая, качественная, с замерами косяков не было, все встало на места как надо, но вот нам не устроили сроки. Некоторые салоны и за две недели кухни делают, а тут мы ждали 1,5 месяца. Но родители довольны и самое главное, хотя я была готова уже ругаться с ними.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой "шарашкиной" конторкой,(по другому ее назвать язык не поворачивается) под названием КУХНИ LAB. Заказывал кухню на Мироновской. в августе 16 года, сделал предоплату 100%. Срок изготовления согласно договора два месяца, по истечении которого выяснилось что менеджеры магазина действуют по мошеннической схеме, сумму уплаченную за встроенную технику не проводят через кассу, что дает возможность уходить от налогов (возможно это делается с ведома руководства). На сегодняшний день (конец января 17 года), ни техники ни денег за нее мне не вернули, не говоря о мебели "косяки" которой не исправлены по сей день. Некомпетентность работников на Мироновской просто поражает, о каких либо проблемах никто не сообщает, и что либо узнать у них невозможно, в лучшем случае пообещают выяснить и перезвонить и на этом все заканчивается. Как говорится ни ответа ни привета. В сервисный дозвонится просто невозможно.
    Мной поданы исковые заявления по факту мошенничества в правоохранительные органы, прокуратуру, и налоговые органы. Хочу предостеречь потенциальных покупателей не обращаться в вышеуказанную конторку. И ни в коем случае не стоит общаться с менеджером Чередников Василий Александрович МОШЕННИК, возможно он работает по другому адресу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мы заказывали кухню в салоне кухни лаб на Кутузовском проспекте, заказывали у них потому что сестра мужа рекомендовала этот салон. Мы не особо остались довольны, по факту кухню то сделать нам сделали, привезли, собрали, кухня в хорошем состоянии, но кухня приехала без столешницы и столешницу мы ждали еще 10 дней и все это время, естественно, кухней не пользовались и это нам никак не компенсировали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    6 июля -заказ и оплата, 8 августа должна быть доставка, а в итоге кухня собрана 9 сентября. Это норм?
    Заказала и оплатила кухню 06 июля 2016 года.Ориентировочная дата доставки по договору 8 августа.
    9 августа я стала звонить самостоятельно дизайнеру Прокофьевой Елене Сергеевне, так как информации от салона не было
    Только 12 августа 2016 года был звонок от менеджера Ирины Кондрашевой с сообщением, что доставка откладывается на 10 дней. 18 августа Ирина сообщила о доставке 20 августа и сборке 21 августа. Было дано обещание, что соберут за 1 день.
    20 августа привезли. Не хватало двух матовых стёкол. Доставщику (экспедитору) на звонок сообщили, что упаковка со стеклом разбита и сделан новый заказ. Мне менеджер Ирина сообщила, что стёкла «уехали» к другому покупателю.
    21 августа. Сборка должна была начаться 9-10 часов утра, в 8-30 был телефонный звонок от сборщика Андрея Инюшина с сообщением об опоздании на час. В 11 я его пыталась разыскать. Бесполезно. Через менеджера выяснила, что задержатся ещё на час. В итоге — приехали в 13-30. В процессе сборки выяснилось: 4 фасада-витрины сделаны неправильно, расстояние между столешницей и фартуком— 3-4 см, хотя замеры были проведены с выложенным фартуком и готовым полом. Были «разборки»: сборщик-дизайнер-менеджер. Я—в центре, но так и не поняла, как это случилось. Дизайнер предлагала подкрутить ножки. Сборщик—отказывался, так как, судя по всему, столешницу ему снимать не хотелось. В 21 час я прервала работы, так как это воскресенье, мы и так нарушали шумовой режим. Так как сборщики опоздали на полдня — кухня осталась несобранна. Составили акт о несоответствии фасадов. Мы сообщили и по телефонам, и отослали фото акта. Обещали доставить фасады в течение двух недель. Сборщик обещал приехать четверг-пятницу (25, 26 августа) собрать кухню до готового состояния, чтобы осталось только приехать и навесить фасады со стеклами. Вечером 24 августа, сборщик Андрей отказался приезжать, сославшись, что менеджер Ирина сообщила о готовности фасадов и проще приехать один раз на следующей неделе. С той поры информацию приходилось добывать.
    4 сентября две недели истекли.
    Менеджер Ирина в четверг 1 сентября возмущалась моим требованиям, говоря, что «кухней же можно пользоваться без фасадов». То есть она даже не в курсе, что кухню не собрали. Хорошо у вас налажена работа… Только после моих настойчивых требований она связалась со сборщиком Андреем. Он позвонил и обещал приехать в среду 7 сентября к 8 утра. Я ждала его, отпросившись с работы. Звонить начала в 8-30. В течение нескольких часов я пыталась дозвониться до сборщика. Связалась со службой сервиса, по телефону, указанному в договоре, а это неправильный телефон. Менеджер Ирина, не решив вопрос, уехала по делам. Дизайнер Прокофьева—уволена. Я пыталась записаться на приём к генеральному директору сети салонов, указанным секретарём Анной, как Шалагинов Андрей Сергеевич, хотя по выписке из ЕГРЮЛ ген.директором числится Русина Т.Д.
    Когда я последний раз в 13-00 разговаривала с менеджером Ириной, она весело отчитывалась сколько раз и сколько людей пытались дозвониться до сборщиков, и не смогли. Это - явный непрофессионализм. Профессионал должен был спустя 1-1,5 часа, извинившись, предложить услуги других сборщиков, а не констатировать исчезновение мастеров «первый раз такое». Судя по свежим отзывам(а у меня было время их почитать), такие случаи в ваших салонах не редкость. Пришлось менеджеру напоминать, что наша проблема не решена, что нужен новый мастер. В пятницу 9 сентября приехал сборщик Алексей Сапелкин с напарником. Исправляли и собирали кухню весь день, в течение 10-11 часов.
    В итоге, кухня вместо 21 августа, была собрана 9 сентября. Через 20 дней. Два раза мне пришлось отпрашиваться с работы. Сколько сил и нервов потрачено на поиски ответственных лиц и разборки с ними.