Автомамонт

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

9 отзывов о магазине «Автомамонт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всем доброго времени суток, вот и я решил рассказать свою историю, связанную с поломкой акпп на Инфинити fx-35 premium и салоном "Автомамонт"
    Ехал я по Ярославскому шоссе (топил со скоростью за 200 км/ч), и вдруг автомобиль при нажатии газа не набирал скорость,а только снижал, хотя тахометр поднимался по оборотам, в итоге я тупо встал на месте и мой финик не смог продолжить движение. Я вызвал эвакуатор и меня отвезли в ближайший автосервис, где мне сделали диагностику, после которой стало явно понятно, что на моём финике умерла АКПП. Работники сервиса сказали, что им нужно день- два на разбор и тогда они скажут, что сломалось и на какую сумму выйдет ремонт. В итоге ждал полторы недели на их диагноз и на окончательную цену - в итоге вышло за 120 тысяч рублей + не малое колличество деталей под замену (исключительно на новые). Я решил посоветоваться с ребятами из Infiniti club Moscow, где мне предложили позвонить в один из проверенных сервисов. Я позвонил в Автомамонт, познакомился с Артёмом, рассказал ему проблему, он сразу поставил более точный диагноз, назвал сумму и рассказал о том, что он вычтет из общей суммы, деньги за эвакуатор, который привезёт машину к ним в сервис). Меня это смутило, я подумал, что это за странная контора (ну кто будет оплачивать мне эвакуатор, зачем это нужно им?). Но я всё равно решил поехать в данный сервис, так как послушал людей из infiniti club. В отличии от прошлого сервиса, тут мне объяснили,что новые запчасти покупать необязательно, можно исправить и починить те детали, которые есть. Ну вот и оставил я FX'са у Артёма в сервисе...
    Звонил Артёму почти каждый день, беспокоился, на мои звонки Артём отвечал, если был не занят, а если не отвечал, то обязательно перезванивал, и успокаивал меня тем, что всё идёт по плану, всё будет работать так - как должно.
    В итоге, одним добрым утром, мне позвонил Артём, и сказал, что я могу забирать свой финик)) Я сразу примчался, Артём не взяв денег, дал мне ключи и сказал, чтобы я прокатился, посмотрел, как работает всё. После того,как я прокатился, я оплатил ремонт ( в отличии от первого сервиса, где ремонт вышел бы от 120.000 рублей, мне ремонот в Автомамонте обошёлся меньше, чем в 95.000р. + так же вычли сумму за эвакуатор!!!!), мне дали документ с гарантией 1 год (либо 20.000 километров), и сказали,что я должен буду приехать на ТО через 1000 километров. Всё очень понравилось, ответственные люди, на счёт АКПП проблем пока нет никаких, авто едет, как новое, всем советую обращаться в данный сервис, но если сказать точнее, то не в сервис, а к Людям с большой буквы из сервиса Автомамонт, которые знают свою работу,переживают с вами, могут всё объяснить, и главное починить ваш автомобиль!!!! Спасибо Автомамонт и в частности Артёму! Скоро приеду на ТО))))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Привез под восстановление гидроблок по адресу: Москва, Остаповский проезд, 4, чудо мастеру 89299755330 Юрий, подсунул неисправный, привез машину устранить проблему, простояла пару месяцев он в грудь стучал себе что рабочий, проблема в коробке, И по итогу приехал машину забрал отвез толковым ребятам Автосервис WorkAvto, на 3-й день забрал свою машину с повторно восстановленным гидроблоком.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго дня! Хотел бы с вами поделиться своей историей. Мой железный конь, а именно мерседес С 180, коробка 722.6, с недавнего времени При переключении с 1 на 2 на передачу на холодную машина начинала дергаться, прикинул, что возможно соленойд полетел, но решил что стоит показать мастерам. Приехал в сервис - провели диагностику и сразу же начали настаивать о съеме АКПП, что соответственно проблема именно там, причем это все и сразу, что естественно меня насторожило, решил не мутить воду и перестраховаться и по пути к дому заехал в Автомамонт , где сразу же в моем присутствии провели диагностику и опа- подтвердился мой диагноз- обошлись заменой соленойда!! В итоге очень доволен ремонтом произведённым в данном сервисе, мало того что данная запчасть была в наличии, с меня не взяли при ремонте за неё стоимость. Проблема быстро и оперативно решена. Всем советую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Доброго времени суток, друзья! Меня зовут Сергей, вкратце расскажу историю о том, как я побывал в автосервисе Автомамонт. Итак, имеется БМВ 525, 2006 года, коробка 6нр21, при агрессивной эксплуатации выбивало в аварийный режим, в процессе диагностики были выявлены ошибки, а именно некорректное переключение 4 передачи, после дефектовки акпп (делали при мне) в механизме, кроме втулок, мастером проблем не обнаружилось, хотя грязи внутри было много, и выглядело всё дорого ))) подозрение пало на гидроблок, - вскрытие гидроблока показало износ прокладки, но клапана еще для работы пригодны. Проблему решили путем замены втулок акпп, реставрацией бублика (там только фрикционную накладку поменяли), а главное не приговорили на новый гидроблок - заменили прокладку между корпусами на нем, и один соленоид. Спасибо Вам ребятки!!))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Меня зовут Элеонора, и я честно признаюсь, пишу этот отзыв, проникнувшись несказанной симпатией к мастеру, и на данный момент управляющему делами автосервиса, Артёму а также всей историей акпп сервиса автомамонт (по которой вполне можно снять фильм, а может даже сериал).
    Меня никто не заставлял, и не упрашивал, но я считаю себя обязанной поведать эту историю. Потрачу час, и размещу по очереди в топ по запросу «отзывы». Дело даже не в качестве ремонта, не в отношении, меня лично всё более, чем устроило (и цена, и срок, и отношение), а дело в тех негативных отзывах, которые я имела возможность прочитать перед сдачей автомобиля в ремонт. Честно скажу, за меня есть кому заступиться, и изначально я видела этот ремонт, как бесплатный, а скорее мне бы ещё доплатили, ведь судя по отзывам это должен был быть «недосервис», пишущий себе отзывы, с «криворукими» грязными неандертальцами. Но после разговора по телефону с Артёмом (кстати, как оказалось, реальным специалистом по японцам), я лично отдавала свою Камрюшу с ощущением полного спокойствия и уверенности в положительном исходе мероприятия. Слушайте, я перескочу нюансы ценообразования, чистоты, местоположения и прочих мелочей – каждый судит по своей шкале оценок, для автосервиса, что по моему суждению – всё на твёрдую четвёрку. Но, что интересно, я не увидела «неандертальцев», меня не пытались обмануть, мне не испачкали машину, мне не нахамили, короче мне не к чему было придраться, более того я прониклась уважением к Артёму, его работе, его судьбе как мастера, и к истории самого автомамонта, вы не представляете, какое количество интриг плели псевдоуправляющие, и недомастера, которым верило руководство. Как воровали и обманывали клиентов недолюди, которых по доброте душевной пригрело руководство, создающие видимость работы, и укравшие не только материальные ценности, но и знания и идеи руководителя, имеющие теперь свои сервисы с громкими названиями (это не антиреклама, и я никого не назову, но увидев их новые сайты, я просто была в шоке, да в суд на них подавать бы в правовом государстве J )! Уверена, именно по их заказу писались многие отзывы, а может и специально создавались условия для подачи исков в суды. У меня нет основания не верить Артёму, он строит всё заново, избавляясь от шелухи прошлого. Я в душе немного романтик, и надеюсь, что эта история подвигнет меня на написание книги в будущем. А пока я просто хочу сказать, те кто остался доволен обслуживанием, почему же вы молчите? Ну не поверю, что вас не было больше, чем есть отзывов со знаком «+»! А те, кто ещё не ремонтировался у ребят, но вас всё устроит – поддержите меня, найдите десять минут в суете мирской, черканите пару добрых слов, это не больно оказалось J Это сложное время всё-равно оставит только честных, отзывчивых к чужому горю и любящих своё дело предпринимателей, я уверена, что даже если мне и предстоит снова через несколько лет встретится с ремонтом акпп, то я найду этих ребят в полном здравии в всех смыслах бизнеса. Не видела «мистического Анатольевича», но респект ему и уважение. Рекомендую этот автосервис (говорю только про Кожухово сейчас, дабы не заподозрили в пиаре J )! Особо нет времени на переписку, но если возникнет непреодолимое желание под**бнуть по поводу моего отзыва, а может спросить что по существу – постараюсь в разумные сроки ответить. Да, и кстати у меня Камри с коробкой Ю660 J и полёт после ремонта прекрасный! Спасибо, ребята.




  • рекомендует
    не рекомендует

    ам не писатель, но после порции позитива, полученной нами от коллектива Автомамонта в филиале на ул. Ляпунова 3, жена настояла на отзыве, надеемся это поможет ребятам, да и нам приятно (особенно признателен приёмщику Сергею). Ситуация следующая: одна из машин в доме - Хаммер 2 седьмого года. Используем часто по мелочам, ни охоты, ни рыбалки, ни эвакуации иных автомобилей. Тут детей в школу везти, а задней передачи нет. Водитель по заданию обзвонил контор 20, все про букс, про бездорожье, про эксплуатацию чесали. Цифры не гуманные – дешевле 90 рублей не называлось.  В итоге знакомые посоветовали «мамонтов», те по телефону говорят, мол «есть вероятность, что в 50 уложитесь с вашей бедой…», едем. Диагностика, подъёмник, консилиум… Мы пока с водителем чай пили, спорили как же нас натянут… Признаюсь, по положению на службе меня сложно обмануть, вернее чревато, так ведь акппшники после консилиума подтвердили приговор в 50! Предложили, вежливо очень, лишь установить усиленный пакет 3-4 передачи, во избежание неприятностей, испытываемых (по их словам, но потом в интернете нашёл подтверждение) большинством владельцев этих АКПП, что незначительно увеличило сумму. Не буду затягивать рассказ – через два дня жена забрала машину (дело было в сентябре), так ведь и скидку получила, и для знакомых диагностики бесплатные (тут Сергею приёмщику спасибо). Вот уже месяц «полёт» нормальный, более того уже одному приятелю сделали капиталку на буммере ха шестом, а второму на семёре масло поменяли по чудо цене с волшебным «альтернативным» поддоно-фильтром. Короче, не вижу смысла не пожелать ребятам процветания. Так держать! Рекомендую. Отзыв с почты жены написан

  • рекомендует
    не рекомендует

    Так уж вышло, что довелось мне побывать в трёх их сервисах, может я что и упустила, но никого, кроме русских ребят там не видела, и про «руки» их ничего скверного сказать не могу. Оговорюсь сразу, что денег мне не обещали, и выгоды моей в отзыве нет, просто за ребят обидно, они к людям с душой, а им в неё плюют, судя по некоторым отзывам – специально. Но по порядку, и явно придётся терпением запастись, а то доброго о них мало сказано, а мне для хороших людей немного времени не жаль, тем более на меня они его больше потратили. Дома я на Волгоградке, а тружусь на Профсоюзке. Счастливо обладаю Шкодой Октавия восьмого года (как теперь я точно знаю, оснащённой гидравлической АКПП типа  09Г или ещё её кличут замудро «тф60сн» J))и все её сто шестьдесят тысяч км пробега бед  не знала (не считая ТО и мелочей). И тут в очередной раз в пробке чуть инфаркт не схватила… ударище, аж по телу дрожь… на педальку жму - машинка ревёт рёвом диким, я визжу… коллеги по пробке аж разволновались J)) На работу опоздала, в печали пребывала (ибо в «Независимость» свою позвонила, и узнала что по чём…), до разговора с приятельницей которая и поведала мне про ремонт своей Пежопки 308 J у этих славных мамонтов (мол не обманули со штуками какими-то, что в «мозги» вставляются парно J да ещё визитку говорит дали, мол скидка предъявителю). Но я скидок не стала дожидаться, а сразу к мамонтам на Ляпунова поползла, благо по телефону некто Сергей объяснил, мол попробуйте на непрогретой машине ехать, от профсоюзной не далеко, вероятнее всего доедете без приключений, или говорит без проблем за их счёт эвакуатор. Так ведь мало того, что в три раза дешевле, чем у моего дилера починили (дело было в некоем агрегате, который они таинственно блоком с клапанами называли, и как оказалось у всех такая беда, кто масло в АКПП не меняет и радиатор не промывает… а я то капель дождя боюсь, что бы вовнутрь не попало, но это отдельная история), так ведь и Анютку мою вспомнили и скидку ещё дали. И строго отрекомендовали поменять масло ещё раз. Оказалось они в Люберцах ещё есть, так мне на выходных без очереди поменяли, благо от дома не далеко. Кстати смешно вышло, у них на Ленинском и в Люберцах (всё на «Л» J ) и мастера по имени Артём людей спасают. Я сначала обидеться хотела, мол как-так меня не помнит мастер, оказалось тёзки J но такой же молодец, и вежлив до безобразия J)), короче спасибо – очень позитивно прошла эта стрессовая эпопея. А в Медведково к ним на замену масла подругу заставила своим рассказом съездить, так вот подвозила её на следующий день за машиной, и не видела там ни одного персонажа из страшилок в негативных отзывах J)) Женя и Сергей, а вам спасибо и от меня, и от Насти! История про поддон не забудется J мы теперь и отношение к «китаю» изменили, даже собираемся посетить ;) В общем, так сказать «Итого» - хорошо, что такие славные малые на свете есть! Однозначно рекомендую! Девчата, поддержат, не сомневаюсь. P.S. Если кому подробности необходимы, спрашивайте, мне для ребят добрых слов не жаль.

  • рекомендует
    не рекомендует

    ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА НИКОГДА!!!
    Положительные отзывы или пишут себе сами, или те люди, которые реально туда ни разу не обращались.
    Это не сервис - а сборище дилетантов.
    П.с. денег берут много. именно БЕРУТ, а не зарабатывают.
    Короче, я попал на повторный ремонт коробки в связи с тем, что:
    1. Поставили китайские сыромятные запчасти (говорили качественные японские) - после ремонта коробка завыла через 2 месяца!!!
    2. Поставили "криво", подшипники закусило.
    3. Сорвали 3(!!!) болта на кожухе варика.
    4. Масло с коробки текло рекой несмотря на то, что был у них дважды после ремонта и они типа все "устранили".
    5. При сборке сломали патрубки на радиаторе варика и сказали "так оно и было".
    6. ЗАБЫЛИ (!) прикрутить кожух (защиту) у главной пары - она скакала внутри коробки.
    7. Сняли за "проф" "квалиф." "супер" ремонт 40 тыр.
    Сам дурак. Скупой платит дважды.
    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно мой друг, который живет в городе Москва, написал мне такую историю, которую, с его позволения, я хочу поведать и вам, дорогие читатели...
    "Дорогие друзья, хочу вам рассказать свою историю знакомства с «чудо-сервисом» АВТОМАМОНТ (www.automatictransmission.ru)… наберитесь терпения, т.к. расписывать буду все подробно, чтобы даже у представителей данного тех центра не возникало возражений.
    Все началось в октябре 2013 года, когда я отдал в автомамонт свою машину на ремонт АКПП. Приехав к ним, мне сказали, что полная диагностика, дефектовка и калькуляция стоимости ремонта займет 1-2 дня (снятие и разбор коробки) и если я остаюсь у них на ремонт то сия процедура будет мне в подарок. Через 2 дня со мной связывается их менеджер и заявляет, что полный комплекс диагностики и дефектовки, коробку они готовы мою починить и стоимость ремонта будет 80000 руб., а по времени данная процедура займет 5 – 7 рабочих дней и не дольше! С тем учетом, что меня устроила и стоимость и сроки, я даю свое согласие, мне говорят, что на след неделе со мной свяжутся… прошла неделя – тишина, подходит к концу вторая неделя – тишина, я набираю узнать что да как? Мне заявляют, что моей коробкой занимаются, но каким-то чудным образом не могут найти фильтр масляный, а ставят они только родные-официальные детали, странно конечно, но данный фильтр находился в exist на московском складе и доставка его была бы в день обращения (я про родной фильтр узнавал). Ладно, идем дальше, понимая, что если я не буду звонить и «дергать» людей (так сказать напоминать о себе) моей машиной просто не будут заниматься, про нее забудут, я начинаю им звонить по 3-5 раз в неделю, меня даже стали узнавать по голосу… В общем в начале декабря 2013 года, у меня раздается звонок и бодрым голосом мне заявляют, что: у Вас оказывается еще и гидроблок надо менять, а его мы в стоимость не учитывали, и того стоимость вашего ремонта составит 164000 руб.!!! я чуть слюной не поперхнулся… после длительных телефонных (и не только) переговоров мне предлагают следующее решение проблемы, что бы постараться, чтоб было дешевле, а именно – отдать мой гидроблок на ремонт на завод в Европу… Так как это уже на тот момент была вторая половина декабря, сошлись на том, что пока пересылка его туда, ремонт, привоз обратно и установка на авто, созвониться в середине января… в общем звонок о том, что машина готова и можно ее забирать я получил в конце января 2014 года, причем именно в конце числа 28-29 (точно не помню) забираю я машину и поставил в гараж, какое-то время ездил на другой (благо друзья выручили). Через неделю, может две, я выкатываю своего коня из гаража, дабы надо ехать по делам, а колесить надо было не мало. Еду я спокойно, температура потихоньку подходит к рабочей (95 градусов), встаю в пробку, первые 10 минут думал, мало ли что показалось, но потом стало явно заметно, что нет, не показалось, обороты прыгают, машина трогается нереально сильными рывками, пробуксовка при троганье… (отдавал машину у нее был лишь небольшой толчок при включении задней передачи и при езде назад дергалась, вперед ехала безупречно!!!). Везу машину в автомамонт обратно, объясняю ситуацию, ответ как всегда: оставляйте, разберемся. Оставляю я им машину и снова все куда-то пропадают, что с машиной ничего ответить не могут, никто ничего не знает, мастер который ее чинил сейчас не на месте… короче – снова лапша на ушах! Через некоторое время со мной связываются и говорят что сие поведение сразу прекратится как только я поменяю фильтр АКППнаружный и что данная информация у них непосредственно от завода изготовителя!!!Приезжаю в VAGовский сервис, объясняю ситуацию, а мастера даже не смогли сдержать смех, объяснив как данный фильтр работает и если его заменить то проблема не будет устранена. Прошу прощения, но цена вопроса 15900руб…. в итоге отдаю я машину снова в «чудо-сервис» автомамонт, снова долго не могут ничего сказать, что да как… в итоге раздается звонок, мол оказывается проблема была в забитом радиаторе (который кстати говоря при ремонте должны были промыть, т.к. очень много каки в нем осыпается при снятии и установки) и приготовьте, господин хороший 3000 руб. за данную процедуру (опять отступлю немного, у официалов данная процедура со снятием стоит 2500руб.) после некоторой ругани мне таки снизили стоимость до 2000 руб. дай бог здоровья директору за его благосклонность в данном вопросе! И так, приезжаю я за машиной и вот тут ребята, возмущению моему просто не было предела: в салоне реально накурено, пепел валяется на переднем пассажирском сидении, в баке бензина НОЛЬ (было реально больше половины). Ладно думаю, вычищу салон, бензин залью, главное что бы ездила. Увидел только уже возле дома, что в салоне возили что-то нереально грязное, т.к. все заднее сидение просто уделано, даже в джинсах сесть стремно, на заднем коврике найден бычок, слава Богу, что машина не загорелась!!!
    В общем, данная эпопея еще не закончилась, т.к. машина не работает, как должна работать. Сейчас уже июнь 2014 года и данный вопрос не закрыт!!!
    Да, еще, небольшое «от себя» перед тем как отдать машину в первый раз, я прошел полную диагностику ходовой, которая показал, что ходовая в норме, есть нюанс только с одним рычагом. С октября 2013 по май 2014 моя машина эксплуатировалась всего 2 недели в общей сумме дней, все остальное время она находилась в автомамонте. Вопрос: это как надо было ездить и по каким колдобинам, что бы на данный момент мне нужно поменять полностью всю ходовую и гидравлические подушки двигателя!?!?!
    Пы.Сы.: я не спорю, может кому-то они делали и хорошо, но лично мое мнение об этой сомнительной конторке очень крайне негативное!(это я очень культурно высказался)"

Другие места с характеристиками: