Отзыв о магазине «Автомамонт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно мой друг, который живет в городе Москва, написал мне такую историю, которую, с его позволения, я хочу поведать и вам, дорогие читатели...
    "Дорогие друзья, хочу вам рассказать свою историю знакомства с «чудо-сервисом» АВТОМАМОНТ (www.automatictransmission.ru)… наберитесь терпения, т.к. расписывать буду все подробно, чтобы даже у представителей данного тех центра не возникало возражений.
    Все началось в октябре 2013 года, когда я отдал в автомамонт свою машину на ремонт АКПП. Приехав к ним, мне сказали, что полная диагностика, дефектовка и калькуляция стоимости ремонта займет 1-2 дня (снятие и разбор коробки) и если я остаюсь у них на ремонт то сия процедура будет мне в подарок. Через 2 дня со мной связывается их менеджер и заявляет, что полный комплекс диагностики и дефектовки, коробку они готовы мою починить и стоимость ремонта будет 80000 руб., а по времени данная процедура займет 5 – 7 рабочих дней и не дольше! С тем учетом, что меня устроила и стоимость и сроки, я даю свое согласие, мне говорят, что на след неделе со мной свяжутся… прошла неделя – тишина, подходит к концу вторая неделя – тишина, я набираю узнать что да как? Мне заявляют, что моей коробкой занимаются, но каким-то чудным образом не могут найти фильтр масляный, а ставят они только родные-официальные детали, странно конечно, но данный фильтр находился в exist на московском складе и доставка его была бы в день обращения (я про родной фильтр узнавал). Ладно, идем дальше, понимая, что если я не буду звонить и «дергать» людей (так сказать напоминать о себе) моей машиной просто не будут заниматься, про нее забудут, я начинаю им звонить по 3-5 раз в неделю, меня даже стали узнавать по голосу… В общем в начале декабря 2013 года, у меня раздается звонок и бодрым голосом мне заявляют, что: у Вас оказывается еще и гидроблок надо менять, а его мы в стоимость не учитывали, и того стоимость вашего ремонта составит 164000 руб.!!! я чуть слюной не поперхнулся… после длительных телефонных (и не только) переговоров мне предлагают следующее решение проблемы, что бы постараться, чтоб было дешевле, а именно – отдать мой гидроблок на ремонт на завод в Европу… Так как это уже на тот момент была вторая половина декабря, сошлись на том, что пока пересылка его туда, ремонт, привоз обратно и установка на авто, созвониться в середине января… в общем звонок о том, что машина готова и можно ее забирать я получил в конце января 2014 года, причем именно в конце числа 28-29 (точно не помню) забираю я машину и поставил в гараж, какое-то время ездил на другой (благо друзья выручили). Через неделю, может две, я выкатываю своего коня из гаража, дабы надо ехать по делам, а колесить надо было не мало. Еду я спокойно, температура потихоньку подходит к рабочей (95 градусов), встаю в пробку, первые 10 минут думал, мало ли что показалось, но потом стало явно заметно, что нет, не показалось, обороты прыгают, машина трогается нереально сильными рывками, пробуксовка при троганье… (отдавал машину у нее был лишь небольшой толчок при включении задней передачи и при езде назад дергалась, вперед ехала безупречно!!!). Везу машину в автомамонт обратно, объясняю ситуацию, ответ как всегда: оставляйте, разберемся. Оставляю я им машину и снова все куда-то пропадают, что с машиной ничего ответить не могут, никто ничего не знает, мастер который ее чинил сейчас не на месте… короче – снова лапша на ушах! Через некоторое время со мной связываются и говорят что сие поведение сразу прекратится как только я поменяю фильтр АКППнаружный и что данная информация у них непосредственно от завода изготовителя!!!Приезжаю в VAGовский сервис, объясняю ситуацию, а мастера даже не смогли сдержать смех, объяснив как данный фильтр работает и если его заменить то проблема не будет устранена. Прошу прощения, но цена вопроса 15900руб…. в итоге отдаю я машину снова в «чудо-сервис» автомамонт, снова долго не могут ничего сказать, что да как… в итоге раздается звонок, мол оказывается проблема была в забитом радиаторе (который кстати говоря при ремонте должны были промыть, т.к. очень много каки в нем осыпается при снятии и установки) и приготовьте, господин хороший 3000 руб. за данную процедуру (опять отступлю немного, у официалов данная процедура со снятием стоит 2500руб.) после некоторой ругани мне таки снизили стоимость до 2000 руб. дай бог здоровья директору за его благосклонность в данном вопросе! И так, приезжаю я за машиной и вот тут ребята, возмущению моему просто не было предела: в салоне реально накурено, пепел валяется на переднем пассажирском сидении, в баке бензина НОЛЬ (было реально больше половины). Ладно думаю, вычищу салон, бензин залью, главное что бы ездила. Увидел только уже возле дома, что в салоне возили что-то нереально грязное, т.к. все заднее сидение просто уделано, даже в джинсах сесть стремно, на заднем коврике найден бычок, слава Богу, что машина не загорелась!!!
    В общем, данная эпопея еще не закончилась, т.к. машина не работает, как должна работать. Сейчас уже июнь 2014 года и данный вопрос не закрыт!!!
    Да, еще, небольшое «от себя» перед тем как отдать машину в первый раз, я прошел полную диагностику ходовой, которая показал, что ходовая в норме, есть нюанс только с одним рычагом. С октября 2013 по май 2014 моя машина эксплуатировалась всего 2 недели в общей сумме дней, все остальное время она находилась в автомамонте. Вопрос: это как надо было ездить и по каким колдобинам, что бы на данный момент мне нужно поменять полностью всю ходовую и гидравлические подушки двигателя!?!?!
    Пы.Сы.: я не спорю, может кому-то они делали и хорошо, но лично мое мнение об этой сомнительной конторке очень крайне негативное!(это я очень культурно высказался)"