Десятое Измерение

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

8 отзывов о магазине «Десятое Измерение»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купили бракованный водонагреватель типа "Electrolux". Отказались менять. Благодаря "Контрольной закупке" выяснилось, что в водонагревателе нет нагревательной трубки. Под видом брендов торгуют китайскими подделками. Остерегайтесь мошенников!

  • рекомендует
    не рекомендует

    3 августа я оформил заказ № 602731 [Арт. 416160]. Попутно мне заявили, что выданный компанией акционный бонус действителен только не при приобретении более одного товара, как указано на сайте, а при приобретении товаров по 2 и более артикулам.
    Доставка товаров в пункт самовывоза был установлена на 4 августа. С 4 августа её перенесли на 5 августа, а затем – на 6 августа. Объясняли это, якобы проблемами с логистикой... В итоге, сообщили, что того, что я заказал, у них нет и предложили замену на аналог с лучшими характеристиками, но по стоимисти, превышающей в два с четвертью раза стоимость заказа (что меня, разумеется, не устроило).
    Подобные ситуации случались при покупке в интернет магазанах и прежде, но для их разрешения мне – в соответствии с обычаями делового оборота – предлагали товар более высокой стоимости по цене заказанного. "Десятое измерение" не только не предложил мне подобный выход из создавшейся ситуации, но и категорически отклонил моё предложение урегулировать возникший конфликт – неисполнение договорных обязательств – аналогичным же образом: следуя цивилизованным правилам.
    Забавно, что, когда я рассказывал моему знакомому о задержке планов по вине "Десятого измерения", выяснилось, что ему пришлось попасть с этим магазином в аналогичную ситуацию... И оказывается вообще, что некоторые недобросовестные интернет-торговцы используют подобный ход с целью "зацепить покупателя на крючок": а вдруг покупатель согласится на аналогичный более дорогой товар...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наша грусть началась на 8-ое марта, с того момента, как муж подарил мойку воздуха Вента 15. Включили мы её не сразу, а где-то дней через 5...Не буду описывать нюансы, но мойка к настоящему сертифицированному товару имеет нулевое отношение.
    Глянули на официальный сайт Венты и стало еще печальнее: 1.отсутствие на приборе серийного номера; 2. нечеткий подрисованный ручкой серийник на коробке; 3. вообще не заполненный гарантийный талон; 4. ну и вскрытая упаковка на момент покупки ( мужу при продаже объяснили это тем, что весь товар проходит проверку, мол поэтому коробка вскрыта). Внимание!! Официальный сайт Вента гласит об обратном по всем пунктам, т.е. упаковка не должна иметь следов вскрытия!!! Самое интересное-магазин "Десятое измерение" числится у Венты в черном списке, как не добропорядочный партнер , торгующий фальсифицированным товаром марки Вента.
    В пятницу 13.03.15г. около 17 часов звоним в отдел претензий магазина "Десятое измерение", излагаем наши претензии и выражаем желание вернуть товар обратно, естественно с возвратом наших денежных средств, менеджер составил якобы претензию с наших слов, сегодня ( в понедельник 16.03.15) нас просят сфотографировать товар, коробку, гарантийник и выслать на почту, что было сделано нами до обеда, но уже вечер, а отдел претензий "Десятого измерения" молчит..
    Уважаемый магазин, объясните мне пожалуйста :
    1.Почему покупая недешёвый товар (15470р), я вынуждена узнавать от фирменного сервисного центра Вента о том, что товар является фальсификатом ( причем продан он с грубыми нарушениями, т.к. Вента требует обязательного заполнения гарантийного талона, наличие единого сервисного номера на товаре и коробке)? Не думаю, что подписывая договор с дилером ,Вы не были уведомлены о данных требованиях компании Вента и о том, что в гарантийном сервисе ( а он составляет 10 лет со дня покупки! Кстати это и послужило основным приоритетом в выборе производителя мойки) при нарушении ниже изложенных пунктов, будет отказано!
    2.Почему магазин не готов принять возврат товара, который заведомо является ложным? И это еще при том, что я сама готова привезти Ваш некачественный товар, потратив почему то своё время и деньги, прошу заметить дважды!! Хочу предупредить, что если магазин не отреагирует на мою просьбу, я на данном письме не остановлюсь. И "спасибо" за испорченный таким подарком праздник! 567320 заказ

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне нравится 10-е измерение за то, что консультанты не смотрят на на клиентов, как на способ побольше заработать, они относятся к нам родственникам и с удовольствием а главное компетентно консультируют, как к

  • рекомендует
    не рекомендует

    Всё во время покупки было отлично: цена, скорость доставки. Есть огромное НО, из-за которого пишу ПОВТОРНО отзыв о данном магазине. В мой заказ входил кабель hdmi, крепеж для проектора и экран. Собственно, проблема выявилась во время сборки натяжного экрана digis velvet, недоставало двух крючков для натяжки полотна. Оставил претензию в магазине о недокомплекте. Далее звонки в поддержку клиентов заканчивались типичными фразами: вам перезвонят; менеджер общается с другим клиентом; перезвоните позже менеджер обедает и т.д. После двух недель звонков и ожидания написал первый свой отзыв о "десятом измерении" на Яндекс маркете. И свершилось чудо! Мне позвонила Ирина Микулина, та самая персона, с которой меня по разным причинам не хотели соединить. Посыпались обещания решить мою проблему, порадовать меня презентами, но чтоб УДАЛИЛ ОТЗЫВ. Я, как честный человек, удалил. После чего менеджер снова пропала, на телефоне те же типичные ответы.
    Уже не надеясь на решение проблемы со стороны Десятого измерения, связался с поставщиками данных экранов в готовности докупить крючки за деньги. Но поставщик Digis проявил себя очень достойно! Выслушав мою проблему, мне возместили недостающие крючки бесплатно!!!
    ИТОГ: Если, не дай Бог, у вашей покупки возникнут какие либо проблемы. Не надейтесь на гарантию и помощь со стороны магазина "Десятое Измерение". Вас будут мурыжить вечно.
    PS До написания данного отзыва, менеджер Ирина Микулина так и не позвонила. А прошло 2,5 месяца.
    PSS Ирина, не старайтесь! Отзыв я уже не удалю ни за какие ваши обещания и подарки. Желаю Вам профессионального развития, ибо от вашей работы зависит репутация магазина.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Знакомство с этим магазином произошло где то пол года назад. Искал синтрезатор в подарок брату. Искал специально в интернет магазинах, поскольку не было времени кататься по городу. Нашел в нескольких магазинах, почитал про все отзывы и оказалось, что Десятое измерение из них самый лучший по отзывам. Связался с ихним манагером и сделал заказ. Не пожалел. Теперь постоянно пользуюсь их услугами. Заказывать через интернет просто и быстро, заказ привозят во время на следующий день. Ни разу еще не было такого, чтобы хотя бы упаковка была повреждена, курьеры отзывчивые и не занудствуют, пока проверяешь на работоспособность. Недавно себе заказал оттуда плеер Philips SA2446BT/02, понравился он мне своим дизайном, сделал заказ, а потом только подумал, что нужны наушники к нему, позвонил и они совершенно спокойно добавили в мой заказ еще и наушники. А обычно бывает так, что нужно по новой оформлять, что это уже другой заказ и так далее, в общем оператор начинает нервно доказывать, что ты не прав, а тут все тихо, спокойно, достойно себя ведут в общем, не даром фирма Питерская. В общем советую всем, не прогадаете, качеством обслуживания и ценами будете довольны. Надеюсь, что они будут работать в этом же духе и дальше.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Долгое время я вообще не доверяла интернет-магазинам, но в конце-концов знакомые уговорили, что так покупать и удобнее, потому что не нужно долго ходить по магазинам и дешевле, потому что такие магазины экономят, например, на аренде. А если что сломается, то закон о защите прав потребителей к таким магазинам применяется в полной силе. Первой вещью, которую я приобрела был мобильный телефон, сразу после оформления заказа оператор связалась со мной, обговорила все детали покупки. Доставили телефон на следующий день, причем как говорили, что доставят в 14-15 часов, так и доставили. Перед оплатой мне дали проверить телефом на работоспособность и отсутствие повреждений, после этого выдали чек и гарантийный талон. Покупкой очень довольна- экономия получилось около 1500 рублей, если сравнивать с ценами в салонах сотовой связи. Делать заказ через сайт было быстро и удобно. В общем, довольна магазином, буду и дальше покупать технику в нём.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь этим магазином уже почти год. Раньше покупал на озоне, но обслуживание там стало совсем плохим, пользоваться же обычными магазинами не люблю: намного удобнее выбирать товар в интернете, не нужно никуда ехать, можно узнать более подробную информацию о товаре, так как консультанты в магазинах не всегда знают всё, про конкретную модель, а так же цены в интернет-магазинах существенно ниже, ведь не приходится намного меньше платить за аренду помещений и сотрудникам.

    Из основных плюсов 10 измерения могу назвать, в первую очередь, цены, заметно ниже известных крупных супермаркетов электроники. Доставкой же я пользовался только один раз, так как магазин находится в 10 минутах от дома, а покупал я там, в основном, комплектующие и сотовый телефон, но при покупке телевизора нужна была доставка, оператор предложил доставить в день заказа, но я был занят, и доставили на следующий день, особенно порадовало то, что как сказали, что доставят в 14-15 часов, так и доставили, не заставив ждать.
    В общем, отзыв положительный, надеюсь, что магазин продолжит в том же духе.

Другие места с характеристиками: