Долина Подарков

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

4 отзыва о магазине «Долина Подарков»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделала заказ на сайте. Оператор перезвонил через час, но я не смогла снять трубку. Спустя три часа ожидания, поняла, что придется звонить туда самой. Трубку сняла девушка (не представилась, а жаль). С ходу сказала, что я могу приезжать за заказом, учитывая то, что у меня была оформлена доставка, и номер заказа я не сообщала. То есть, что я должна забрать и должна ли вообще, ее мало интересовала. Я сама уточнила, что заказ, наверное, сначала нужно подтвердить. После этого мне назвали 2 позиции из пяти заказанных и сообщили, что курьер будет с 10 до 18. Я работаю до 17 и попросила, чтобы заказ доставили не позже этого времени. Тогда мне сказали, что могут осуществить доставку с 18 до 21. На мои возражения о том, что в 17 я уже не на работе, а в 18 часов еще не дома, мне сказали, что в таком случае я могу приехать за заказом сама на Савеловскую, что для меня не совсем удобно и доставка у них не бесплатна. То есть, за мои же деньги у меня совершенно нет выбора, а у магазина никакой лояльности к клиенту. Я сказала, что тогда заказ отменяю, мне без малешего сожаления ответили: "Ок", и не успев отключиться, я увидела письмо на почте об аннулировании заказа. Очень жаль, что живем мы уже в России, а сервис так и остался на уровне СССР. Но не может не радовать, что сейчас есть конкуренция, поэтому буду делать заказ на других, более клиент-ориентированных сайтах.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Долине подарков заказывали План покорения мира для любителя путешествовать. Именинник был в восторге. Теперь эта карта висит на стене, и он каждый раз отмечает свои поездки. Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за быструю доставку и классный товар. Общение с менеджером оставило только самые положительные впечатления. Сработали профессионально и оперативно, что очень порадовало. Спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    13.02.15 я заказала в магазине медаль с гравировкой на двух сторонах. На след день мне перезвонила сотрудница и уточнила правильность данных, а именно: Влад. обл. Алекс. район пос. Балакирево и т.д. - курьерская доставка до двери, сумма к оплате - тысяча четыреста с копейками рублей, я все подтвердила. На сайте курьерской компании, занимающейся доставкой с этого магазина был указан точный срок доставки подарка до моего населенного пункта, а именно 2-3 дня. Дальше интереснее: 19.02.15 мне пришло смс уведомление о том, что мой подарок доставлен в г. Владимир на пункт самовывоза и я должна забрать его в течении 14 дней по указанному в письме адресу (и плевать, что до Владимира с моего поселка, куда должны были доставить подарок больше 3х часов езды на автобусе) Я тут же обратилась по указанному на сайте магазина телефону за обьяснениями. Первый оператор искренне удивившьсь подтвердил, что у них данные о том, что я должа получить его лично и что она уточнит все и перезвонит мне. Я ждала звонка 2 часа, а потом опять позвонила сама(хочу заметить, что звонки в др облать мне не дешево обходятся), обьяснив все по второму разу уже другому оператору он сказал, что направил письмо в компанию, занимающуюся доставкой их продукции и что надо дождаться от них ответ,смогут ли они теперь уже с Владимира доставить мне курьером этот подарок, на что я предложила ему прямо позвонить им, а не ждать ответа на письмо, но он сказал, что у них так положенно и он обязательно перезвонит мне как получит ответ от них. Не дожидаясь ответного звонка я позвонила сама по указанному номеру на сайте курьерской службы Topdelivery, которая занималась доставкой моего подарка. Девушка спросив номер моего заказа любезно обьяснила мне причину по которой мофй подарок доставили именно во Владимир: с их слов: в заказе четко было указанно самовывоз, а не доставка курьером и сумма заказа была не 1400 с коп. рублей, как говорила мне оператор Долины подарков, а 1000 с коп., тоесть, как обьяснила мне оператор этой курьерской службы, исходя их прописанной в договоре суммы доставка была оплаченна только до Владимира, так же она предупредила, что даже если деньги будут доплачены за доставку - я получу подарок не раньше, чем 26.02.15, потому как у них с 22 по 24 февраля выходные. Кстати говоря обещанного звонка от оператора я так и не дождалась, хотя уже прошли сутки. В общем если бы я сама не позвонила бы в курьерскую службу - так бы и ждала ответа на письмо и звонка оператора, который свято клялся, что обязательно перезвонит. В итоге я потратила не только уйму времени на выяснение причин не выполнения моего заказа, да еще и кучу денег на телефонные звонки операторам, а результат - осталась без подарка, без денег на телефоне, да еще с испорченным настроением. Даже не извинились, хотя какие уж тут извинения, когда я по их вине оставляю любимого человека без подарка. Поэтому делайте выводы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Этот интернет – магазин настоящая находка для меня, так как я люблю баловать и удивлять своих друзей и родных разными недорогими, но приятными сувенирами. Пользоваться их сайтом на самом деле удобно. Сразу отпадает необходимость ориентироваться на график работы или на то, какой сегодня день недели. Заказ можно сделать в любое время суток и в любой день недели, даже в выходные. Также, здесь предлагают очень широкий ассортимент подарков, поэтому можно выбрать сувенир на любой вкус. Кроме того, цены здесь значительно ниже, чем в магазинах офлайн, так как в них не включена наценка. Ну и, наконец, очень удобно, что товар доставляют прямо до двери, и ехать за ним никуда не надо. Всем рекомендую воспользоваться услугами этого магазина.

Другие места с характеристиками: