Filippe Grandy

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

16 отзывов о магазине «Filippe Grandy»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В ноябре 2015г.Сделали заказы.Один привезли.Получились страшненькие уроды.из разных частей, понятно,что от остальных заказов отказались, суд- выйгран. Деньги ждем до сих пор.Уж скоро год.Уважаемый Гридасов Владимир Владимирович- верните деньги.Если не поняли конкренто кому-Верните всем,не ошибетесь.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам о компании "Filippe Grandi". Моя ситуация похожа на все уже описанные: заказ сделан в салоне в ТЦ "Черемушки" в сентябре 2015 г. с договоренностью доставки через 1,5-2 месяца. В итоге, сроки доставки мебели были нарушены, постоянно переносились, а когда мебель, наконец, привезли, оказалось, что не довезли "сущую мелочь" - матрас за почти 8000 руб.! Когда я с 250-й попытки дозвонилась хоть до кого-нибудь в этой конторе, выяснилось, что, оказывается, не довезли еще дверцу шкафа и фурнитуру! И никто мне об этом не сообщил! Я случайно узнала об этом сама! Недостающие детали мебели привезли, а вот ситуация с матрасом просто загадочная - никто не знает, где этот товар и будет ли он когда-либо доставлен! В этой компании мебель заказывали дважды - в 2009 и 2010 годах, и никогда не было такого бардака! Сотрудники некомпетентны, не обладают информацией, обещают перезвонить и не звонят, общаются в стиле "блин, ну не знаю!", "ой, да хрен его знает"! Это что за отношение к клиентам?! Надеюсь, наши отзывы и жалобы дойдут до руководства компании, и меры будут приняты! Никогда больше не обращусь в эту контору и никому не советую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Июльский полностью оплаченный заказ до сих пор полностью не доставлен, привезли половину и без передних панелей. Офис на Новых Черемушках закрылся, телефоны выключены либо не отвечают, как и в самом филипп гранди.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые пострадавшие, мы планируем заводить уголовное дело по статье мошеничество и подавать в суд на эту отвратительную контору! У кого еще остались претензии и кто хочет вернуть деньги, пишите в личку olga@gala-group.ru. Теперь моя история:
    В начале августа 2015 г заказала два шкафа в ТЦ румер, оьщая стоимость более 300 тыс. Сегодня 10 декабря, у меня есть только 6 стенок от одного шкафа ( нет даже фурнитуры, чтобы собрать), от второго стоит каркас в квартире ( дверей ждем уже 2 месяца), сроки никто не говорит! Самое плохое что компанияобманом вытаскивает из клиентов деньги, даже не говоря о неполном комплекте! НОВЫЕ КЛИЕНТЫ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!! ТЕ кто уже ПОПАЛ, пойдемте в суд и прокуратуру! Пока еще есть шанс что-то вернуть, а данная контора не обанкротилась!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделал 3 несложных заказа в начале 2015 г.
    Выполнено за пол года около 40% - доставляют по частям и по ходу переделывают: то торцевая кромка плохо наклеена, то размеры не те. Переделывали простую столешнцу 3 раза, результатов ожидаю до сих пор!
    После так называемой сборки принципиально не убираются за собой, а также могут повредить стены с обещание потом все компенсировать, чего от этой компании никогда не дождетесь.
    У компании отсутсвует обратная связь: руководитель салона в ТЦ АРМАДА - Евгения - чрезвычайно занятой человек и на Ваши вопросы будет обещать, что завтра все обязательно выяснит и перезвонит, но реально ни она ни другие сотрудницы, например Руш Наталья, не выполняют обещаний.
    Начальнику отд. сбыта Гридасову вы никогда не дозвонитесь!
    Также плохо работает и служба обращений клиентов - Рудина Елена.
    На сайте вы не найдете адресов и телефонов ни самой компании ни руководства. у всех только мобильные телефоны, по которым дозвониться не возможно.
    Это не мебельная фабрика! На деньги будущих клиентов исполняются заказы тех кто уже заплатил, а иначе ничем другим задержку в пол года объяснить не возможно! Это типичная "пирамида" - деятельность, которых запрещена на территории РФ.
    Не тратьте время и силы - обращайтесь в любую другую компанию!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Слов не осталось, одни негативные эмоции...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала 12 июля мебель на 350 тысяч рублей. Шкаф в гостиную, гардеробная, спальня (тумбочка и комод), кровать и шкафчики на кухню. Внесла предоплату, по времени согласовывали конец августа, начало сентября.
    В начале сентября предложили подъехать и оплатить оставшуюся часть денег, так как с 5-10 все мои заказы будут готовы. Оплатила, ближе к этим датам звоню им-- футболят на 17-25 сентября.
    Через две недели звоню -- теперь уже сроки октябрь 5-10.
    На сегодняшний день 13.10 прошло ТРИ МЕСЯЦА с момента заказа и У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО ИЗ ЗАКАЗАННОЙ МЕБЕЛИ кроме одного шкафа. МЫ ЖИВЕМ НА КОРОБКАХ. Им якобы никак не привезут фурнитуру.
    Никто о переносе сроков не звонит и не извиняется.
    Кстати, когда оплачивала полную сумму оказалось, что стоимость выросла на 10000 по непонятным причинам.
    Итого: обманом заставили меня заплатить им полную сумму, футболят и кормят завтраками. После того, как на них наорала, предложили подарок за просрочку.
    Если хотите ждать по 2-3 месяца и чтобы вас футболили каждую неделю, велкам в эту компанию.

  • рекомендует
    не рекомендует

    20 июня 2015 года мною был подписан договор на изготовление Детской комнаты. Срок изготовления по договору 29 рабочих дней. Ребенок живет "на чемоданах" - нет ни кровати, ни стола, а планировалось к школе подготовить комнату.
    31 июля (ориентировочный срок готовности заказа) сотрудник единой справочной службы Елена сообщила, что ожидаемый срок доставки - начало сентября. После переговоров меня уверили, что крайний срок доставки 24 августа, но детские в приоритете и скорее всего готова будет раньше.
    Сегодня 28 августа мебель я так и не получил.И меня опять "футболят" на 2-3 сентября. Отношение к клиентам просто свинское, никогда больше не обращусь в FILIPPE GRANDY.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день, заказала мебель 24.06.2015г . Мебель мне очень понравилась, но я до сих пор не могу понять почему такое халатное отношение у сотрудников офиса( работников фабрики)? Мой менеджер Анна, ТЦ "шмель" Подольск. при оформлении договора ни слова не сказала , что при доставке могут быть длительные задержки. И самое удивительное, что выяснять на каком этапе и когда же все таки мне доставят мебель( и доставят ли вообще, у меня уже большой вопрос) мне приходится самой. От сотрудников офиса звонки поступают только когда я сама об этом напоминаю. Задержка по договору уже больше 2 недель и мне предлагают подождать ещё 3 недели, в чем причина и как это мне будут компенсировать ни слова( только предлагают какое то постельное белье или пуфик...) разве потраченные нервы и то, что из-за невыполненного ими договора по доставке мне приходится с другой фирмой, которая тоже работает с нами ( не мебель) договариваться на другие сроки, и мне уже не смешно, что я постоянно с ними отодвигаю сроки( им тоже не интересно по какой причине у меня происходят задержки). Сейчас очередной срок доставки 19 сентября, и у меня большой вопрос-это окончательная дата??!! Короче, те у кого есть время и желание мотать себе нервы с фабрикой, то мебель я рекомендую-качественная, хорошая, глаз радует. Но, я к сожалению из-за нерадивости сотрудников (офиса ли, или работников фабрики) просто обязана обратится в московский центр по защите прав потребителей. Другого выхода я пока не вижу. Менеджер офиса меня кормит " завтраками". Кстати, я с такой проблемой столкнулась впервые. Я работаю врачом и я думаю, что если бы с моей стороны я бы повела себя с сотрудниками этой фирмы подобным образом( отодвигала бы манипуляции, обследования, сроки операций и тд, им бы это не понравилось бы.) Так почему я должна быть терпеливой??

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Сделала заказ мебели у этой фабрики, хотя прежде почитала отзывы и всё же решила, как говориться, не поверила людям, так вот: Пришла в салон который находится в г. Подольск ТЦ Шмель, уточнила все сроки по изготавлению и доставки, уточнила несколько раз, не будет ли накладки, т. к. заказывали ремонт под мебель, оформили договор на заказ, менеджер Светлана клятвенно пообещала, что моя мебель будет 24 сентября, ну +-3 дня, меня это устроило, оплатили 50% от стоимости заказа и договорились приехать за 10 дней до срока оплатить вторые 50%, дабы не забыть день оплаты попросила, чтобы мне напомнили об этом. Подошёл срок оплаты, мне не звонят и не звонят, я как честный покупатель поехала в салон, своего менеджера, который оформил мне заказ я не застала (она отправилась загорать в Египет), на её месте сидел мальчик, который вообще ничего не понимает, кое как он нашёл мой договор и сказал - А, что вы приехали, у вас готовность мебели на 30 сентября стоит. От такого заявления мне стало плохо, ремонт в разгаре, живём как цыгане (на мешках), короче караул! Я задала, как мне показалось, логичный вопрос, почему меня об этом не предупредили, на, что мне ответили, что свяжутся с фабрикой и выяснят всё. В этот же день мне позвонили с фабрики и подтвердили, что заказ приедет только 30 или 1 октября, на 2 у меня будет сборка. Всё ничего, можно и подождать мебель в результате стоит, выглядит хорошо, качество на высшем уровне, но если бы не - 24 сентября у моего ребёнка было день рожденье и на 27 были приглашены гости и запланирован праздник, ребёнку исполнялось 4 годика и вот как этому маленькому человеку объяснить, что придётся праздник отменить и гостей не будет, т. к. их просто физически не куда посадить, квартира вся в мешках. Когда я объясняла это Иоланте (это коммерческий директор фабрики, которая мне звонила) она просто сказала, что ничего сделать не может и, что меня должны были предупредить. Собственно говоря, а предупреждать было не когда, менеджер Светлана всеми мыслями была в солнечном Египте. Добавлю, на следующий день, после того как мне всё же привезли мебель, была запланирована сборка, сборщики позвонили и сказали приедут в районе 10-11, дома ждать остался муж, когда он позвонил мне в 13-00 и сказал, что сборщиков до сих пор нет, тут я просто рассвирепела, позвонила опять же Иоланте, она объяснила, что они едут из Перово и не могут никак доехать, явились они только в 14-00!
    Это история повторилась и опять со мной!
    Когда мне всё таки установили мебель, мы поняли, что наша тумба под телевизор не вписывается в общую картину, подумав - решили, закажем тумбу, пришли снова - заказали, оплатили 70% и стали ждать, когда срок подошёл, нам позвонили и сообщили, что изготавливание переносится, на, что я не удивилась ни сколько. Наконец когда пришёл день когда мы забирали свою тумбу (мы решили забрать её самовывозом с фабрики), приехал муж, ему стали отдавать заказ, грузчики понимают, что не хватает 3-х деталей! просят подождать, мол они их сделают в течении часа (прям анекдот) Опять пришлось звонить нашей "ЛЮБИМОЙ" Иоланте, после моего звонка они там все забегали, мужу чай, кофе, конфеты предлагали (прям смех). Забрали в четверг сборку наметили на понедельник, в понедельник не приехали, снова звонок - снова менеджер решила оправдаться и теперь у них сбой в программе произошёл и сборщики не получили заказ!
    В итоге хочу сказать, люди которые пишут отзывы оказались правы во всём, моя ошибка в том, что я подумала - у меня всё обойдётся и будет не так. ЛЮДИ, если вы готовы ждать 2-3 месяца вашего заказа, то можно заказать у этой фабрики, мебель в целом хорошая!

Другие места с характеристиками: