Отзыв о магазине «Filippe Grandy»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемый Г-н Рожнов,
    Прошу Вас разобраться с конфликтом, возникшим у меня с сотрудниками фирмы Filippe Grandy и выразить мне ваше отношение к сложившейся ситуации. Позвольте кратко изложить суть проблемы:
    22 мая 2010г. мной был заключен договор№74/88 на изготовление и поставку мебели в мой загородный дом. Претензий по договору нет. В последствии дом был продан, мебель вывезена и складирована в разобранном состоянии в нашем гараже в Строгино.
    08 октября 2013г. я позвонила в офис вашей фирмы в ТЦ Гранд с вопросом можно ли организовать доставку и сборку этой мебели у меня в квартире на Ходынском Бульваре в срок до 20 октября, т.к. позднее у меня не будет возможности в связи с выходом на работу. Общалась я с девушкой по имени Мокеева Татьяна. После нескольких дней согласований, пересылки мной старого договора и просчетов мне было сказано, что это возможно при условии если я оплачу сумму 12822,25 р по договору (оригинал которого подписанный вашей стороной я , к слову, так и не получила, что сильно противоречит законодательству) и отправлю платежку в фирму не позднее 16-00 понедельника, 14 октября. В этом случае, мне обещали доставку на 17 октября и сборку на 18 – 20 октября.
    14 октября 2013 г-жа Мокеева прислала мне договор в 15-00 и после позвонила по телефону с просьбой срочно его оплатить. Не буду утруждать Вас рассказами о запланированных мною делах, московских пробках, очередях в банке и т.д. Факт: я оплатила договор 14 октября в 16-30, т.е. через полтора часа после его мне отсылки. После, я сфотографировала и отправила платежку по e-mail г-же Мокеевой. Далее, от нее последовал звонок, что УЖЕ ПОЗДНО!!!! И фирма не успеет доставить мне мебель вовремя, . через 3 дня. После высказанного мной недоумения по этому вопросу она все-таки согласилась решить проблему. Уже вечером она сообщила, что мой вопрос решен и в среду 16 октября, накануне доставки, со мной свяжутся для согласования времени с и выяснения деталей маршрута.
    15 октября 2013, вечером, мне позвонила другая сотрудница вашей фирмы и попросила еще раз точно и в деталях объяснить, что куда и когда везти и собирать. Я попыталась ей сказать, что объяснениями я занимаюсь уже почти неделю, но девушка сказала, что она не в курсе и мне пришлось все заново ей повторить. Предполагаю, что это была Ирина Савельева, т.к. в дальнейшем я имела дело с ней.
    16 октября, накануне доставки, около 18-00 г-жа Савельева позвонила мне еще раз и спросила, прочла ли я письмо, которое она мне отправила. После моего отрицательного ответа она сказала, что, поскольку мебель не упакована должным образом, нужно будет во-первых, вызвать эксперта сборщика с упаковкой,
    во-вторых, оплатить услуги каких-то двух человек на целый день. Я так и не поняла , что они должны были по ее сценарию делать. Поскольку следующим пунктом идет следующее: цитирую: «Далее приезжают экспедиторы-грузчики. Загружают перевозят поднимают.» (пунктуация авторская).
    Далее, по ее словам, происходит сборка на конечном адресе и то без претензий.
    Я не преувеличиваю. Копия нашей переписки приложена. В финале, опять цитирую: «Следовательно, выезд эксперта, упаковка, погрузка, доставка существенно увеличат сумму. Нужно ли дальше просчитывать или вам вернуть деньги, т.к. Таня, принимая заказ, была уверена в том, что мебель упакована?»
    Разрешите спросить, а за что же в этом случае мною были заплачены деньги по договору и почему в течение недельных согласований никто не задал вопрос про упаковку? Кстати, по телефону я говорила, что мебель в полиэтилене и стоит на подложке из картона. Почему в течение недели нельзя было организовать выезд эксперта или хотя бы по прибытии бригады грузчиков составить акт о состоянии мебели, как написано в присланном мне договоре???? Почему г-жа Савельева требует с меня оплаты каких-то дополнительных двух рабочих на целый день? Что они должны делать? Почему я второй раз должна оплатить погрузку и доставку? У меня сложилось впечатление, что г-жа Савельева либо всеми силами препятствует выполнению 100% ОПЛАЧЕННОГО договора, либо просто некомпетентна. Другим я никак не могу объяснить факт, что я из вполне лояльного компании клиента после общения с ней превратилась в рассерженного потребителя, информирующего всех и вся о вопиюще непрофессиональном и невежливом обращении.
    Итог:
    1. Обеими сторонами потрачена масса времени на пустое общение. Ваши сотрудники, кстати, получат за него зарплату…..
    2. Ваша компания не заработала деньги
    3. Я не решила проблему, несмотря на все приложенные мной усилия. Я считаю, что как клиент я была безупречна.
    4. Из-за действий сотрудников вашей компании я не смогу вовремя смонтировать мебель, что доставит мне массу неудобств.
    5. Репутация вашей компании пострадает, т.к. я напишу об этой ситуации на всех доступных ресурсах.
    Всем было бы легче, если бы сотрудники просто отказались от заказа. Я бы давным-давно быстрее и дешевле решила проблему. А Вы бы как поступили на моем месте? Что Вы думаете по поводу возникшей ситуации?
    Заранее благодарю за ответ.

Те, кто не рекомендуют «Filippe Grandy» предпочитают:

Государственная Третьяковская Галерея
  • 6
  • 101
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Государственная Третьяковская Галерея

Галереи
Якитория
  • 5
  • 119
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Якитория

Рестораны
Московский Цирк Никулина на Цветном бульваре
  • 0
  • 32
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Московский Цирк Никулина на Цветном бульваре

Цирки