FloraExpress

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

12 отзывов о магазине «FloraExpress»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Искал доставку цветов в Италии, но решил воспользоваться сервисом о котором прочитал здесь http://otzyvov.net/otzyv-site/floraexpress-internet-magazin-cvetov.html, в итоге букет с доставкой вышел намного дешевле

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказывала букет на 8 марта в США и по России. Моя любимая компания меня не подвела! Все на высшем уровне и сервис и букеты! Спасибо, ребята!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня написала отзыв на сайте компании FloraExpress. Отзыв размещен не был вопреки утверждениям о том, что размещаются _все_ отзывы, как положительные, так и отрицательные.

    Я являлась клиентом компании в течение 7 лет (изначально под аккаунтом коллеги). Нарекания возникали и раньше, но последний раз меня возмутил настолько, что я решила разорвать отношения с этой компанией. Доставка была в США в отель. Меня известили о том, что букет был оставлен на ресепшн (а не вручен получателю). Через 2 недели я узнала, что человек букет не получил. Позвонила во FloraExpress. Там мне сказали, что передавать букет получателю - обязанность отеля и что они могут попытаться выяснить причину, но поскольку прошло много времени, вряд ли у них это получится. На следующий день я написала и попросила все-таки выяснить причину. Мне обещали. С тех пор прошло больше 2 недель, и я не получила никаких разъяснений кроме формальной отписки о том, что вручать букет - обязанность отеля. Мои письменные обращения игнорировались. В ответ на звонок меня заверили, что все выяснят и со мной свяжутся.
    Я могу смириться с потерей денег и испорченным днем рождения, но я не могу смириться с тем, что меня, многолетнего клиента, подобным образом игнорируют. Уважаемая компания FloraExpress, не надо писать, что вы приносите мне свои извинения. Мне не нужны ваши извинения. Даже если вы вернете мне деньги, это не сможет компенсировать нанесенный мне моральный ущерб. Отныне вы потеряли меня как клиента, а то как компания относится к своим клиентам и есть истинный показатель качества ее сервиса.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Скажу, что компания не профессиональна. Заказ был сделан за четыре дня до события. Доставка в США. В назначенный день, в 15-00 по американскому времени (в Москве 22-00) сообщают о невозможности исполнить заказ в связи с праздником в США.
    Сожаления со стороны компании не увидел. Половина следующего дня потрачена на переговоры по мобильной связи. В результате пришлось снять заказ. День рождения испорчен.
    Категорически не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    бесполезно отмечать или писать время доставки, доставляют, когда могут, тобиш поздно вечером вполне нормально для них. не верьте то, что нарисовано на картинке, по факту букет кардинально отличается и по цветовой гамме и по составу и по самой композиции. стандарт, премиум, делюкс - полная ерунда, по факту натыкают цветов сколько вздумается и конечно же, расчитано на то, что уже никто из отправителей не будет требовать заменить букет у получателя (как написано в гарантиях), это ж цветы, а не сапоги другого размера. остались сервисом не довольны, но! получатель рад, так какэто был сюрприз и он не видел, то, что должен был получить))))))))))) но никому не посоветую эту компанию и даже, если выберете ее, не выбирайте так тщательно композицию, как сами они отписываются потом, что каждая композиция "индивидуальна"))))))))))))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала букет начальнице в Черногорию 20.03.2014г. сразу обговорили, к сожалению, на сайте не оказалось нужного города, девушка сказала что можно оформить на другой город. При этом я уточнила, будет ли меняться цена от этого мне сказали, что цена меняться не будет. В общем, оформила заказ, уточнила доставку на 11 часов по местному времени, все проплатила, отзвонилась. мне сказали что заказ будет доставлен, все в порядке. На следующий день, за 2 часа до доставки заказа мне позвонили сказали что нужных цветов нет букет будет изменен, я согласилась. Через час мне еще раз перезвонили, сказали что оказывается заказ должен быть в другом месте а там нету нужных цветов, т. е. опять поменяли. Еще через полчаса мне позвонили и сказали, что в связи с тем что доставка будет в другой город мне необходимо доплатить 15 долларов(при этом в письме, когда цветы уже были доставлены наконец-то, было написано что доставка БЕСПЛАТНО ПО ВСЕМУ МИРУ). Возник вопрос что и доставка будет позже, думаю ну ладно. Договорились что доставка будет произведена и что проплачу остаток в течении дня. Через 2 часа я перезваниваю, спрашиваю о доставке, а мне говорят что пока я не проплачу доставки не будет. Все же договорились что цветы доставят, проплачу позже. Через пару часов после этого я отзвонилась что проплатила, но доставки так и нет! Мне сказали мы уточним статус заказа и перезвоним вам. В результате только через полтора часа после этого мне пришло письмо, что заказ доставлен! Спасибо конечно, что все же доставили, но все что было описано выше вызвало большой негатив.
    Кстати мой отзыв на их сайте так и не был размещен! Видимо, так и должно быть, что отрицательные отзывы они не пропускают! Для чего тогда раздел отзывы?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал заранее за несколько дней доставку букета на 8 марта. Попросил доставить по возможности пораньше. Позвонили мне после обеда в день доставки и сказали, что не успевают доставить букет, т.к. у них много заказов. Какого же черта вы принимаете заказы на конкретный день, если не сможете их доставить? Разве нельзя сообщать об этом хотя бы вечером в день, предшествующий заказу? Вы что, планируете заказы в день доставки после обеда? Очень сильно подвели: заказать цветы в другой компании уже не успею, т.к. скоро вечер.
    Не советую никому связываться с этой конторой, могут сильно испортить настроение в праздник как вам, так и тому, кому вы хотите сделать приятное.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я тут заказывал букет. У подруги семьи юбилей и мы захотели заказать ей доставку букета домой. Так как мой отзыв администрация сайта-исполнителя публиковать не возжелала, опубликую его здесь. Больше народу увидит.

    В общем, я был поражен тем, что доставка цветов реально уже работает по всему миру. То есть, это сеть партнеров. Мне нужно было доставить цветы в Геленджике. Контора находится в Москве. Я оставляю заказ, они передают его в Геленджик и там все делают. Круто.

    Сайт сделан коряво. Сортировка по цене не работает. После оформления заказа вместо предложения мне страницы с выбором оплаты, меня перекинуло на 404.

    Заказывали мы букет в 8 вечера за день до события. При заказе есть галочка "доставить до 14:00" и галочка "доставить после 14:00". Мы выбрали до. Дополнительные услуги включают бесплатный наборчик конфет и бесплатную возможность памятного фото. Курьер фотографирует адресата после вручения, если тот не против, а потом присылает получившуюся фотографию заказчику.

    В половине второго мы позвонили юбилярше и поздравили ее. И поняли что букет не доставлен. Я позвонил в службу доставки и спросил что там с букетом. Обещали выяснить. Потом перезвонили и сказали что цветов для составления нашего букета нет. Это, в общем, нормальная ситуация, особенно, учитывая что заказ был практически день в день. Но блин, неужели нельзя позвонить и сказать? В общем, мне предложили другие цветы похожего цвета и цены. Я согласился и попросил побыстрее, потому что юбилярша собиралась уходить из дома в 15. Вылавливать ее по Геленджику - не круто. Оставлять букет под дверью или соседям - тоже не круто. В общем, головняк.

    В полпятого мне пришла смс что заказ выполнен. Фотки до сих пор не прислали.

    Я вот не понимаю. Если вы даете выбрать половину дня для доставки, то почему вы не делаете то, что должны нормально?
    Почему нельзя уладить возникшие проблемы с цветами по мере их поступления заранее? Почему я, заказчик, должен контролировать то, за что уже заплатил денег, брать на себя головняк по моментам организации доставки, когда я за это уже заплатил?

    В итоге я написал отзыв примерно такого содержания на сайт. Через 5 минут мне перезвонил молодой человек и начал зачем-то объяснять что я, мол, поздно заказал, поэтому у них цветов не было и героические флористы до последнего искали нужные цветы, чтобы выполнить именно тот заказ, который я заказал. Но в итоге так и не смогли. Герои!

    Мне видится, что тут явный косяк фирмы и организации процесса. И вместо того, чтобы извиниться, признать косяк и попробовать загладить как-то вину, они начали мне объяснять что я слишком поздно заказываю и слишком дофига хочу.

    В качестве извинения мне предложили скидку 5% на следующий заказ. Кагбе говоря мне "да, чувак, мы облажались и сделали говно, в благодарность купи у нас еще."

    Руссиан маркетинх.
    Ах да, контора floraexpress.

    А пост этот я пишу здесь, потому что на их сайте в разделе отзывов его размещать, видимо, не собираются, посчитав что 5% скидки должны меня успокоить и уладить конфликт. Отсюда вопрос сколько процентов негативных отзывов еще не размещены на сайте.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я в негодовании от этой конторы!!! Прочитайте что они обещают и если хотите получить всё прямо противоположное, то смело обращайтесь к ним. Особенно меня порадовала конфиденциальность, которая мне была особенно нужна. Что знает FloraExpress, то знает свинья!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    При оплате картой требуют скан паспорта и карты!
    в итоге я потребовал вернуть деньги теперь с них удержат комиссию... просто отстой

Другие места с характеристиками: