Отзыв о магазине «FloraExpress»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня написала отзыв на сайте компании FloraExpress. Отзыв размещен не был вопреки утверждениям о том, что размещаются _все_ отзывы, как положительные, так и отрицательные.

    Я являлась клиентом компании в течение 7 лет (изначально под аккаунтом коллеги). Нарекания возникали и раньше, но последний раз меня возмутил настолько, что я решила разорвать отношения с этой компанией. Доставка была в США в отель. Меня известили о том, что букет был оставлен на ресепшн (а не вручен получателю). Через 2 недели я узнала, что человек букет не получил. Позвонила во FloraExpress. Там мне сказали, что передавать букет получателю - обязанность отеля и что они могут попытаться выяснить причину, но поскольку прошло много времени, вряд ли у них это получится. На следующий день я написала и попросила все-таки выяснить причину. Мне обещали. С тех пор прошло больше 2 недель, и я не получила никаких разъяснений кроме формальной отписки о том, что вручать букет - обязанность отеля. Мои письменные обращения игнорировались. В ответ на звонок меня заверили, что все выяснят и со мной свяжутся.
    Я могу смириться с потерей денег и испорченным днем рождения, но я не могу смириться с тем, что меня, многолетнего клиента, подобным образом игнорируют. Уважаемая компания FloraExpress, не надо писать, что вы приносите мне свои извинения. Мне не нужны ваши извинения. Даже если вы вернете мне деньги, это не сможет компенсировать нанесенный мне моральный ущерб. Отныне вы потеряли меня как клиента, а то как компания относится к своим клиентам и есть истинный показатель качества ее сервиса.

Те, кто не рекомендуют «FloraExpress» предпочитают:

Велострана
  • 0
  • 313
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Велострана

Спортивный инвентарь
Салон «Линии Любви»
  • 0
  • 5
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Салон «Линии Любви»

Магазин
АктивСтом
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АктивСтом

Медицинские центры