Отзыв о магазине «FloraExpress»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я тут заказывал букет. У подруги семьи юбилей и мы захотели заказать ей доставку букета домой. Так как мой отзыв администрация сайта-исполнителя публиковать не возжелала, опубликую его здесь. Больше народу увидит.

    В общем, я был поражен тем, что доставка цветов реально уже работает по всему миру. То есть, это сеть партнеров. Мне нужно было доставить цветы в Геленджике. Контора находится в Москве. Я оставляю заказ, они передают его в Геленджик и там все делают. Круто.

    Сайт сделан коряво. Сортировка по цене не работает. После оформления заказа вместо предложения мне страницы с выбором оплаты, меня перекинуло на 404.

    Заказывали мы букет в 8 вечера за день до события. При заказе есть галочка "доставить до 14:00" и галочка "доставить после 14:00". Мы выбрали до. Дополнительные услуги включают бесплатный наборчик конфет и бесплатную возможность памятного фото. Курьер фотографирует адресата после вручения, если тот не против, а потом присылает получившуюся фотографию заказчику.

    В половине второго мы позвонили юбилярше и поздравили ее. И поняли что букет не доставлен. Я позвонил в службу доставки и спросил что там с букетом. Обещали выяснить. Потом перезвонили и сказали что цветов для составления нашего букета нет. Это, в общем, нормальная ситуация, особенно, учитывая что заказ был практически день в день. Но блин, неужели нельзя позвонить и сказать? В общем, мне предложили другие цветы похожего цвета и цены. Я согласился и попросил побыстрее, потому что юбилярша собиралась уходить из дома в 15. Вылавливать ее по Геленджику - не круто. Оставлять букет под дверью или соседям - тоже не круто. В общем, головняк.

    В полпятого мне пришла смс что заказ выполнен. Фотки до сих пор не прислали.

    Я вот не понимаю. Если вы даете выбрать половину дня для доставки, то почему вы не делаете то, что должны нормально?
    Почему нельзя уладить возникшие проблемы с цветами по мере их поступления заранее? Почему я, заказчик, должен контролировать то, за что уже заплатил денег, брать на себя головняк по моментам организации доставки, когда я за это уже заплатил?

    В итоге я написал отзыв примерно такого содержания на сайт. Через 5 минут мне перезвонил молодой человек и начал зачем-то объяснять что я, мол, поздно заказал, поэтому у них цветов не было и героические флористы до последнего искали нужные цветы, чтобы выполнить именно тот заказ, который я заказал. Но в итоге так и не смогли. Герои!

    Мне видится, что тут явный косяк фирмы и организации процесса. И вместо того, чтобы извиниться, признать косяк и попробовать загладить как-то вину, они начали мне объяснять что я слишком поздно заказываю и слишком дофига хочу.

    В качестве извинения мне предложили скидку 5% на следующий заказ. Кагбе говоря мне "да, чувак, мы облажались и сделали говно, в благодарность купи у нас еще."

    Руссиан маркетинх.
    Ах да, контора floraexpress.

    А пост этот я пишу здесь, потому что на их сайте в разделе отзывов его размещать, видимо, не собираются, посчитав что 5% скидки должны меня успокоить и уладить конфликт. Отсюда вопрос сколько процентов негативных отзывов еще не размещены на сайте.

Те, кто не рекомендуют «FloraExpress» предпочитают:

Велострана
  • 0
  • 314
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Велострана

Спортивный инвентарь
Салон «Линии Любви»
  • 0
  • 5
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

Салон «Линии Любви»

Магазин
АктивСтом
  • 0
  • 2
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

АктивСтом

Медицинские центры