Отзыв о магазине «Инфинити»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я 10.11.13 купила в салоне «Инфинити» (г. Нижний Новгород, Ларина, д.7) мебель прихожую «Сити», угловой шкаф, тумбу и зеркало. Мебель была доставлена 28.11.13г. вовремя, а сборщики пришли ее собирать только лишь 03.12.13г. (10 коробок лежало в коридоре целых 5 дней, что доставляло ужасные неудобства, приходилось постоянно через нее перешагивать, постоянно ходить боком в собственной квартире). Сборщики были вызваны на 6 часов, опоздав на 1,5 часа. При попытке выяснить придут ли сборщики вообще, в салоне мне отвечали, что они ничего не знают и попросили вообще больше не звонить и их не беспокоить, вот такое отношение к клиентам.
    Сборщики явились в 19.30, закончив свою работу в 22.00, при этом намусорив, потому что выдвижной ящик не вставал на место, т.к. не правильно был изготовлен, интересно на какой фабрике произведена данная мебель, что ящик не вошел в предназначенное для него отверстие. Им пришлось выпиливать какие-то части лобзиком, соответственно в коридоре было куча опилок и мусора, которую мне пришлось убирать потом до 12 часов ночи.
    В ходе сборки были выявлены дефекты: на боковой стене углового шкафа скол и отслоения шпона на лицевой стороне сверху. Сборщики зафиксировали данные дефекты, сказали, что передадут данные фото в салон, при этом посоветовал самим заклеить отслоения шпона горячим утюгом, это новую мебель за которую я заплатила не малые деньги сама же еще и должна доделывать, это где это видано такое??? На следующий день я сама позвонила в салон, т.к. звонка от них я так и не дождалась, где мне пообещали заменить браковочную деталь в течение недели, но до сих пор спустя ровно три недели мне не поступило, ни одного звонка из салона о замене. До настоящего времени замена некачественного товара не произведена. Шкаф стоит вот уже три недели и им нельзя пользоваться, т.к. как только я повешу в него одежду и разложу по полкам вещи, при замене браковочной детали, я буду вынуждена опять все эти вещи достать обратно.
    Мною 27.12.13г. была написано претензия с требованиями расторгнуть договор купли-продажи, на основании п. 2.3 не выполнения со стороны продавца условий договора (о замене в случае брака 14 дней).
    После этого начались звонки из салона о том, что нам привезли замену и произведут ее после нового года. Похоже, в салоне еще и читать не умеют, для них расторгнуть договор купли-продажи – это аналогично произвести замену браковочной вещи???
    Уважаемые покупатели, никогда не покупайте мебель «инфинити», там не только не уважают клиента, качество мебели не соответствует никаким стандартам. Такое ощущение, что мебель произведена в каком-то подвале, где вообще не слышали о нормах и требованиях к мебели, собирают ужасно. Вывод: какая мебель, такой и салон, такое и отвратительное, просто ужасное отношение к клиенту.
    Мне есть с чем сравнить, несколько месяцев назад, мы покупали мебель фирмы «Дятьково», совершенно другое отношение: привезли вовремя в назначенное время накануне, сделав звонок о доставке. Тут же присутствовал сборщик, который начал собирать мебель и работал только шурповертом, ничего он не выпиливал, т.к. все части подходили друг к другу идеально. При сборке дома присутствовал муж, придя домой вечером, вся мебель стояла собранная и никакого мусора не было. Отсюда вывод покупайте мебель у проверенных фабрик, работающих на рынке очень давно, а тех которые работают с 2005г.