Интернет-магазин "Хаус БТ"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

25 отзывов о магазине «Интернет-магазин "Хаус БТ"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если у Вас есть время, предлагаю прочитать о моём контакте с Хаус БТ написанном в хронологической последовательности.
    В ожидании наступающего нового года, решил воспользоваться случаем (т.е. наступившей «чёрной пятницей») и кое-что прикупить на подарки своим дорогим женщинам.
    В результате поисков, я наткнулся на то, что искал (не дорогие тостеры и блендеры). Оформив заказ, я стал ждать подтверждения и счёт, чтобы его оплатить. Прождав до обеда, я решил сделать встречный звонок и выяснить, как там с нашим заказом. Как выяснилось, видимо я что-то сделал не так и поэтому заказ не попал к к ним и после некоторых уточнений, я снова взялся за заказ и отправил его (заказ № 177607 с двумя тостерами и двумя блендерами на 2380 рублей + 200 руб. дополнительно за их автотранспортные расходы.) Через некоторое время, мне перезвонил оператор (если не ошибаюсь – Андрей) и сообщил мне, что он не может исполнить мой заказ, так как таких тостеров у них уже нет, а если ждать их поступление, то на это может понадобиться 1,5 – 2 месяца. Эти сроки меня не устроили, поэтому я снова переоформил заказ с заменой тостеров (ЗАКАЗ № 177636 на сумму 2701 рубль). Через некоторое время мне перезвонил другой оператор (Алексей) и сообщил, что заказ принят. При этом, он уточнил, что кроме их транспортных расходов по доставке заказа в транспортную компанию ( 200 руб.) мне, при получении заказа, необходимо будет ещё оплатить перевозчику (Деловым линиям) услуги по доставке заказа, что будет более 1500 рублей. На что я возразил, почему это они собираются отправлять товар (заказ) именно через самую дорогостоящую компанию, ведь есть и другие компании (в том числе и ПЭК), у которой авто услуги по доставке более чем в 2 раза дешевле (около 700 рублей со страховкой).
    На мои возражения, оператор сказал, что они работают с Деловыми линиями, а если это меня не устраивает, то я сам могу забрать заказ в Москве самовывозом. Обращает внимание еще один нехороший факт в деятельности данного магазина. При самовывозе, мне придётся доплатить по 50 рублей за каждую единицу товара? (в заказе было 4 единиц). Это как понимать?
    На этот сарказм я постарался не обострять своё внимание, но я обратил внимание оператора, что он предлагает не реальные вещи, так как при доставке товара Деловыми линиями, общая стоимость заказа обойдётся мне ещё на 70% дороже от стоимости самого товара, поэтому это предложение просто не подходящее. Кроме того, на их сайте, в разделе «Доставка в регионы», в списке, кроме «Деловых линий» есть и другие транспортные компании, в том числе и «ПЭК». Расчёт же по их калькуляторам показал, что «Деловые линии» за доставку возьмут около 1900 рублей, а «ПЭК», со страховкой – около 700 рублей. Реалии на практике показывают, что, не смотря на то, что у многих других поставщиков, хоть товар немного и подороже, но они, в своём большинстве, предлагают бесплатную доставку, при этом не дожидаясь каких – либо акций или распродаж. Далее я сказал оператору, что этим своим заявлением, он просто предлагает мне отказаться от услуг их магазина по покупке товара.
    Но на этом, моя дискуссия с ним не закончилась. Я просто старался напомнить Алексею (оператору), что на основной странице их сайта, наведя стрелочку на слово АКЦИИ (в красном квадратике), открывается небольшое, квадратное окошко, в котором нажав на подчёркнутое слово АКЦИЯ, открывается надпись: ТЕКУЩИЕ АКЦИИ В ХАУССБ с картинкой улыбающейся девушкой разговаривающей по телефону, на которой, крупными буквами написано:
    МЫ ДАРИМ ВАМ
    БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
    Которая конкретно говорит об их намерениях на момент действия акции, на что Алексей (оператор) мне возразил, что «я смотрю где-то не там».
    Желая отрегулировать возникший спор, я обратился с просьбой дать мне № телефона руководства и сказать как зовут директора, с тем чтобы цивилизованно можно было пообращаться. Не знаю почему, но мне просто отказали. Уж видимо очень занято их руководство (может разбором претензий?).
    При письменном обращении к директору о сложившейся ситуации, в общем я ничего не просил, а просто проинформировал о возникшей проблеме и я не ожидал каких-либо перемен тоже. В результате же в ответе (от некоей – Ирины) я получил обвинение, что я занимаюсь ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ПРОИЗВОЛОМ. Одно мне только не понятно, в чём этот произвол заключался? В том, что написал руководству и высказал своё мнение о методе их работы и на то, что их обещания остаются только рекламой, которые не выполняются и расходятся с действительностью.
    От всего этого у меня остался большой осадок на душе и глубокое сожаление что я столько времени, так бездарно, потратил в пустую, и у меня просто пропал, можно сказать, выпал из моей жизни хороший день.
    Фирма с сомнительной репутацией.
    Уважаемые клиенты данного магазина!!! Если есть возможность, лучше купить товар в другой фирме, которая более дорожит своей репутацией, заинтересована в клиентах настоящих и потенциальных. Приобретать что-либо здесь - выгода сомнительная, так как они предлагают брать подороже, соврав, что товар кончился и больше его не будет (или будет не скоро)! Никому не советую заказывать ничего в данном магазине , который может обеспечить Вас головной болью и нервотрёпкой, создав Вам дополнительно уйму проблем при возникновении нештатной ситуации (посмотрите отзывы и Вы поймёте о чём я говорю).
    Всё-таки лучше покупать в тех интернет-магазинах, которые проверены временем, а не в первом попавшемся, где цена на сотню ниже.
    Я естественно отказался от заказа! ... просто потеря времени... не советую с ними связываться!

  • рекомендует
    не рекомендует

    заказала на сайте и была разочарована! выставили счет на оплату я оплатила, и только после оплаты выяснялось, что заказанного товара нет в наличии, позвонили в пятницу, договорились что созвонимся в понедельник и решим что делать, звонка я так и не дождалась, пришлось звонить самой, и на мои возмущения услышала грубые, нелепые отговорки. выбрала другой товар. теперь жду доставку, уже неделю!!! и получается за мои же деньги я должна выпрашивать доставку товара! не советую покупать в этом магазине

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу предупредить всех сразу, что все риски за покупку откровенной некондиции в данном магазине вы берёте на себя. Если товар будет ненадлежащего качества, а такое у них случается сплошь и рядом,( можете почитать отзывы ниже), то деньги вы потеряете, потому как обменять или заменить на другой вы уже не сможете.
    По сему итог: Не ведитесь на низкие цены и уж тем более не рискуйте заказывать у них крупную и дорогостоющую технику. Потеря времени, денег и настроения вам гарантированы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная доставка. В ультимативной форме после приезда ко мне в офис курьер заявил: "Я вас жду 5 минут и уезжаю". То есть мне нужно бросать все дела - выбегать с совещания и быстро-быстро бежать на встречу этому занятому человеку - Курьеру! Потрясающая ориентированность на клиента, браво!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Позвонили и заказали газовую плиту индезит, менеджер сказала, что придется подождать , возможно до 1 месяца. Приняла заказ, информировала что цена не изменится. Не назвала номер заказа, сказала ждать доставки, или звонить-узнавать, за день обещала позвонят. Прошла неделя, звоню в магазин, на оставленный телефон никаких заказов как оказалось нет, да и в наличии нет плиты и неизвестно когда и по какой цене она будет. Заказ отменили. А если бы мы просто ждали их звонка? Просто потеряли время и деньги, цены действительно повысили, но на момент заказа можно было еще купить по более низкой стоимости. Жалею что обратились именно в ХАУСБТ, некомпетентность и обман. Никому не советую там покупать!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не советую иметь дело с людьми, для которых собственные обязательства ничто. Имя зарабатывается годами, а теряется в один миг. Пользовался услугами этого магазина раньше. Все проходило без нареканий. Но вот последнее обращение «похоронило» этот магазин для меня навсегда. Заказал холодильник (российский). Товар в наличии, оговорили дату доставки. И вот накануне звонит менеджер, рассказывает сказки о нехороших поставщиках (напомню, товар был в наличии) и невозможности доставки. Захожу на сайт и, о чудо, этот же холодильник уже на 7 тыс. дороже. И тоже в наличии. Комментировать, по моему, нечего. Эти господа воры. Они украли у меня время, за которое я мог бы приобрести то же самое в другом месте. Подумайте, стоит ли связываться с людьми, для которых своя сиюминутная выгода все, а имя ничто. Всего этим жуликам наихудшего.
    Осипов Андрей.

  • рекомендует
    не рекомендует

    худший интернет магазин, нарушают условия, не выполняют заказы, отзывы на своём сайте пишут сами, хотел оставить им отзыв, а разместить его негде. Советую всем время не тратить!!!
    P.S. Все ниже написанные, положительные отзывы- это отзывы самого магазина о себе. НЕ КУПИТЕСЬ !!! МАГАЗИН ЛЕВЫЙ!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Худший магазин в просторах интернета!!! Заказала микроволновку на работу, попросила доставить до 14 часов, так как именно до этого времени мы работаем, заказ не привезли, позвонила менеджеру и отменила заказ, в 14.10, когда я уже ушла, звонит курьер и сообщает о том, что посылка доставлена( но меня то уже нет!). Судорожно стала звонить коллегам, кто есть на работе, оказалось, что одна девушка еще на месте, попросила ее забрать микроволновку. Утром, придя на работу, открыла коробку и увидела,что один угол у печки полностью смят, ужаснулась. Девушка, которая принимала товар у курьера пояснила, что тот быстро, на ступеньках здания отдал товар, потребовал расписаться в документе и убежал. Позвонив в магазин Хаус БТ и потребовав заменить товар, услышала, что это мы сами ее уронили и менять ничего не будут. Я возмутилась и попросила телефон вышестоящего начальства, на что услышала ответ, что никаких телефонов у них нет. Сказали типа вы сами "лохонулись", что надо проверять товар при получении (с этим я конечно согласна и впредь так и буду делать). Вот так и сижу с не работающей микроволновкой! Люди, не связывайтесь с этим магазином, ибо обманут и Вас!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупала в интернет -магазине ХаусБт встроенный комплект (варку и духовку) фирмы Candy , Очень все довольны, с заказом привезли карту постоянного покупателя, теперь всегда на товар у меня скидка. Качество хорошее, все подключили и не дорого.. Вообще Советую этот магазин

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приобрел мясорубку Supra. Забирал самовывозом. При получении товара сказали, что товар можно сдать в течении 15 дней. Мясорубка мясо рубить отказалась - отстой, но ее не приняли хотя обратился через 5 дней.

Другие места с характеристиками: