Отзыв о магазине «Купи-коляску.ру»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наконец-то собралась написать отзыв о магазине. У меня получился негативный опыт работы с данным магазином.
    В начале января заказали мы автокресло Britax First Class Plus. Оплачивал мой брат в Москве, а магазин уже отправлял посылку мне в Новосибирск.
    19 янврая 2011 кресло прибыло, транспортная компания мне отзвонилась. Собралась я ехать за ним, и хорошо, что еще раз позвонила в ТК по каким-то уточняющим вопросам. Выяснилось, что кресло мне не отдадут, потому что магазин в качестве получателя указал не меня, а моего брата. Хотя специально оговаривалось при покупке, что получать буду я в Новосибирске, а не брат в Москве. Ну хорошо, за день прислали они письмо о смене получателя, мы поехали за долгожданной посылкой.
    Приехали, получили, посмотрели — а модель-то другая: Romer категории 2-3. Я понимаю, конечно, что Britax тоже относится к компании Romer и расцветки у них похожие, но наше-то кресло категории 0-1! И еще, кресло было очень плохо упаковано — верхушка торчала из коробки, кресло было завернуто всего в один слой тонкого полиэтилена, который весь порвался где-то по пути в Новосибирск, и кресло собирало на себя всю пыль вагонов-складов. Хорошо, что это было не наше кресло. Тем не менее, мне бы было обидно, отдав за товар 12 тысяч, получить его в такой непрезентабельной порванной упаковке. Как-то ожидаешь, что уж к детским товарам продавцы проявляют более тщательное внимание.
    Пришлось снова связываться с магазином, сообщать о путанице товаров. Снова ехать в транспортную компанию и отправлять кресло обратно. Чтобы загладить свои ошибки сотрудники магазина пообещали нам выслать вместе с креслом презент — одеялко для машины.
    Кресло отправили, стали ждать. Наше кресло нам отправили только после того как получили от нас ошибочно высланное. Это заняло еще недели две-три. И вот звонят нам снова из транспортной компании, чтобы мы приехали забирать наше кресло. И снова — получателем указан мой брат! Хотя мы при очередном общении с менеджерами снова напомнили, что получателем буду я! И снова письмо о смене получателя.
    Вот оно вожделенное кресло, пришло к нам спустя месяц, после того как мы ожидали его первый раз. За это время наша дочь выросла из вкладыша для новорожденных, который идет в комплекте с креслом, и мы им так и не успели воспользоваться.
    И кстати, обещанное одеялко в качестве утешительного презента нам так и не прислали.
    К самому креслу у нас претензий нет, все нравится. Но вот работа магазина оставляет желать лучшего. По возможности, услугами магазина «Купи-Коляску» я больше не воспользуюсь.

    Комментарий от мужа:
    1. Магазин не понравился. Напутать с моделью и два раза накосячить в документах об отправке - это надо постараться. Либо у них на отправке сидит какой-то родственник, либо магазину действительно пофиг на такие "мелочи".
    2. Магазин не упаковывает товар. Оба кресла - в заводской полиэтиленовой упаковке, картонной заводской нет. Этот полиэтилен легко рвется. Кресла передают транспортной компании, а там уже грузчики запихивают его в коробку из тонкого картона. Картон легко проминается. Размер первого кресла (размер 2-3) был больше размера коробки - поэтому оно частично торчало из коробки, полиэтилен порван, внутри пыль. Второе кресло было меньше (размер 0-1) и только за счет этого влезло в такую же коробку. После получения первого кресла мы им не только сообщили о ненадлежащей упаковке, но и прислали фото, на которых видно в каком "чистом" виде нам пришел товар. Второе кресло пришло в точно таком же виде.
    3. Из-за их ошибки с моделями - три ходки в транспортную компанию. Каждая отнимает по полтора-два часа за счет дороги. Накладновато по времени. И деваться некуда: эта транспортная компания не поднимается на этаж, а тащить кресло в коробке с 11 этажа вниз - не жене же, мне все равно пришлось бы убегать с работы. При этом, даже если бы ТК поднимались на этаж, магазин отказался оплачивать доставку первого кресла от квартиры до ТК! Только от склада ТК до магазина! Т.е. изза ошибки магазина с моделями кресла - бегать пришлось нам, а не магазину.
    4. Добило их обещание прислать одеяло. За язык их никто не тянул, сами обещали. Но даже это обещание они не смогли выполнить. Вместо одеяла у нас теперь неприятный осадочек.
    Всё это вместе выстраивается в такую картину: работают как попало, на репутацию - пофиг, на документы - пофиг, на товар - пофиг, на клиентов - пофиг. Не удивлюсь, если вскоре магазин закроется и откроется под другим названием.

Те, кто рекомендуют «Купи-коляску.ру» также рекомендуют:

ТекстильТорг
  • 0
  • 328
  • 12
  • Вы хотите сходить в это место

ТекстильТорг

Специализированные магазины
Ochkov.net
  • 0
  • 5
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Ochkov.net

Интернет-магазины
Netprint.ru
  • 0
  • 52
  • 19
  • Вы хотите сходить в это место

Netprint.ru

Сайты