ОнЛайн Трейд

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

6 отзывов о магазине «ОнЛайн Трейд»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Осторожно! При возврате электроники с вас берут 10% от стоимости товара. Либо предлагают ждать 20-30 дней заключение какого-то сервисного центра, т.к. у них своего сервисного центра нет, даже в розетку ничего не включают.
    При возврате АБСОЛЮТНО НОВОЙ техники, я потерял около 1000 руб.
    Впервые покупал тут электронику и больше НИЧЕГО покупать не буду.
    Жулики ещё те.
    В других магазинах такого обмана нет, вам вернут всё до копейки, если вам товар не подошёл по характеристикам, либо оказался бракованным. В течении двух недель пожалуйста. Сам торгую сложно техническим товарами и впервые слышу о том, чтобы с покупателя при возврате изымались деньги. Это просто жесть! Да ещё улыбаются, типа это правильно! Вот такие новогодние подарки раздаёт ОНЛАЙН ТРЕЙД!
    В моём случае товар был с заводским браком, всё матрица в битых пикселях, живого места нет. Достаточно было включить и посмотреть, делов на три минуты, но никто ничего смотреть не захотел, ОНЛАЙН ТРЕЙД берёт 10% с покупателя и говорит ДО СВИДАНИЯ.
    Не советую никому покупать технику в ОНЛАЙН ТРЕЙД! Конторка ещё та!

    Заказ IM001207462.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказала мужу на юбилей достаточно дорогостоящий подарок - телефон HTC ONE M8 dual sim в комплекте с защитным стеклом и зарядным устройством. Доставку пообещали на 13.12.2014, юбилей 14.12.2014. Такой срок меня вполне устроил. У меня была альтернатива заказа, но учитывая репутацию и то,что я лично и фирма,где я работаю, являемся постоянными клиентами этого магазина, конечно сделала выбор в его пользу. В итоге оказалось, что мой заказ не пришел в назначенный день, причем об этом меня никто не предупредил - я узнала уже в пункте выдачи, что маленькая коробочка с телефоном "не влезла" в последнюю машину доставки. В итоге я в ярости ,шоке и отчаянии: у меня нет подарка мужу на юбилей, как мне теперь метаться и что делать,не представляю. Звонила на горячую линию,мне там ответили, что не факт ,что мой телефон и завтра может быть доставлен... Дело в том, что из-за черной пятницы и бешеных скидок они не могут никак доставить людям вовремя заказы. Теряют деньги,клиентов,репутацию и вообще... у меня нет слов. В пункте выдачи полно недовольных клиентов. Полное разочарование. Не знаю,что делать...Если завтра не придет, придется отказываться... Такого подарка я им не прощу.

    14.12.14. Телефон снова не пришел... Звонила сто раз в Москву, в Тулу. Бедные менеджеры врали несколько раз,что расходник выписан и телефон уже едет в Тулу. Поверила, оставила мужа без подарка. И ...о чудо! Мой телефон опять не приехал, а другой менеджер в Москве проговорился,что расходник все-таки не выписан. Хочется обратиться к руководству магазина: чего вы добиваетесь этим враньем? зачем нужен такой персонал,который не может повлиять ситуацию, и как можно так издеваться над своими клиентами? Это беспредел и глупость высшей пробы!

  • рекомендует
    не рекомендует

    мы- работники этого трейда-по распоряжению начальства обязаны втюхать даже тот товар-который побывал уже в сервисе (кому не
    понятно-поюзаный и не рабочий ранее)-КАК НОВЫЙ. так что удачи в покупках у нас .

    я точно у них пока работаю. это отвратительный хозяин магазина.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В магазине Онлайн Трейд (в Буденовском) очень хорошие ребята: доступно объясняют, вежливы, приветливы и самое главное честны. При покупки рюкзака Fancier Delta B300A случайно забыли в магазине кошелек, на следующий день нам его вернули в целости и сохранности вместе со всем содержимым. Артем и Александр СПАСИБО ВАМ!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я живу один и все бытовые вопросы уборка/стирка/готовка решаются мной самим. Когда моя стиральная машинка сломалась, я часто задавала своим знакомым девушка и друзьям – а где ее можно купить? Подруга посоветовала посетить магазин бытовой техники «ОнЛайнТрейд», она не так давно прикупила там пылесос и по ее словам осталась довольна. Тогда я решил остановиться на нем, и купил стиральную машинка LG с фронтальной загрузкой. Отдал я за нее 15590 руб. Гарантию в этом магазине дают сроком на 1 год плюс 2 года бесплатного сервиса. В магазине действует бесплатная доставка по городу. Правда, если за пределы, то уже приходится платить, примерно около 15 рублей за километр. Но мне вышло бесплатно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Устал я каждую неделю по 5 раз бриться этим станком бритвой и было принято решение купить электробритву! Только какую-нибудь хорошую и известной марки. Поехал в этот магазин и там увидел очень большой выбор от разных фирм производителей этих бритв. Мне как-то говорили, что хорошие фирмы и стоят не дешево. Ну тут я понял самая дешевая была за 960 рублей, а дорогая за 9000 рублей. Разница сумасшедшая. Я хотел что-нибудь среднее между этими ценами. Ко мне подошел консультант и посоветовал фирмы типа: самсунг, панасоник, сони и еще какие-то. Конечно я сразу понял, что нужно их всех попробовать. Я включал каждую, но у одной то крепления неудобные, то юриться неудобно и держать, то ручка маленькая была. Я пришел к выводу, что нужно покупать фирмы СОНИ. Она была очень удобная и практичная. Для меня в самый раз. Если сломается, то куплю новую. Ну и что теперь деньги на себя жалеть? НЕТ! Поэтому я попросил товарный чек, но он даже шел обязательно и при покупке мне выдали карту на скидку три процента. При следующей покупки она будет задействована. Правда я еще не решил, что еще тут куплю, но точно приду еще раз в этот электронный магазинчик.

Другие места с характеристиками: