Седьмой континент, служба доставки

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

11 отзывов о магазине «Седьмой континент, служба доставки»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хотела себе оформить доставку продуктов домой через сайт седьмого континента, в самом начале меня начали постигать неудачи и поражения, так как мне пришлось 3 раза заполнять корзину с кол-м товара свыше 50 позиций, потому что были какие то лаги в системе видимо. На этом ошибки системы не закончились. Когда я наконец, в 3й раз заполнила корзину, и благополучно установила время доставки с 12:00-16:00, ошибка дала о себе знать, выдав следующее: ваша доставка будет осуществлена с 9:00-13:00. Я особо на это не обратила внимание, но боже, как же я пожалела об этом утром. Проснувшись в 12 часов, и ожидая звонка, я вижу следующее что у меня 2 пропущенных от доставки, которая звонила в 11 с чем то. Тут я поняла что нужно срочно звонить им, и узнавать что с моим заказом, ведь видимо они все таки решили доставить мне это в час дня. Звоню я на горячую линию, мне говорят что заказ могут доставить только завтра, по причине того что пробки, что снег, что начальство дало им такой приказ. Хотя на сайте ничего об этом не сказано. И вообще, разве это мои проблемы что снег выпал?) Я спросила, почему меня тогда вчера не предупредили что заказ будет в с 9 формироваться, на что она нагло наврала мне что звонила. Я не люблю когда из меня еще дуру пытаются делать, мне ведь не сложно я могу взять распечатку у оператора. Я тут же попросила меня связать с человеком, которому можно изложить свою жалобу, на что меня морозили на линии минут 15, и я бросила трубку, перезвонив снова, и потребовав менеджера, которая после долгих полемик все таки поняла, что спорить здесь бесполезно и видимо они все таки неправы, и скрывают свою неуспеваемость от начальства, ведь премий новогодних всем так хочется) Согласившись оформить в итоге мне заказ сегодня, она узнала еще раз мой номер телефона, и сказала ожидать. Я прождала больше 6ти часов ни разу не позвонив на горячую линию. В 19-00 мое терпение не выдержало и я решила узнать, формируется ли мой заказ, на что мне ответили ничего не ждите, и сделать с этим ничего нельзя. Не хочу никого оскорблять, но такое ощущение что у вас на линии сидят одни необразованные хабалки, которые не знают элементарного правила общения с клиентом, да и просто с человеком! Ваша компания берет на себя ответственность за доставку, но при этом не может придерживаться правил которые сама установила. Это все чертовски забавно и неприятно. Забавно от глупости ваших сотрудников, обидно за время мое.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если бы можно было поставить -5 с удовольствием сделала бы это. Из трех или четырех заказов удалось получить только один, в остальных случаях проблемы с наличием, или весьма странные замены... Последний заказ я прождала весь день у телефона, сначала его отодвинули на два часа, затем просто не сочли нужным позвонить, после того как я позвонила сама, оказалось, что заказанных товаров нет в наличии... В общем вот так прождав целый день с 11:00 до 17:30, мне с температурой пришлось топать в магазин.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Только что привезли мой заказ. Я уже не говорю что заказ ополовинили, из заказанного было в наличии меньше половины. Ну да ладно. Заказываю доставку на дом уже около года. Всегда всё было нормально, недостачи как в Утконосе ни разу не было, вот и сегодня, доверилась и не пересчитала поштучно, привезённые продукты. Итог - украли 1 шоколадку. Не так и много по деньгам, но мне как пенсионерке, просто обидно, что 7 Континент стал брать пример с Утконоса.
    И ещё хватает совести в низу товарного чека : -
    "Уважаемый покупатель Если Вам понравилось обслуживание нашим водителем, Вы можете по своему усмотрению вознаградить водителя чаевыми".
    Да чтоб он обкушался ворованными шоколадками!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Часто бывает что гости приходят внезапно. И один раз меня выручил седьмой континент. Я позвонил тюда, и через два часа уже все принесли. Думал как здорово, теперь всегда буду туда обращаться. А нет. При втором моем обращении заказ везли аж 6 часов, за это время успели сходить в обычный районый продуктовый магазин. А в последний третий раз, сделал заказ, мне перезвонили только через два дня когда меня уже не было дома. Сказали что через 15 минут продукты будут, я объяснил что заказывал их несколько дней назад, и что дома меня нет, и продукты уже не нужны, и в ответ услышал хамство и грубость от курьера. Больше никогда тут заказывать не буду

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сделал заказ 07.03 в 10 утра. Ближе к 17 вечера позвонили, сказали что доставить не смогут, перенесли на 08.03, договорились с 11 до 13. На часах 12:30, до сих пор никакого звонка. Позвонил в службу доставки, поинтересовался как вообще что. Точнее, сначала я написал им на e-mail, но не дождавшись за час никакого ответа вообще, решил все же позвонить. На том конце долго играла музыка, потом мне сообщили «а у вас тут до 15 стоит». До каких до пятнадцати, если вчера я девушке сказал что после часа меня дома вообще не будет? Спросил точно ли он будет доставлен вообще. Опять долго слушал музыку, а музыка у них отстойная. Успел покурить даже, перед тем как опять услышал голос оператора. Говорит «будет, в районе 15 часов, но просили передать что опоздают». То есть заказ сделанный в 10 утра седьмого числа мы переводим на восьмое число с 11 до 13, потом не предупредив клиента меняем время на с 11 до 15 и еще опаздываем по итогу? Есть сомнения в том, что его вообще привезут, но отменять я не стану из принципа и любопытства. Ближайший магазин в 20 минутах пешего хода от меня, ближайший склад - 15 минут по прямой на машине.
    И при этом заказ на 2 060 рублей -- доставка все равно 300. За что я должен теперь платить эти 300?

  • рекомендует
    не рекомендует

    А я вот ничего плохого не могу сказать о службе доставки этого магазина. Считаю цены и качество продуктов там средненькие, но все равно хожу к ним.
    Когда я приехал на обед домой, мы решили с женой что вечером мы хотим шашлыка и пива, но никому было никак сходить и зайти в магазин,решили просто позвонить быстренько и заказать.Не залезая даже на сайт именно это мы и сделали,нам подсказали по ценам,сказали что привезут вечером. Мы сразу предупредили что перезванивать нам не надо, нас не будет,оператор вошла в наше положение.
    Привезли все в срок,прямо при курьере мы посмотрели срок годности,чтобы не было казусов, только потом расплатились.
    Все нам понравилось,поужинали отлично. Цены такие же как в магазине, нормальные.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как то раз решила воспользоваться доставкой этого универсама.
    С первой минуты у нас не сложилось как то, во-первых просто нереально было дозвониться операторам.Во-вторых голос девушки ,которая видимо не исполняла свою работу а просто делала мне одолжение принимая заказ.То ,что нужно было это например банальные творожки , хлебобулочные изделия к сожалению не оказалось, мне не смогли даже предложить аналогичную замену недостающих продуктов.Обидно! ну думаю ладно как нибудь обойдусь без творога.Кислый голос в трубку после диктовки моего заказа сказала что с вами свяжутся в течении 3х дней и доставят продукты.Так стоп! а мне же нужно на завтра на утро, по моему это нормально для интервала доставки,мне сказали что завтра нереально мне доставить заказ как ни крути, ну я извинившись отказалась от заказа, а оператор просто бросила трубку! Вообще осталось неприятное впечатление о доставке.Больше туда звонить не буду !

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно в Седьмом континенте появилась служба доставки! Выбор,я скажу не большой,лучше сходить в магазин и купить самому,если бы заказать можно было все что есть в магазине,то с удовольствием пользовался бы! Решил я как то проверить удобно ли мне будет заказать в Седьмом континенте продукты на дом,в принципе удобно,только выбор очень маленький! Доставка платная-300 рублей,не очень выгодно,учитывая что цены и так в магазине не из дешевых,но если заказать на сумму 1500 и более доставка бесплатно! Привозят все в этот же день,если утром заказал,то к вечеру все будет!После заказа всегда отзванивается менеджер и уточняет правильно ли они поняли заказ,а может сообщить что чего то нет,или отговорить от чего то и поменять! Курьер до приезда за полчаса звонит и спрашивает дома ли мы,сообщает что скоро будет! В принципе очень удобно,только товара бы побольше!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Седьмой континент - продуктовый магазин премиум-класса, я понимаю, да... Но что в нем от премиум-класса? Хамские продавцы или испорченные продукты? Грубые охранники или плохопахнущая служба доставки?
    Цены в магазине неоправданно дорогие. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу каких-либо признаков премиум-класса. За что наценка - не ясно. За название красивое, видимо.
    Доставка стоит 300 рублей. За 300 рублей я и сама схожу в магазин, честно. И цены высокие, и доставка платная - наш пострел везде поспел =)
    Единственное, что мне нравится в Седьмом континенте - это чурчхелла, которую не страшно покупать в отличие от других магазинов. Но чурчхелла не может же быть единственным плюсом, да?
    В общем, магазин для посвященных. Кто-то видит в нем прелесть, а кому-то, как мне, он неприятен, и последние ничего не могут с этим поделать. О вкусах, как говорится, не спорят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я с трудом себе представляю, что можно конкретно купить в этом магазине кроме товаров марки НАШ продукт. То есть дешевых соленых палочек, сухариков и прочей ерунды. Больше брать нечего абсолютно! Фрукты и овощи - это просто провинциальные зарисовки - нет ничего! Может лежать 2 сетки египетской картошки и 2 помытые морковки, больше не на что рассчитывать. Яблоки 1 сорта, мандарины ужасные и неказистые. Далее молочные продукты - выбор наискуднейший, есть подозрение, что много просроченно-испорченного, пачки нечистые и помятые. В основном в этом магазине можно приобрести только спиртное! Вот его такой выбор, больше половины магазина заставлено спиртными напитками. Пакеты по 1 штучке выдают из-за кассы. Во мне это постоянно (вне зависимости от сети) вызывает бурю негодования, собственно, как и платные пакеты. Неужели сеть не может себе позволить сделать пакеты бесплатными? НЕ ВЕРЮ:)

Другие места с характеристиками: