Отзыв о магазинах «Hoff»

  • рекомендует
    не рекомендует

    01.04.16 в гипермаркете Hoff, Минское шоссе я внесла предоплату за кровать Леди 4, заключив договор купли-продажи. 08.04.16 я полностью оплатила услуги по его доставке/заносу и сборке, а также оплатила матрац к данной кровати. По условиям доставки я могу заказать доставку 3 товарных позиций, поэтому 16.04.16 после поступления товара на склад я внесла оставшуюся часть суммы, добавила к доставке 3-ю товарную позицию - ковер и согласовала дату доставки (18.04.16) кровати, матраса и ковра, а также сборки (20.04.16). 19.04.16 мне поступил звонок робота магазина, подтверждавший доставку. Позже в этот же день я увидела 2 пропущенных вызова представителей магазина, перезвонила на контактный телефон, но это оказалась горячая линия магазина, с вопросом о том, в чем была суть звонка. Время ожидания ответа специалиста превысило 20 минут, никто не ответил. В полной уверенности в том, что дважды согласованная дата доставке не подлежит изменениям, я приехала в указанное место доставки и в указанную дату (18.04.16), позвонила по телефону и мне сообщили, что привезут лишь 2 товарные позиции - матрас и ковер, тк кровать у меня не оплачена! Я вынуждена была потратить внушительную сумму на переговоры по сотовой связи с представителями магазины и интернет трафик на телефоне для высылки им фотографий документов, которые должны были храниться в магазине. А также собственное время, бензин для проезда в место доставки и нервы впустую. Поскольку сотрудница службы доставки сообщила, что не может доставить полностью оплаченные товары (доставка и сборка так же оплачены заранее и полностью) в предварительно указанную дату, тк они не могут повторно выслать водителя (это ошибка магазина, тк мной предоставлены все чеки в виде фото). Так же по состоянию на 18:52 ни один представитель компании не связался со мной, чтобы извиниться за ошибку и согласовать повторную доставку. То есть полностью оплаченная услуга по доставке и сборке товара (также полностью оплаченного) мной не была получена, и у меня нет понимания того, когда я ее получу. Представители претензионной службы и администрации магазина не доступны (с ними не соединяют). Добавлю, что я нахожусь на 33-й неделе беременности, данный конфликт не только привел к материальным и временным убыткам, но и вызвал неприятные последствия для моего здоровья и невозможность контролировать ход подготовки моей семьи к появлению ребёнка, а также огорчил старшего ребенка, для которого приобреталась данная кровать и затянул переезд на неопределенное время.

Те, кто не рекомендуют «Hoff» предпочитают:

Магнолия
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Магнолия

Супермаркеты
Cats & Dogs
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Cats & Dogs

Домашние животные
Российский академический Молодежный театр
  • 0
  • 4
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Российский академический Молодежный театр

Театры