Налоговая инспекция ФНС России №15

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о налоговой инспекции «Налоговая инспекция ФНС России №15»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Похоже в Работники налоговой службы в ИФНС 15 берут всех в подряд!!!!!!!!!такого бардака нет ни где

  • рекомендует
    не рекомендует

    Написала заявление, чтобы дали пароль в личный кабинет. В течении месяца приходила за ним два раза, обещали прислать его на почту. До сих пор тишина. Звоню в налоговую два дня, всегда занято или не берут трубку. Хотя в других налоговых по заявлению пароль выдается в тот же день. На Руставели, нас имеют как могут. С таким дерьмом я ещё не встречалась.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как же я не завидую тем, кому приходится по роду деятельности или еще по каким-то причинам сталкиваться с регулярным посещением этой налоговой. Без преувеличения скажу – это какой-то филиал ада на земле, с ужасом вспоминаю, как мне пришлось сюда обращаться.
    Было это дважды. Первый раз получала ИНН. Очередь заняла в 7 утра, после обеда прошла. Присесть негде, духота, толпы народу, нигде рядом не перекусить даже. Но и это показалось раем, когда перед Новым годом, прошлой зимой, мне пришло по почте извещение, что за мной какая-то задолженность по налогу. Причем письмо было не из налоговой, а от службы судебных приставов; через неделю мне предстояло лететь за границу, поэтому испугалась, что могут быть неприятности с выездом. Взяла все квитанции с оплаченными налогами и поехала в сие заведение на Руставели – выяснить, в чем дело и откуда взялся долг.
    Приехав туда, я первый час пыталась хоть у кого-то выяснить, в какое окно мне с этим вопросом обратиться. Помочь никто не мог. Сначала охранник сказал, что мне нужно вообще в другое здание. Пошла туда. Там отправили обратно - сказали, что мне нужны окна 5, 10 или 12. Зашла в зал, очередь нереальная, причем одна почти во все окошки. Представьте, какая катавасия: кому-то надо, допустим, в 3 или 7 окно, кому-то – как мне в 5, 10 или 12, кому-то – еще в какие-то, а очередь единая! Как тут разобраться – не представляю. Ладно, заняла, стою. Простояла три часа. С мертвой точки ничего не сдвинулось. Вернее, сдвинулось – человека на три (а было не меньше 100). Наступило время обеда. Я решила еще раз выйти на охрану и позвонить в какой-нибудь отдел по справочнику, чтобы меня как-то поподробнее сориентировать, как решать мой вопрос.
    Отстояв минут 20 в очереди к внутреннему телефону (!!!), я дозвонилась какой-то девушке в отдел, название которого связано с урегулированием судебных споров, или что-то такое. Она дала другой телефон, по нему дали третий, дальше еще один – в общем, ничего не выяснила. Вернулась, очередь все на том же этапе.
    В общем, спустя еще час с лишним я впала в натуральную истерику, стоя на крыльце и разговаривая по телефону с мужем. Он все-таки настоял, чтобы я заплатила этот неведомый долг (в размере не много не мало, около 4000 рублей), сказав, что за мои нервы этого не жалко. Еще немного помучившись жабой, я отправилась в недалеко расположенное отделение банка и так и сделала.
    А тем, по чьей вине работа этого филиала ФНС организована столь отвратительно, от всей души желаю как-нибудь оказаться в подобной ситуации и на себе испытать это чувство отчаяния и понимания, что ты ничего не можешь сделать, кроме как отдать свои деньги непонятно кому и непонятно за что.

Другие места с характеристиками: