Отзыв о нотариальной конторе «Центр защиты прав потребителей, ООО Борей, ЦЗПП»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Если бы кто мне рассказал эту историю, то я бы не поверил в нее. Но все это произошло лично со мной, поэтому хочу поделиться опытом, как мне помогли решить проблему с ремонтом телевизором. Но хочу рассказать все по порядку.
    Я три года назад купил телевизор Samsung на 32 дюйма. Вообще-то такие телевизоры пользуются популярностью, но у меня уже после годичной гарантии начались проблемы - после 20-30 минут просмотра начинает меняться цвет картинки на экране. Обратившись в сервисный центр, я отвез туда телевизор и начались мои "хождения по мукам". Я сдал телевизор в ремонт и мне выдали акт приемки. Когда я после обратился в Центр защиты прав потребителей за консультацией, то у меня сразу поинтересовались, был ли акт номерной или нет. На самом деле номера на нем никакого не было.
    Чтобы документ не потерялся, я на всякий случай сделал с него копию. После обращения в ЦЗПП оказалось, что эта копия стала серьезной уликой. Когда я пришел забирать в сервисный центр телевизор, то оказалось, что надо было отдать акт назад. В итоге оказалось: у меня не было никакого документа, что я был в этом сервисном центре. Но ремонт был неудачный, поэтому я снова привез телевизор в этот сервисный центр. И снова та же процедура: я сделал копию акта, а оригинал отдал в сервисный центр.
    Сразу замечу, что акт заполнялся в двух экземплярах: один оставался в ремонтной мастерской, а второй выдавался мне, который после получения телевизора у меня забирался. В итоге я три раза сдавал телевизор в ремонт, но так и не добился качественного ремонта. Замечу, что о сделанных копиях акта в сервисном центре не знали. Я понял, что мне необходима юридическая помощь в суде, так как не мог добиться качественного ремонта телевизора.
    Когда я обратился в данную юридическую консультацию во второй раз и рассказал свою историю, то мне сразу была предложена конкретная помощь юриста и варианты решения проблемы, так там сразу поняли, что в сервисном центре просто жульничают. Сразу хочу сказать, что мне понадобилась не только юридическая консультация, но и помощь в составлении заявления.
    Я очень доволен, что юрист помог мне решить вопрос с ремонтом телевизора. Когда я третий раз сдавал его в ремонт, то пригрозил, что обращусь в суд, если и на этот раз они не сделают все как положено. После того, как я написал заявление, то юрист решил вместе со мной сходить в сервисный центр, - он находился недалеко. В сервисном центре главный инженер Малов И.К. сразу заявил, что я сдал свой телевизор только первый раз в ремонт, а не третий, и предоставил папку с актами. Раз акты были не номерные, то после моей угрозы они просто изъяли предыдущие акты, оставив только самый последний.
    От такой наглости я даже опешил, а юрист, пришедший со мной, все сразу понял и вытащил из дипломата копии актов, которые я делал. Там хоть и не было номеров, но стояли числа и подписи. Положив их на стол перед главным инженером, он обратился ко мне и сказал, что я имею полное право подавать иск в суд. Главный инженер также все сразу понял, и предложил сделать ремонт моего телевизора совершенно бесплатно. Я не хотел судебных разбирательств, хотя и понимал, что добьюсь не только качественного ремонта телевизора, но и денежной компенсации.

    Через два дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что я могу забирать свою бытовую технику. При получении телевизора мне сказали, что поменяли полностью одну плату. Он работает у меня до сих пор, причем ремонт обошелся бесплатно, хотя гарантия уже давно закончилась.