Отзыв об окнах и дверях «Оплот»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Как за свои сто тысяч получить кучу проблем и головной боли?

    Заказать стальные двери «Оплот».

    Позавчера, 26 сентября друзья поставили в квартиру дверь «Оплот». Получили гарантийные документы.

    Сегодня не смогли открыть дверь ни они, ни мастер, присланный фирмой. На этом диспетчеры стали умывать руки и футболить нас к МЧС.

    Аргументов у «Оплота» миллион: дверь окутана пленкой, мы нарушили инструкцию по эксплуатации… В квартире идет ремонт, мог попасть любой мусор. Могло заклинить замок, а «Оплот» – фирма по изготовлению дверей, а не замков… В общем, к МЧС, к МЧС…

    На просьбу нести ответственность за свое изделие и самим вызвать кого считают нужным и производить работы в присутствии представителя фирмы, ответили, что таких полномочий у них нет.

    Прелесть в том, что МЧС в таких ситуациях берет расписку, что не гарантирует сохранность двери.

    Волшебная позиция фирмы: покупатели априори нарушили инструкцию по эксплуатации, сняв с них гарантийные обязательства.

    Инструкция эта, как большинство подобных документов, набрана таким шрифтом, что прочесть ее – отдельная задача. Надев очечки, мы все прочли ее от корки до корки: запрета на окутывание пленкой нет. А чтобы установить попал мусор или произошло что-то другое и по чьей вине, дверь нужно вскрыть…

    На потребительском языке поведение фирмы – жлобство и беспредел. На юридическом – совет вызвать МЧС уже можно квалифицировать как сознательное введение потребителя в заблуждение – придет кто-то третий, разворотит дверь. Какие уж тут претензии к «Оплоту»?