Отзыв об окнах и дверях «Остком»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не советую никому что-либо заказывать здесь (ОСТКОМ/"Остров Комфорта"/ne-duet. Нахимовский пр-т 24, "Строй-Сити", оф 24, http://www.ne-duet.ru/, tovar_544286 ). Сайт, цокольный закуток, увешанный выставочными образцами и презентации продукции - это и весь арсенал фирмы. Самые высокие цены в Москве ( замер стоит 1500 р.-якобы это залог, но на самом деле его вам не возвращают) , 100 % предоплаты, запредельные сроки, расплывчатый текст договора, срок исполнения 85 дней. Заплатите и ждите, ждите, ждите столько сколько вам потребуется, пока не поймете , что Вам морочат голову, если после этого вернут вам деньги полностью и без проволочек( минус деньги за замер) - считайте повезло. Директор фирмы периодически судится с клиентами. По истечении 85 дней, вам начнут рассказывать истории о стадиях производства, логистических цепочках, присылать письма якобы от производителя на корявом языке в стиле "твоя моя не понима", а через пол-года пришлют фото с фрагментом "вашего" заказа, на котором мало что можно разобрать-в качестве доказательства и чтобы вы уже отстали наконец, не мешали работать...Не стоит связываться-по моему личному опыту, если только не хотите одалживать свои денежные средства фирме на полгода или больше и дарить 1500 р.за эксклюзивный замер. По мимо всего прочего-остается очень неприятный осадок, куча времени потрачено впустую на вынужденное,бесполезное и инфернальное общение + Вы упустите возможность сделать заказ в реально-работающей фирме и будете зимовать со старыми окнами, не смотря на то, что заказали их еще летом.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Договор 17-08 2013.В компании ОСТКОМ заказала деревянные окна. Срок исполнения заказа 85 дней, 100%-ая предоплата изделия,что составило около 160 тысяч рублей. Примерную дату установки мне так и не удалось узнать, не смотря на мои многочисленные просьбы -"сообщим, когда узнаем у изготовителя".
    По истечении 85 дней ( 11 ноября), я получила письменное уведомление от ООО "Остров Комфорта"(ОСТКОМ), о том, что "Производитель нам не может назвать точный срок, они пишут об этом в письме. Но они уже (!) приступили к выполнению заказов для нашей компании, и, как только мы сами узнаем дату, мы сразу вам сообщим"(???) и письмо от производителя(?),о том, что у них ну очень много заказов и они не справляются, и к выполнению моего заказа еще не приступали. Сроки ОСТКОМ ссылаясь на подобную депешу, по договору (п. 3.4.1), вроде как может отодвигать сколько угодно, без согласия на то заказчика, а просто ставя его перед фактом. Как результат: окон нет, денег нет, сроков нет и никаких гарантий тоже нет.
    Даже если (?) теперь, спустя 3 месяца, мне вернут назад деньги, после того, как они поступили на счет изготовителя(?), который, как следует из злополучном письма, был не в состоянии выполнить заказ, по его же же собственным словам, возникает справедливый вопрос (2) - где были мои деньги все это время и почему изготовитель их принял( причем 100 %), если был не в состоянии выполнить свою работу? И почему компания ОСТКОМ перечисляет деньги клиента изготовителю, который не подтверждает свою готовность выполнить заказ?

    Вот это "письмо", предоставленное мне компанией(?) ОСТКОМ ("Остров комфорта") в качестве объяснения, почему мои полностью оплаченные окна не готовы и неизвестно когда будут готовы, несмотря на Договор: "Уважаемый г-н Кирилл ,
    Мы действительно хотели бы сообщить Вам о датах , когда окна для Вашей компании будут готовы , но это прямо сейчас в этой ситуации практически невозможно. Наша организация перегружена заказами, все они должны быть выполнены очень срочно. Мы в состоянии производить окна всех видов , но все в определенный момент времени. Как мы уже сообщали вам , наша главная проблема – огромный заказ окон для одной школы , которая была должна быть готова к концу этого года, чтобы Школа получила финансирование из Европейского фонда и так все окна должны быть сделаны до 15 ноября, когда эта школа будет проверена Европейской Комиссией. Если мы не сделаем это , школа не будет оправдана, чтобы получить эти ресурсы и, конечно, также мы не сможем получить компенсацию. Мы просим вас проявить терпение , и мы просим прощения за задержки и проблемы , что мы причиняем вам этим, но мы заверяем вас, что получите окна. Мы не собираемся обманывать вас, нам просто нужно время."Мы не собираемся обманывать вас, нам просто нужно еще 30 до 60 дней до конца ваших заказов." Окна Petrovcic

    Как мило! А между тем, наступает зима, а изготовитель(?) просит всего лишь еще 30-60 дней, чтобы только приступить к выполнению заказа, в дополнение к уже истекшим 85-а ведь смысл 100 % предоплаты был в том, чтобы установить окна до наступления зимы. Да и где гарантии, что по истечении и этого срока, я не получу вместо окон, очередное письмо об огромном заказе для детского сада или госпиталя? Компании ОСТКОМ молчит как на на требование вернуть деньги, так и на требование назвать сроки. Хотя сайт выглядит впечатляюще(http://www.neduet.ru/windows/wood-aluminum-windows/Petrovcic/neo.html ), и образцы, выставленные на стендах в офисе на Нахимовском проспекте тоже - но,пожалуй это все положительные аспекты взаимодействия с этой фирмой, чьи сотрудники плохо понимают - что такое ответственность и только переводят стрелки друг на друга, а проблемы своего сотрудничества с производителем взваливают на покупателя. Я думаю, что это вообще не состоятельная фирма и не советую делать в ней заказ-проблемы Вам гарантированы 100%, возможно и потеря денег. Неудивительно, поэтому, что в договоре указана другое название фирмы: "Остров комфорта", а не ОСТКОМ как на сайте. Такое удобно при уклонении от ответственности.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Договор 17-08 2013.В компании ОСТКОМ заказала деревянные окна. Срок исполнения заказа 85 дней, 100%-ая предоплата изделия,что составило около 160 тысяч рублей. Примерную дату установки мне так и не удалось узнать, не смотря на мои многочисленные просьбы -"сообщим, когда узнаем у изготовителя".
    По истечении 85 дней ( 11 ноября), я получила письменное уведомление от ООО "Остров Комфорта"(ОСТКОМ), о том, что "Производитель нам не может назвать точный срок, они пишут об этом в письме. Но они уже (!) приступили к выполнению заказов для нашей компании, и, как только мы сами узнаем дату, мы сразу вам сообщим"(???) и письмо от производителя(?),о том, что у них ну очень много заказов и они не справляются, и к выполнению моего заказа еще не приступали. Сроки ОСТКОМ ссылаясь на подобную депешу, по договору (п. 3.4.1), вроде как может отодвигать сколько угодно, без согласия на то заказчика, а просто ставя его перед фактом. Как результат: окон нет, денег нет, сроков нет и никаких гарантий тоже нет.
    Даже если (?) теперь, спустя 3 месяца, мне вернут назад деньги, после того, как они поступили на счет изготовителя(?), который, как следует из злополучном письма, был не в состоянии выполнить заказ, по его же же собственным словам, возникает справедливый вопрос (2) - где были мои деньги все это время и почему изготовитель их принял( причем 100 %), если был не в состоянии выполнить свою работу? И почему компания ОСТКОМ перечисляет деньги клиента изготовителю, который не подтверждает свою готовность выполнить заказ?

    Вот это "письмо", предоставленное мне компанией(?) ОСТКОМ ("Остров комфорта") в качестве объяснения, почему мои полностью оплаченные окна не готовы и неизвестно когда будут готовы, несмотря на Договор: "Уважаемый г-н Кирилл ,
    Мы действительно хотели бы сообщить Вам о датах , когда окна для Вашей компании будут готовы , но это прямо сейчас в этой ситуации практически невозможно. Наша организация перегружена заказами, все они должны быть выполнены очень срочно. Мы в состоянии производить окна всех видов , но все в определенный момент времени. Как мы уже сообщали вам , наша главная проблема – огромный заказ окон для одной школы , которая была должна быть готова к концу этого года, чтобы Школа получила финансирование из Европейского фонда и так все окна должны быть сделаны до 15 ноября, когда эта школа будет проверена Европейской Комиссией. Если мы не сделаем это , школа не будет оправдана, чтобы получить эти ресурсы и, конечно, также мы не сможем получить компенсацию. Мы просим вас проявить терпение , и мы просим прощения за задержки и проблемы , что мы причиняем вам этим, но мы заверяем вас, что получите окна. Мы не собираемся обманывать вас, нам просто нужно время."Мы не собираемся обманывать вас, нам просто нужно еще 30 до 60 дней до конца ваших заказов." Окна Petrovcic

    Как мило! А между тем, наступает зима, а изготовитель(?) просит всего лишь еще 30-60 дней, чтобы только приступить к выполнению заказа, в дополнение к уже истекшим 85-а ведь смысл 100 % предоплаты был в том, чтобы установить окна до наступления зимы. Да и где гарантии, что по истечении и этого срока, я не получу вместо окон, очередное письмо об огромном заказе для детского сада или госпиталя? Компании ОСТКОМ молчит как на на требование вернуть деньги, так и на требование назвать сроки. Хотя сайт выглядит впечатляюще(http://www.neduet.ru/windows/wood-aluminum-windows/Petrovcic/neo.html ), и образцы, выставленные на стендах в офисе на Нахимовском проспекте тоже - но,пожалуй это все положительные аспекты взаимодействия с этой фирмой, чьи сотрудники плохо понимают - что такое ответственность и только переводят стрелки друг на друга, а проблемы своего сотрудничества с производителем взваливают на покупателя. Я думаю, что это вообще не состоятельная фирма и не советую делать в ней заказ-проблемы Вам гарантированы 100%, возможно и потеря денег. Неудивительно, поэтому, что в договоре указана другое название фирмы: "Остров комфорта", а не ОСТКОМ как на сайте. Такое удобно при уклонении от ответственности.