МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

13 отзывов об операторе стационарной телефонной связи «МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я просто счастлива, что ушла от этого оператора. Мне мотали нервы целый год, прикидывались ничего не понимающими людьми, швыряли меня из офиса, в офис. Вместо того, чтобы просто грамотно и компетентно объяснить мне мои действия. Я объездила пол Москвы, прежде чем добилась желаемого. Мне надо было перевести мой номер на себя ,с умершего человека. После различных мук и беготни, я все же сделала это, и с чистым сердцем, и легкой душой, ушла у другому.....

  • рекомендует
    не рекомендует

    В общем, такая история.
    Я снимаю квартиру на полгода у пожилой женщины, которая проживает в другом городе. По работе постоянно требуется интернет, и хозяйка разрешила его подключить. У господ из МТС нашлась замечательная возможность подключить его в ее отсутствие. Причем я специально несколько раз уточнила - могу ли я подключить и отключить интернет сама, чтобы не дергать бабушку-хозяйку, которой 82 года и которой ехать до Москвы поездом черт знает сколько времени. И меня заверили - да-да, это просто договор на оказание услуг. Пытались естественно навязать другие услуги, но я раз десять повторила - квартира не моя, мне нужен только интернет.
    Когда пришли их замечательные мОлодцы устанавливать оборудование, оказалось, что заявку составили как-то так, что им нужно переподключить телефон по оптоволокну. Но это можно отключить обратно одним звонком. А интернет нужен был срочно.Звонок на отключение телефона можно было совершить только через 12 часов после какой-то там мифической активации. И что бы вы думали, когда я позвонила, оказалось, что отключить их самовольно подключенный телефон может только ЛИЧНО ХОЗЯЙКА, ЯВИВШИСЬ В ИХ ОФИС, т.к. договор СОСТАВЛЕН НА ЕЕ ИМЯ. Господа из МТС явно живут по альтернативному законодательству, а не по законам РФ, умудряясь составлять и подписывать договоры в отсутствии лица, на которое они их составляют.
    Я позвонила по горячей линии в Роспотребнадзор, и там подтвердили, что это обман потребителя и мошенничество. Но жалобу можно оставить только завтра, т.к. сейчас праздники.
    После моего звонка и трех звонков в хваленый МТС, где все прикидываются лопушками, которые ни сном ни духом, они якобы согласились, что это их ошибка и второй день симулируют ее решение. Что выражается в бесконечном названивании мне и уточнении каких-то никому не нужных деталей.
    Завтра я обязательно дозвонюсь в РОспотребнадзор и напишу жалобу. Возможно, здесь есть и другие люди, пострадавшие от действий мошенников из МТС.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Наверно ещё с первого своего мобильного я пользуюсь МТС, так, что опыт сотрудничества с этой компанией большой. В принципе связь хорошая, менять не собираюсь, иногда возникают проблемы со связью, наверно из-за покрытия, но все компенсируется количеством выгодных тарифных пакетов, акциями и т.д.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вполне качественная связь, с множеством акций и предложений, которыми я часто пользуюсь. Единственный минус, если далеко заедешь сигнал барахлит, при чем прилично, наверно нужно ставить больше вышек. Но в остальном все подходит.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Нравятся тарифы внутри сети, и вообще достаточно выгодные условия по сравнению с другими опреаторами. Бонусы - также приятно. и вообще уже много лет пользуюсь - привыкла)

  • рекомендует
    не рекомендует

    МТС - это оператор, проверенный временем. Но они не останавливаются на достигнутом, все время обновляют возможности и предложения. Лично для меня МТС является основным оператором. И надеюсь, что мое постоянство тоже ценят. Все же приятно получить на ДР не дежурную СМСку, а реальный подарок в виде бонусов. Не всеми заманчивыми предложениями я спешу воспользоваться. Ряд услуг носит навязчивую форму. Возможно, некоторые из них просто рекламные ходы, или откровенное мошенничество. Просто нужно быть с головой: подключать удобные тарифы, соглашаться лишь на нужные рассылки, следить за соим балансом. И все будет ОК и даже лучше!

  • рекомендует
    не рекомендует

    С пятого класса с МТС. Пока все нравится, то есть уже как десять лет пользуюсь льготами абонента и все тарифы, которые только и были – все оптимально помогали и не переплачивал. Что еще надо сказать, что тот же десяток лет назад тарифы безлимитного пользованию сетью могли себе позволить только солидные тети и дяди, но только не школьники. А вот в данный момент у МТС просто множество хороших предложений и условий, включая сервисы мобильного интернета, безлимитные звонки и смс, в огромном количестве трафик и другие сервисы. Система бонусных баллов умиляет и очень выручает, тем более, что ей удобно пользоваться.

  • рекомендует
    не рекомендует

    я уже 7 лет пользуюсь мтс и у меня замечаний нет

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мой любимый оператор сотовой связи, пользуюсь им уже достаточно долго, даже когда терял симку и не хотел восстанавливать всегда заново подключался к мтс.
    Что меня в нем привлекает это обслуживание, цена- всегда выгодные тарифы-особенно если звонить внутри сети.
    У единственного мтс есть очень простой интернет помощник,там можно и заблокировать симку, и без проблем посмотреть разговоры, заказать услуги, на других операторах этого нет.
    Мтс всегда и везде у меня ловит, даже не могу ничего сказать о минусах данной сотовой сети, все супер!
    Правда вот очень не понятно как выводить бонусные баллы,так как надо все делать через интернет, поэтому наверно они у меня копятся, вот тут можно было бы сделать систему поудобнее.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь услугами этого оператора с момента покупки своего самого первого мобильного телефона. Уже и не сосчитать сколько лет… лет 6-7, наверное! пользуюсь не только в России, но и на Украине! Очень довольна. Недавно сменила тариф. Был у меня с самого начала суперджинс. Он ужасно устарел! Переплачивала жутко! Зашла как-то раз я в салон связи на тверской, хотела на самом деле наушники купить, но услышала, как какому-то дедушке консультант объяснял, что старые тарифы необходимо менять, иначе становится дорого очень. Пришла домой. Подключила в режиме онлайн себе шикарный тариф! У меня в неделю в лучшем случае столько уходило, как сейчас в месяц! У меня безлимитный интернет, безлимитные смс, и 3 часа разговоров в месяц за 500 р! Да еще и остаются! Но теперь хоть человеком себя чувствую, не нужно экономить на каждом сообщении и прочее

Похожие характеристики: