МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об операторе стационарной телефонной связи «МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Много лет пользуюсь услугами МТС.
    Уж и ругали их, и хвалили. А я от них никуда никогда не уйду.

    Все дело в том, что я - "чайник". Тот самый клиент, который страшно далек от технического прогресса. Так всегда и говорю в офисе:

    - Здравствуйте, я - "чайник"!

    Менеджер с невозмутимым лицом переходит на язык "детского сада" и подробненько мне объясняет - что, куда, как.. Записывает всю информацию - вдруг я забуду или перепутаю? Порекомендует, как лучше поступить в той или иной ситуации.

    Хорошо, что я в офис не так часто заглядываю. Но каждый раз ухожу - довольная. Словно, сходила в гости к знакомым мне людям.

    Так вот. Самое интересное, что все это продолжается на протяжении десяти лет. Менеджеры - меняются. А технология работы с клиентом - сохраняется. Офис МТС - место, где мне НИ РАЗУ не нахамили. И не высказали недовольства по поводу того, что я стихи пишу лучше, чем соображаю - куда нажать?

    И совершенно тот же эффект от общения я испытала в другом офисе, в провинциальном. Маленький захолустный городишко - школа работы с клиентами абсолютно та же.

    Лучшие времена у фирмы, худшие - ребята улыбаются. И работают.

    Очень довольна. Есть у меня мечта. Познакомиться с тем, кто эту систему обучения обслуживания клиентов разработал.

    Недостатки, наверное, есть. Где их нет? Но мне повезло - лично я с ними не сталкивалась.

Похожие характеристики: