Центр услуг связи МГТС "Люблинский-4"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва об операторе стационарной телефонной связи «Центр услуг связи МГТС "Люблинский-4"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Нам GPON от МГТС только недавно поставили, подключились по летней акции. Посоветовал бы провайдера тем, кто пользуется городским телефоном. Идет одна квитанция на телефон, интернет и телевизор. Отличный выбор каналов, многие hd-качества. Кратковременные перебои со связью бывают, но по крайней мере лучше предыдущего провайдера, да и подешевле будет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    МГТС пользуюсь еще с тех времен, когда интернет у них только появился, и честно говоря до сих пор не жалею о выборе. К тому же пользуюсь тарифом интернет+ТВ. Весьма выгодно получается и подбор каналов меня, как далеко не студента радует! А вот служба тех поддержки не всегда отзывается на звонки, порой висишь на линии добротные мин 10-15, это немного портит впечатление. НО хорошо, что частых поводов обращаться туда нет. Если сеть пропадает изхнчально пытаюсь сам проблему решить, с помощью компа или путем перезагрузки роутера, обращаюсь только в крайних случаях

  • рекомендует
    не рекомендует

    Встал вопрос о смене тарифного плана для домашнего телефона. Собрав нужные документы, я поехала в центр услуг связи «люблинский-4». Центр находится в достаточно просторном помещении, есть несколько стульев, 2 больших стола, для того, чтобы заполнить необходимые анкеты. Очередь электронная, развешено несколько мониторов, на которых высвечиваются номера клиентов и нужное окошко. Т. К. я еще не знала, что именно мне нужно, обратилась к администратору за помощью. Он выдал мне нужные бланки, я заняла очередь и села их заполнять. На свою беду ручку я забыла дома. И каково было мое удивление, когда ее не нашлось ни на столе, где ей по моему разумению полагалось бы находиться, ни у администратора. У окон конечно есть привязанные ручки, но как бы неудобно стоять там и заполнять нужные мне бумаги, во-первых потому что там уже стоят клиенты, а во вторых потому что стойка достаточно высокая и я с моим ростом, да и многие бабушки до нее с трудом дотянутся. Плюс она узкая. Ладно, добрая женщина одолжила мне ручку. Все заполнив, я села ждать. Как оказалось, надолго. Минут 30 я только сидела и смотрела рекламные проспекты. А в зале не так уж много народу, по чести сказать. Вот наконец я прошла куда следует, переоформила договор и оплатила квитанцию. Касса, как я понимаю, там сейчас работает одна. Это касса банка, и несомненно в ней обслуживаются также и клиенты банка. Таким образом отстояв, а вернее отсидев очередь в мгтссовское окошко, вы попадаете уже в стоячую очередь в кассу. Оплатила, вернулась за договором. Общее время нахождения в данном месте у меня составило примерно минут 50… очень надеюсь, что пожилые люди, приходящие туда, обслуживаются быстрее.
    Достоинства: простор помещения, четкая координация клиентов, наличие сидячих мест.
    Недостатки: отсутствие письменных принадлежностей на столах, не смотря на попытку «визуально» раскидать очередь она все –таки остается в наличии, одна касса.

Другие места с характеристиками: