Айкрафт

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва об оптике «Айкрафт»

  • рекомендует
    не рекомендует

    А мне понравилось здесь очень. Пришла за очками для компьютера, без диоптрий. А мне бесплатно проверили зрение, выяснили, что у меня маленький плюс. И я заказала очки уже с этим учетом. Срок мне был назначен - неделя. Но смс с информацией о готовом заказе, пришла через 4 дня. Так ее еще и продублировал менеджер салона, позвонил и сказал, что заказ мой пришел уже. Мало того, когда я заказывала очки, то заплатила всего 25% от стоимости, а при получении уже все остальное. Мне кажется это удобным очень. Очки - не дешевая покупка, и всей суммы может сразу и не быть. Продавцы вежливые и внимательные мне попались. Все очень хорошо.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014 в офисе на Зеленом проспекте, д.62 Д, ТЦ "Шангал"). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?"
    На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают".
    После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат".
    На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
    Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
    Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим."
    Выводы как говорится делайте сами.
    Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться?"

Другие места с характеристиками: