Отзыв об организаторе праздников «Даймонд кейтеринг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Свадьба в Зале торжеств в Усадьбе Кузьминки. Организатор "Даймонд кейтеринг"
    Свадьба состоялась 01 июня 2014 года.
    С апреля мы активно общались по подготовке свадебного банкета на данной площадке.
    Стоимость аренды 70 000 р. (воскресенье) и минимум 150 000 р. меню.
    В мае началось активное обсуждение меню: нам помогли сделать из стандартного пакета за 3 500 р. более интересное за 3 900 р. Т.е. представленные на сайте варианты меню можно дополнять, вам предложат замену и все обсчитают. Компания организует дегустацию блюд.
    Организационные вопросы мы обсуждали с менеджером Алиной и все было нормально до 29 мая 2014, в этот день у нас была договоренность привезти алкоголь для праздника и пообщаться всем вместе с нашим свадебным организатором Юлией. В назначенное время Алина не появилась на площадке, сказав, что задерживается, позже выяснилось, что она вообще не приедет. Дала указание оставить алкоголь и опись к нему в ее кабинете, что мы и сделали.
    01 июня 2014 в 16 часов начался фуршет, гости пребывали, общались между собой и ждали начала церемонии. Все шло своим чередом. В момент начала фотографирования с гостями наш распорядитель Юлия (помогала организовать торжество и банкет, присутствовала до 18 часов) подошла к моему супругу и сообщила, что товарищи из кейтеринговой компании растратили весь наш алкоголь на вчерашней свадьбе, она обнаружила это в момент проверки готовности столов к приему гостей и отправила сотрудников кейтеринга закупать недостающие напитки. Оперативно предупредила о ситуации нашего ведущего и фотографа, съемку с гостями мы продлили, как могли, время начала самого банкета сдвинулось. Как, собственно, сдвинулась и вся программа с конкурсами и у нас осталась куча не подаренных призов за участие в них.
    Плюс ко всему,в конце вечера мы продлили работу ведущих за отдельную плату, т.к. времени для танцев из-за сдвинутой программы осталось мало.
    Непосредственно по еде: все было вкусно. Однако, заново купленный крепкий алкоголь почему-то не был выставлен на столы (организаторы предполагали, что гости сами должны спрашивать о его наличии О_о), морс так же не был выставлен, на что уже к концу вечера мы обратили внимание официантов, в итоге куча морса вернулась нам по окончании мероприятия. Как и куча томатного сока, который мы не пьем и не закупали =) Видимо, организаторы таким образом решили компенсировать ущерб от растраты наших крепких напитков =).
    А после этого начались долгие телефонные переговоры с менеджером банкетного зала Алиной и руководителем свадебных проектов «Даймонд кейтеринг» Ксенией о сложившейся ситуации с нашим алкоголем. Мы оценили потрясающее обслуживание на нашем мероприятии как крайне низкое и попросили вернуть нам стоимость обслуживания в размере 10 % от суммы договора, т.е. 15 700 р.

    Обобщу суть нашей претензии:
    1) наш крепкий алкоголь, включая 1 бутылку хорошего рома, привезённую непосредственно с Кубы, был растрачен;
    2) складывая наш алкоголь в офисе Алины, мы имели возможность видеть, какой алкоголь заготовлен для мероприятия 31 мая 2014 - и там близко не было похожих наименований виски, рома и бренди, поэтому непонятно, как такое вообще могло произойти;
    3) растрата обнаружена нами в лице нашего свадебного организатора и устранена по её указанию, а не банкетным менеджером самостоятельно и заблаговременно (а если бы мы не наняли организатора и устраивали торжество своими силами...);
    4) инцидент не был своевременно исправлен, что привело к задержке банкета и корректировке программы праздника;
    5) вся эта ситуация доставила нам неприятные переживания, которых могло и не быть, если бы растрата была своевременно исправлена и мы бы её просто не заметили.

    Итог двухмесячных переговоров (!)- компенсация 5000 рублей и две бутылки рома (той же марки, что и на свадьбе и непосредственно с Кубы)