Отзыв о поликлинике «Детская поликлиника №33»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решила оставить отзыв о поликлинике №33 после "увлекательного" и супер длинного оформления мед. карты для детского садика. На все "веселье" у нас ушло почти 2 месяца!!! Огромные очереди, разные мед.сестры ( чаще злые и вечно всем недовольные), очереди на запись к специалистам и очередь в день приема к каждому врачу. В поликлинике всегда много народу, которые спешат, кричат, ругаются, бегают с этажа на этаж, чем показывают жуткую неорганизованность работы всей поликлиники. Один из примеров: Зачем администратор (или это старшая мед. сестра) записывает на прием с интервалом в 5 мин. если специалист тратит на одного ребенка min. 20 мин.????????? Те родители, чьи дети редко болеют и не в курсе системы данной поликлиники логично занимают очередь к 2 разным специалистам, ориентируясь на время в талонах. Желая сократить время пребывания среди нередко больных детей (!), бегали с этажа на этаж, ругались по поводу очередности, ...естественно нервничали.
    С моим сыном ходила бабушка. Уж не знаю, что бы я делала без ее участия! Моего отпуска бы точно на это великое дело не хватило!!! Вкусили все прелести пребывания в данной поликлинике, выше описанные. Но особо бы хотела рассказать о ситуации с педиатром нашего участка. Более месяца бабушка ходила с внуком по разным врачам, оба жутко устали морально и физически. "Но вот и последний поход к Гордиеня М.Е. и справка готова, можно идти в сад!", - так думали (наивные).
    После просмотра мед.карты врач обратил внимание на то, что нет прививок. НО ВЕДЬ ЕСТЬ ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК И МАНТУ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ОФОРМЛЕННЫЙ. Тем не менее, это для Гордиеня М.Е. мало что значит и он дает направление к фтизиатру!!!!!!! А к нему тоже запись и ехать надо. Не ближний свет для бабушки с малышом. Может врач не знает, что без положительной реакции манту фтизиатр не дает справку? Или может ему так нравиться когда за его дверью скапливается очередь из ноющих детей и нервничающих родителей? Может и какая другая причина есть???
    В итоге, на следующий день в поликлинику пошла я. Почитала законы, распечатала нужные, отпросилась с работы, в общем, подготовилась к бою. Решила для начала поговорить с глав. Врачом, которая работает с 9:00. В 9:10 (после 15мин. ожидания) решила поинтересоваться: БУДЕТ ЛИ ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ (на двери график работы, часы приема, все как надо) Один из сотрудников решил позвонить на мобильный. После короткого разговора выяснилось, что она заболела (как-то резко и никто не в курсе, и не знали бы, если бы никто не ждал, наверное...)
    Пошла к зав. поликлиникой. Она спокойно посмотрела карту (все бы так), расписалась, где нужно и сообщила, что справку получить можно у участкового врача.
    Выйдя из кабинета, увидела Гордиеня М.Е. Попросила дать справку, ребенок был на приеме вчера. Просмотрев карту, в 50 раз наверное, состоялся приблизительно след. разговор:
    - ребенок здесь?
    - нет
    - к фтизиатру не съездили...
    - и не поедем, нет надобности, у нас ОТКАЗ. Это противоречит законодательству по нескольким статьям…
    - А ЗАЧЕМ БРАЛИ ТОГДА НАПРАВЛЕНИЕ??? (клёвый вопрос от врача???)
    - а зачем давали??? … Нам справка нужна для садика, сын вчера у вас был.
    - без ребенка справку не дам.
    Развернулся и убежал! Кроме как глупой вредностью я это поведение в целом назвать не могу.
    На новую запись, очередную очередь и поход к участковому врачу мы потратили еще 1,5 недели (все было занято).
    Вот такая история!