Отзыв о химчистке «Никко»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Какая мутная компания, а-ля 90-е, разве такие еще остались?
    Очень мутная организация, которая портит дорогие вещи и заставляет клиентов платить два раза за свой же брак, настоящий развод
    Это не «уход за вашим гардеробом», как написано на страничке в интернете, как выяснилось сайта, адреса, даже названия компании, нет, соответственно и ведут себя невероятно нагло. Испортили фирменный дорогой пиджак на своей фабрике в Атриуме, нашла в интернете их телефон, как писала выше больше данных нет. На телефон отвечает девочка-секретарь, записала мой телефон, сказала, что завтра со мной свяжутся. На следующий день мне позвонила , как она представилась менеджер Наталья Варкентинг, сказала приносить вещь и они посмотрят. Как было неудобно, но специально приехала, как договаривались в течение рабочего дня, администратор Татьяна Ярос на ресепшен ничего не знала, хорошо, что в телефоне сохранился номер, с которого звонила менеджер Наталья, я стала снова звонить, Наталья Варкентинг вспомнила, что мы вчера разговаривали, попросила передать телефон администратору, администратор Татьяна Ярос ушла с ресепшен с моим сотовым разговаривать с якобы менеджером Никко Натальей Варкентинг, ну поговорили они, не в моем присутствии, чтобы я не слышала разговора, потом Татьяна наконец вышла и телефон мне вернула.
    И!!! Ярос Наталья мне говорит, да чистить надо, и я должна заплатить 800 рублей еще раз, дефект - жуткий, запах какого-то курятника и не выветривается, пиджак сдавался для чисто профилактической чистки, новый, это первая чистка, ничем не вонял, а теперь выкинуть, ну да, а перед этим еще раз заплатить 800 рублей Никко. Я обалдела, уже были уплачены 800 рублей, набрать Наталью Варкентинг снова не получилось, её телефон оказался отключен, зачем приглашать человека, чтобы заставлять его платить еще раз? Дальше было просто маппет шоу, Ярос Наталья распечатала мне якобы мою квитанцию, которую я подписала, где она подчеркнула ручкой пункт, что «претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа», по ее мнению выхода никакого, только снова заплатить 800 рублей. Так и пошла я со своей распечатанной квитанцией снова на электричку, специально приезжала только чтобы встретиться с менеджером загадочной компании Никко, и уже на платформе увидела, что в подписи клиента в моей квитанции стоят совсем другие имя и фамилия, приехали, все еще через какую-то левую кассу проводится, поэтому компания так прячет о себе любую информацию, короче жулики во всем…