Отзыв о продуктовом магазине «Избенка»

  • рекомендует
    не рекомендует

    17 января 2013 года я стала свидетельницей супер грубого, быдлятского хамства и рукоприкладства со стороны продавцов магазна Избенки по Черняховской улице по отношению к покупательнице.
    К витрине подошла девушка очень приличного вида. Стоит спокойно смотрит на витрину, решает, что купить. Витрина большая, получается, что она стоит как бы в стороне от прилавка. С ней здоровается продавец, с виду вроде нормальная женщина, но только на первый взгляд. Девушка молчит. Любой нормальный человек понимает, что это означает, девушка не хочет разговаривать, ну, не интересен ей ваш навязчивый сервис. Поскольку я сама постоянно сталкиваюсь с дешевым, навязчивым обслуживанием, я покупательницу понимаю.
    Но продавец это отказывается понимать и вместо того чтобы замолчать и отстать от нее с удвоенной силой продолжает: «Вы знакомы с нашей продукцией, Вы у нас покупали уже что-нибудь?». Девушка выдерживает паузу. Кладет деньги и озвучивает покупку. Продавец предлагает еще что-то. Девушка очень спокойно, вежливо отвечает, что не нужно ей навязывать и т.д. На что продавец («Избенка жжжет!): «Я не навязываю, я делаю Допродажу! Это моя работа!»
    Вопрос к руководству: «Это Вы учите продавцов таким ответам или это продавцы такие тупые зомби?» и это не грубость, по-другому не скажешь.
    Девушка и так проявила королевское терпенье, но на продавцов Избенки ни какого терпения не хватит. Покупательница начинает разговаривать более сухим тоном, говорит, чтобы ее обслужили. На что продавец устраивает разборки, повторяет: «Как Вы со мной разговариваете? Я делаю допродажу! Это моя работа». В общем, фирменный бред Избенки. Я такого еще нигде не видела, даже в американских магазинах.
    В итоге продавец несколько раз отказалась обслуживать покупательницу! Девушка попросила записать ФИО продавцов на листик. Один продавец сделала вид, что не услышала, видимо негатив, и желание поразбираться взяли вверх. Вторая, поддалась через прилавок и как последнее быдло сказала: «На, читай!» сказать, что это было сказано грубо это ничего не сказать. После этого покупательница забрала деньги, карточку и столкнула бутылку, стоявшую на столе на пол.
    Предполагаю реакцию руководства и работников Избенки: «Ааа, да ее убить за это надо, как она посмела, хулиганка!» А вы как думали, будите совершать такие продажи, бесить людей своей навязчивостью? А покупатели с улыбкой вас будут терпеть? На вас ни какого терпенья не хватает. Я сама иногда еле сдерживаюсь от чего-нибудь подобного.
    Девушка вышла из магазина. Но даже такая реакция не чему не учит продавцов Избенки. И вот тут продавцы Избенки показали себя во всей «красе», весь свой тупизм, все свое быдлячество, дешевизну и все самое отвратительное, что может быть в человеке.
    Оба продавца выбежали на улицу за девушкой, и начали кричать на всю улицу, дословно: «Сука, только приди еще, я тебя урою»!
    Девушка не реагирует. Один из продавцов не успокаивается и бежит за девушкой. И это при морозной погоде. Злость видимо греет. Кидается на нее с сзади и бьет по голове. Хорошо, что девушка была в капюшоне и по-зимнему толстой куртке. Продавец пытается ударить девушку. Девушка из-за всех сил пытается отстраниться от продавца, избежать ее ударов, защититься, при чем продавец в два раза больше нее. Продавец угрожает, оскорбляет, пытается ударить, совершить самосуд. Излишне говорить, что продавцы Избенки НЕ знают, что такое цивилизованное решение споров, уход от конфликта и т.д. Их ведь учат впаривать, «продай или умри».
    После этого подбегает второй продавец и пытается ударить покупательницу. И продолжает помогать коллеге оскорблять последними словами покупательницу. 100% уголовная статья. Подошла женщина защитила девушку. Кое-как разошлись.
    Я в шоке. Ноги моей больше не будет в этих горе-магазинах!
    И такому нет никакого оправданья. Я как-то на форуме писала о навязчивости. На что мне ответили, кому не нравится, не ходите в наши магазины, и всячески оправдывали продавцов. При этом на сайте написано, что руководство благодарна за критику, она им помогает стать лучше. А когда покупатели критикуют, руководство просто посылает таких.
    После этого случая я лучше откажусь от всего молочного, но никогда не приду в Избенку. В Москве и другие производители натуральных продуктов есть. Во ВкусВилле та же ситуация.
    И других покупателей призываю Уважайте себя! Чтобы не говорили, но Покупатель всегда прав! За наши деньги нас должны обслуживать, стараться для нас, а не впаривать, тупо прочитав книжку по американскому маркетингу.

    P.S. На адекватную реакцию руководства даже не надеюсь. Во всем обвинят покупательницу. Их девиз: "Продай или умри!"

Те, кто не рекомендуют «Избенка» предпочитают:

Дочки-Сыночки
  • 0
  • 21
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Дочки-Сыночки

Детские товары
Netbynet Holding
  • 0
  • 3
  • 8
  • Вы хотите сходить в это место

Netbynet Holding

Интернет-провайдеры
Стар Моторс
  • 0
  • 6
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Стар Моторс

Автосервисы