Кидзи

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

3 отзыва о ресторане «Кидзи»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ходили, в этот ресторан часто с коллегами, но сегодня произошло отвратное. Когда принесли счёт там было обнаруженно 13!!!! лишних бокалов пива и , которые приплюсовали к 13 выпитым итого 26. На претензии откуда? Менеджер утверждала что мы все выпили. Вот только, в компани заказывающих это пиво было всего трое, из них 2 девушки, которые по утверждению менеджера выпили 13 литров пива и стоят на ногах и даже не шатаються. Счет в итоге оплатили, пускай они сгорят с этими деньгами и пивом. Но после счета, мы просили жалобную книгу - которую, мы так и не получили, вместо жалобной книги нам подсунули тетрадочку, без печатей и не прошнурованую.
    Итог, вечер испорчен. В данное заведение ни ногой. Там работают мошейники.
    Тем кто собирается - совет, не убирать посуду со стола, проще будет доказать мошенничество.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Являлись постоянными посетителями данного заведения, ходили на ланчи, отмечали праздники и дни рождения. Цены в заведении приемлимые, еда вкусная и свежая, алкоголь хороший и не разбавленный, частые скидочные программы приятно радуют, но менеджмент никудышный. Хочу описать последний вопиющий случай, после которого напрочь отпало желание ходить в Кидзи: мы по телефону заказали столик на 21.00 22го февраля на троих. Нам зарезервировали девятый столик. Когда пришли в заведение, оказалось что все столики на троих человек заняты как в курящей, так и в некурящей зоне. На вопрос менеджеру заведения Виталию - "как так получилось?" услышали, что много запросов, и он чего-то упустил, конечно извиняется, но столик освободить не может, так как люди, сидящие за ним давно пришли и предложил подождать. В итоге освобождения нашего столика пришлось ждать более 40 минут. Мы попросили жалобную книгу, где оставили 3 отзыва по поводу работы менеджмента и системы бронирования и покинули заведение, оставив в отзывах свои номера для обратной связи. Где-то через час менеджер Виталий начал названивать единственной девушке из нашей компании, хотя в у него были и мужские номера, и пытался выяснить отношения - угрожающе, просил ее подойти в ресторан и поговорить по поводу отзывов. Затем, когда ему в очередной раз указали на его рабочие промахи, бросил трубку и отключил телефон. После этого, через какое-то время, снова его включил и начал слать оправдательные смс, на которые ему отвечать мы не стали. Спрашивается, что за детский сад? Разве хозяин заведения не видит, что хамоватый парнишка в студенческом свитерке не способен к серьезной ответственной работе, кем бы он ни являлся: родственником или чьим -либо протеже...

  • рекомендует
    не рекомендует

    В один зимний вечер я оказался на Кронштадской и не мог пройти мимо японского ресторана Кидзи. Честно говоря не ожидал увидеть такого уюта и скромной роскоши в интерьере. Ресторан выдержан в нескольких цветовых оттенках – красном, белом и черном и как же без ветки сакуры на столе. Огромный аквариум с редкими рыбами умиротворяет и снимает всю усталость после работы.
    Персонал по-восточному услужлив и внимателен. Шеф-повар на кухне творит вкуснейшие аппетитные блюда. В тот вечер я успел попробовать только традиционные роллы и ароматный чай. Цены в ресторане не высокие, несмотря на утонченный интерьер. За свой ужин я оплатил около 800 рублей. Взял ресторан на заметку, может зайду сюда с девушкой на романтический ужин.

Другие места с характеристиками: