Отзыв о ресторане «Султан»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! Планировали провести хороший вечер 14 февраля 2014 года с супругой и нашими близкими друзьями(всего 6 человек) в ресторане "Султан". Предварительно позвонив, для бронирования кабинки примерно 7 февраля, администратор сообщил, что бронирование на 14 февраля осуществляется с 10 февраля. 10 февраля утром при звонке в данное заведение, администратор опять сообщил, что бронирование только с 10 февраля. Когда я уточнил, что сегодня 10 число, он принял бронь, спросил сколько нас будет человек, как меня зовут и номер телефона для связи. В итоге бронирование было принято на 14 февраля на 21.00. 14 февраля днем, супруга позвонила в ресторан "Султан" для переноса брони на 19.00, так как мы с ней освобождались раньше, чем наши друзья. Бронь нам перенесли на 19.00. Мы подошли с супругой к 19.00 в ресторан "Султан". Официантка не подала вид, что видит нас и мне пришлось спросить самостоятельно куда нам присаживаться. Нас провели в кабинку. Мы решили не ждать друзей и сделать заказ. Пришлось позвать официантку, так как про нас забыли. Мы заказали примерно на 2000-3000 рублей. Через несколько минут к нам подошла другая официантка и с грубо сообщила, что мы обязаны заказать всем столиком минимум на 5000 рублей и что обязательно должны взять фруктовую вазу. Мы возмутились так как по телефону такой информации не было сообщено. На что официантка сказал, что данное правило действует только в праздничные дни, хотя официально не является "красным" днем календаря и так как нас будет в итоге 6 человек, то на эту сумму мы закажем. Мы попросили позвать нам администратора. Мужчина восточной национальности, который к нам подошел, сообщил что он 12 лет работает в ресторанном бизнесе и у каждого ресторана есть свои правила. Мы попросили предоставить документ, в котором описывается данное правило. Он ответил, что это устное правило. Мы сообщили, что по телефону такое не было оговорено и если бы мы это знали, то не пришли бы в данное заведение. На что администратор ответил, что такого не может быть. Тогда мы попросили предъявить запись телефонного разговора для подтверждения. Администратор развел руками. Тогда мы попросили жалобную книгу. Книгу весь обслуживающий персонал настойчиво не хотел предоставить. Когда книга жалоб была у меня в руках, я обнаружил, что она давно закончилась да еще и 2012 года, то есть просрочена. Остальные документы на стенде потребителя тоже были просрочены. Ужасный ресторан, ужасный сервис, не соблудение прав потребителей!!!

Те, кто не рекомендуют «Султан» предпочитают:

Гагаринский
  • 0
  • 6
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Гагаринский

Торговые центры
Mcdonalds
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Mcdonalds

Рестораны
Ресторан Quick
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Ресторан Quick

Фастфуд