Отзыв о сантехнических услугах «СК КолОсс»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Через 2 недели по окончанию ремонта вынуждена обращаться к руководству компании СК Колосс опять через Ваш сайт, т.к. на работников указанной компании, видимо, другие способы обращения не действуют. У нас возникло несколько проблем, которые были вчера в 11.20 озвучены технологу, после чего мне позвонил прораб в 14.30 и пообещал найти решение и перезвонить до 21.00. Звонка, как я и предполагала не случилось, до сегодняшнего дня. Проблемы следующие:
    1. Проводка, проложенная внизу входной двери, бьет током - ударила женщину из клининговой компании, ударила моего ребенка.
    2. В туалете вентилятор в вытяжке начал работать только при выключенном свете.
    3. Не произведен перерасчет за ванну (оплачена ванна 170 на 75, доставлена и установлена ванна 170 на 70).
    4. Не предоставлена обещанная страховка или гарантийный сертификат на осуществленные ремонтные работы на год.
    Надеюсь, что и в этот раз руководство компании прочитает мое сообщение и поможет решить перечисленные проблемы.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу поблагодарить руководство организации, оперативно отреагировавшее на проблему со сломанным пылесосом. Сегодня к вечеру обещают привезти новый. Если бы сразу так оперативно и четко организовывалась работа.....

    Обещание выполнено -новый пылесос привезен. Спасибо. Видимо, для компании действительно важно мнение клиента.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не верьте ни одному положительному отзыву - пишут сами. Заключила с ними договор, поверив отзывам и благоприятному впечатлению, произведенному сметчиком. Итог - простой более 5 дней из-за того, что сначала бригада вообще исчезла и нам искали новую, затем прораб вовремя не смог закупить материалы, а потом у новой бригады случился праздник - 1 сентября, и они не смогли выйти на работу 2 сентября и 3 сентября, так как были в нетрезвом состоянии. При этом прораб удивленно и раздраженно спрашивает почему люди не могут взять отгулы? Оговоренное при составлении сметы "общение" с ДЭЗом, которое должен был осуществлять прораб, легло на наши плечи. Новую ванну привозили три раза - все три бракованную. При этом прораб интересовался, насколько для нас принципиален брак!!!! В офисе трубки перестали снимать. На электронные сообщения тоже не отвечают. Буду менять компанию посредине ремонта. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ!!! НЕ ВЕРЬТЕ!!! ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, С КОТОРОЙ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ!!!