Pozvonim.com

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

16 отзывов о сайте «Pozvonim.com»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Давно хотел сказать за сервис Позвоним.сом большое спасибо. Именно ваш сервис очень помог мне в формировании потока входящих обращений в отдел продаж. Реально находка для любого маркетолога! Спасибо вам большое. Так держать!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я давно собиралась обратный звонок сделать на сайте, но цены смущали. А у Позвони.ком и не так дорого и виджет удобный, и много для пробы дают времени ) Еще запись звонков есть, удобно проверять консультантов если вдруг какая непонятка возникла.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я лично довольна полностью Позвоним.сом. Да, таких много, да они все аналогичные, эффективность одинаковая. Но у Позвоним нет столько недочетов и багов как у других, нет навязчивости, которая зачастую отпугивает клиентов, ниже цена, что очень важно и проще админка. Буквально на прошлой неделе перешли с тестирования на полный пакет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Давно думала как увеличить продажи инет-магазина. Сделал небольшую рекламу, возможность комментирования и отзывы о товаре на сайте, подключила функцию обратного звонка. Все это действительно привело к увеличению количества посещений сайта и заказов. Если говорить о самом сервисе Позвоним.сом, то должна сказать не так там все и сложно как я ожидала – удобный, простой в обслуживании и пользовании. Думаю 50% новых покупателей можно занести на счет этого сервиса. Рекомендую!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не зря тут столько положительных отзывов и место в топе. Потому что сервис работает. Действует. Потраченных денег на него нисколько ни жалко. Прибыл, полученная с него, полностью покрывает и перекрывает расходы. Не могу сказать, что прям чудо сразу произошло какое-то, как его подключили, но звонков действительно больше и продажи растут с каждым месяцем. Довольно удобный личный кабинет.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Начали знакомство с сервисом с бесплатного пакета, причем рост числа звонков и конверсии заметен уже на нем.
    На данный момент, после 2 месяцев использования, планируем брать полугодовой пакет. Тем более что прибыль от его использования уже позволяет это сделать.
    Число звонков увеличилось в среднем на 45%. Также неплохо сделан личный кабинет. Удобный и функциональный.

  • рекомендует
    не рекомендует

    После начала использования сервиса звонков стало почти в 2 раза больше. Количество продаж также выросло, где-то на треть. Правда в тот же период проводили рекламную компанию, возможно получили эффект синергии.
    Если раньше все звонки были связаны только с продажами, то сейчас нет. Часто интересуются скидками, акциями, и датами завоза того или иного товара. Но, какбы то не было, клиенты звонят, и отклик на нашу работу виден, так что быудем продолжать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заметно вырос объем звонков от клиентов. Продажи также потихоньку подтягиваются к количеству звонков.
    Сам сервис позволяет получать больше информации для анализа от клиентов, как по вопросам связанным с продажей, такими как цены и ассортимент, таки по не связанным с продажей, такими как дизайн магазина и качество работы менеджеров.
    За достаточно небольшое время сервис неплохо смог себя зарекомендовать, так что продолжаем им пользоваться.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сам сервис Pozvonim.com при не меньшей чем у других эффективности, позволяет себе держать цены немного ниже.
    То, на чем стоит заострить внимание, сервис будет максимально эффективен при наличии у вас уже устоявшегося траффика,
    поскольку основной его целью является увеличение конверсии и фидбека от клиентов.
    Эта специализация позволит вам достаточно оперативно получить представление о проблемах как вашего сайта, ассортимента или отдела продаж.
    Он не предназначен для увеличения прямых продаж, хотя косвенно может помочь поднять и их.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Значительно выросло количество звонков и фидбек от клиентов. Продажи также растут, правда не настолько быстро.
    Личный кабинет позволил проанализировать основные проблемы и претензии клиентов, после чего начать работать над их устранением.
    Звучит конечно затасканно, но не представляю как мы раньше обходились без этого сервиса.

Другие места с характеристиками: