А-Айсберг

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

105 отзывов о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обслуживанием остался крайне не доволен! В заявке на ремонт посудомоечной машины четко указал на неисправность, ссылаясь на номер ошибки и ее расшифровку согласно документации - "сбой датчика уровня воды". Логично было бы приехать на выезд, как минимум, с таким датчиком. Однако, мастер приехал без него. Провел диагностику (зачем, ведь четко была сообщена неисправность???) и диагностировал что? Правильно! - требуется замена датчика. Сообщил, что за работа по замене датчика (с учетом его стоимости, вероятно) будет стоить 6000 руб., развернулся и уехал, ВЗЯВ 2600 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ. Я уже не говорю, что в квитанции не указано наименование проведенной работы, а только цена. К тому же, в квитанции указывается, что "от ремонта отказались"!
    Что это? Некомпетентность отдельных сотрудников или принцип работы компании в целом? И за что была взята оплата?
    PS
    Справедливости ради хочу сказать, что в момент проведения работ я отсутствовал. В противном случае, мастер оплату бы не получил.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Стиральная машина Занусси ZWS 1030. Перестал работать отжим совершенно внезапно в процессе стирки. Все проверили сами, все прочистили - отжим не работает.
    Вызвали мастера по тел. 495-723-723-0.
    В процессе разговора пытались выяснить, сколько будет стоить диагностика и ремонт.
    Сотрудник колл-центра записал адрес, марку машины и проблему. Озвучить сумму диагностики отказался, сказал, что прейскуранта у них нет (как нет и на сайте), все у мастера.
    Мастер отзвонился на следующий день, опять по стоимости ничего не сказал.
    По приходу к нам (я была вынуждена дать ему бахилы - своих не у нег не было) стиральную машину не выдвигал, не раскручивал, осматривал только визуально.
    Спросил в чем дело - я все объяснила.
    Минут 15 щелкал переключателями, включал и выключал машину. Потом заявил (без детального внутреннего осмотра), что скорее всего ослаб ремень и его замена будет стоить 6000 руб. Обещал позвонить через пару дней, презварительно выяснив, есть ли такие ремни на складе.
    После чего выписал квитанцию за диагностику на сумму 2200 руб., со скидкой 5% - 2090 руб. И записал, что общее время ремонта (это я потом уже увидела) - 1 час!
    То есть получается за визуальный осмотр и щелканье кнопками в течении максимум 15-20 минут я заплатила 2090 рублей!
    Это выходит за все допустимые рамки!
    Меня - хотя я неоднократно спрашивала, сколько будет стоить диагностика! - изначально не предупредили о такой стоимости, поставили перед фактом.
    Я была в полном шоке и растерянности!
    Считаю, что данная цена диагностики безосновательно завышена.
    Для сведения - стоимость самого дорогого ремня для подобной стиральной машины 1200-1400 руб. Средняя стоимость установки ремня 500 руб. О каких 6000 рублей шла выше речь?

    Копия жалобы направлена для расследования в Росспотребнадзор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В духовом шкафу сломались механические часы. Точнее они шли, таймер работал как надо, но уж больно громко тикали, иногда замолкали, потом опять начинали издавать звуки. Вызвала мастера. Первым пунктов в квитанции стояла"диагностика". Ее произвели на слух-тикают (правда по какой причине так громко не стали определять). За это я заплатила 1500 руб. Вторым пунктом было-мелкий ремонт. Взяли ножницы и перерезали провода, больше не тикают.За это еще взяли 3200 руб. Работа выполнена-часики молчат (но и таймер не работает). Правда через неделю прозвонили и предложили установить новые(бесплатно), но стоят они 11 тысяч. Люди, обращайтесь к специалистам, а не разрекламированной мастерской .

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приехали с дачи и увидели, что потек холодильник и вообще вырубился. Как всегда заморозка забита, так что мы на время отъезда его не отключаем никогда. Остались в общем-то без еды. Заказали пиццу и начали выбирать мастера, а что его выбирать, если на том же холодильнике висит магнитик с контактами айсберга! Вызвали прям сразу вечером, на утро следующее, Приехал молодой парень к обеду (около 14 часов) с рюкзаком, так и не скажешь, что мастер, холодильник отодвинул, залез за него, поколдовал. Спросил, будем ли ремонтировать за 6300, ну конечно, будем! Поменял там какую-то деталь, перезалил охлаждающий элемент и все, холодильник снова в бою! работой довольны, цены ниже и не ждали. так что спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вызывал мастера по холодильникам в прошлую среду 7.09.2016. Мастер приехал вовремя с набором инструментов. Перед выездом утром позвонил, потом еще перезванивал, предупредил, что на час опоздает с другого заказа, но я не в претензии, все понимаю. В процессе ремонта была проведена диагностика (мастер раскрутил устройство сзади, сказал, что пробита система циркуляции хладагента, нужно менять), за это взяли тоже какие-то деньги. Для замены газа у мастера все было с собой на руках, процедура зянала 2 часа, он залил новый газ и загерметизировал систему. Работой я остался доволен. После этого мне дали гарантию на желтой квитанции и скидку по магнитной карте с моего холодильника. Все прошло замечательно! Спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пришел мастер из фирмы А-Айсберг чинить стиральную машину. За прочистку сливного фильтра выставил ценник в 3600 (при средней стоимости по Москве 800-1200 руб.). То есть в 3-4 раза дороже, чем средний по рынку.
    Пока я наводила справки о ценах (общалась с мастером по телефону с работы), он, не дождавшись моего согласия на ремонт, все сделал и сказал: "Платите!" При этом залил весь пол в ванной грязью и так и оставил.
    Я позвонила в диспетческую фирмы уточнить – считают ли они такие цены и подход к работе нормальными. И услышала в ответ, что у всех фирм цены разные, это нормально. Так что такой "стиль" явно не исключение из правил, а общая политика компании.
    Претензии к мастеру:
    Приехал, не подтвердив точное время своего появления. В итоге пришел в дом, где был только несовершеннолетний ребенок 14 лет.
    Начал ремонт без согласия заказчика.
    Развел грязь.
    Хамил и "быковал". Из самого яркого: "Зря я что ли тут у вас корячился", "Сколько времени потерял на дорогу", "Грязь убирать – не моя работа".
    Выводы делайте сами..

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вызвали мастера на ремонт посудомойки Zanussi. У нее сломался замок дверцы, открыть было просто невозможно. Я пытался починить ее сам, растянуть затвор, но ничего не вышло, к тому же погнулся один крючок. В общем, вызвали мастера из айсберга. Он открутил несколько винтов, руками пощелкал там что-то (что, так и не сказал) и дверца открылась! И закрылась. В общем, все стало работать лучше, чем раньше!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сломался холодильник на даче, в Раменском районе. Мы можем принять мастера только в выходные дни, когда сами там бываем. Местные мастерские приехать в выходной отказались, а те, кто согласился, заломил двойной тариф. А холодильник-то не новый, проще уж б/у было купить, чем переплачивать за ремонт. Но муж все-таки решил вызвать из общеобластной компании мастера, чтобы этот починить. Айсберг согласился приехать. В эту субботу у нас был мастер, приехал к обеду, выглядит нормально, вежливый, не злой, что его в выходные заставляют работать. Холодильник заправил фреоном и заделал утечку. Всей работы на 2 часа, по цене 6700 с диагностикой и расходниками (видимо, газ). Дороговато, но даже на авито сейчас холодильники стоят не меньше 10 000, так что не жалеем, что заплатили. Компания ответственная, работают честно, как обещали. Недешево, но качественно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Считаю, что мастер ввел нас в заблуждение по поводу цены на работу. Не работала духовка у электрической плиты. Мастер при первой беседе по телефону озвучил стоимость диагностики 1100 рублей. Когда он приехал, оказалось, что духовка работает, просто после перепада напряжения мигали часы. Он нажал на одну кнопку, которая зафиксировала время и плита заработала. За это он взял с нас сумму 1800 рублей. При звонке в вашу компанию я спросила, сколько стоит диагностика и мне подтвердили сумму 1100 рублей. Плита была исправна, ремонт не потребовался, за что мы заплатили больше - не понятно и почему нас не предупредили о том, что мы должны будем платить что-то дополнительно, даже если ремонт не потребуется - тоже не понятно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне работа айсберга понравилась потому что они отреагировали на мой срочный заказ и прислали мастера в тот же день, а для меня это очень важно, По тому что у меня маленький ребенок и без стиральной машины очень тяжело обходиться. За срочность дополнительных денег не взяли, хотя в другой компании запросили двойную цену. Работа заняла около 3 часов, но за это время проверили все несколько раз вместе с мужем. Спасибо, айсберг, буду обращаться еще.

Другие места с характеристиками: