А-Айсберг

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

110 отзывов о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никогда такого не было и вот опять! Уже два раза за месяц вызываю айсберг, а все потому что поочереди ломается почти вся бытовая техника! Сначала сдал холодильник, он старый, его не жалко, правда, когда загуглили цену на новый холодильник, стало очень жалко и мы вызвали мастера. Оказалось, что сломалось самое дорогое (во всех смыслах): компрессор, нужно меня. Цена немаленькая 8600, ну а что делать, пришлось. Замену ждали 10 дней, еле протянули на доставке это время, без холодильника тяжело. В общем, ремонт в 3 часа, 10 000 рублей и холодильник как новенький.
    Потом сломалась духовка! Позвонили в другую компанию (название не пишу, чтобы не портить репутацию), там сразу по телефону потребовали от 5000р, вернулись в айсберг. С духовкой все непросто, мастер нужен с доступом к газовому ремонту, думали, цена будет не меньше, чем за холодильник, а взяли всего 3400р с работой (и со скидкой как с постоянных клиентов).
    Только все наладилось, умерла стиральная машина, просто выключилась в процессе работы и все. Позвонили туда же. На следующий день уже приехал мастер (каждый раз разный), быстро все посмотрел и сказал "мозги". И исчез на неделю. Вернулся с какими-то запчастями, и оживил наш вирпул. За 5300 рублей. Несмотря на траты, работой довольны, потому что все действительно починили надежно. И вежливо. Ценим, спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Понравилось, потому что быстро исправили проблему с холодильником - повредилась дверь, т.к. сын немного погнул петли, а возиться с этим было некогда. Забили тревогу, когда перекос стал сильным, что оставался зазор между дверкой и корпусом. Мастер предложил срезать петли и перевесить дверь в другую сторону, так стало даже лучше. Времени работа занята немного, а мы теперь довольны. По цене не так страшно, как все пишут: 3200 со всей работой. Хочу теперь на стиральную машину пригласить мастера. Пока руки не доходят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отремонтировали в айсберге телевизор LG. На экране начали появлятся какие-то помехи, полосы. Муж попытался сам разобраться, но стало только хуже. Позвонили в айсберг, они сразу посоветовали везти телевизор к ним на Вагоноремонтную улицу, мы живет на Алтушке, так что близко. Отвезли в тот же день. Через 2 дня забрали, все работает лучше прежнего. За ремонт взяли 2700 с диагностикой. Дали скидку по карте постоянных покупателей, хотя мы в первый раз ремонтировали. Работой я довольна.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обдираловка, за визуальный осмотр челнока швейной машины 1500р.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Огромную благодарность нужно срочно вынести всей команде Айсберга за то, что они спасли наши праздники и новогодний стол. Буквально за 2 дня до Нового года у нас сломался холодильник, дозвониться хотя бы до одной известной компании не удалось (видимо уже праздновали), решились вызвал мастера из Айсберга и не пожалели! Три часа он провозился с заправкой холодильника, что-то шаманил, колдовал, в итоге все работает как и раньше, хотя, по рекомендации мастера, кое-что еще нужно подправить! Спасибо огромное за качественную работу и быстрый отклик в самый нужный момент. Теперь мы ваши самые преданные клиенты!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обслуживанием остался крайне не доволен! В заявке на ремонт посудомоечной машины четко указал на неисправность, ссылаясь на номер ошибки и ее расшифровку согласно документации - "сбой датчика уровня воды". Логично было бы приехать на выезд, как минимум, с таким датчиком. Однако, мастер приехал без него. Провел диагностику (зачем, ведь четко была сообщена неисправность???) и диагностировал что? Правильно! - требуется замена датчика. Сообщил, что за работа по замене датчика (с учетом его стоимости, вероятно) будет стоить 6000 руб., развернулся и уехал, ВЗЯВ 2600 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ. Я уже не говорю, что в квитанции не указано наименование проведенной работы, а только цена. К тому же, в квитанции указывается, что "от ремонта отказались"!
    Что это? Некомпетентность отдельных сотрудников или принцип работы компании в целом? И за что была взята оплата?
    PS
    Справедливости ради хочу сказать, что в момент проведения работ я отсутствовал. В противном случае, мастер оплату бы не получил.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Стиральная машина Занусси ZWS 1030. Перестал работать отжим совершенно внезапно в процессе стирки. Все проверили сами, все прочистили - отжим не работает.
    Вызвали мастера по тел. 495-723-723-0.
    В процессе разговора пытались выяснить, сколько будет стоить диагностика и ремонт.
    Сотрудник колл-центра записал адрес, марку машины и проблему. Озвучить сумму диагностики отказался, сказал, что прейскуранта у них нет (как нет и на сайте), все у мастера.
    Мастер отзвонился на следующий день, опять по стоимости ничего не сказал.
    По приходу к нам (я была вынуждена дать ему бахилы - своих не у нег не было) стиральную машину не выдвигал, не раскручивал, осматривал только визуально.
    Спросил в чем дело - я все объяснила.
    Минут 15 щелкал переключателями, включал и выключал машину. Потом заявил (без детального внутреннего осмотра), что скорее всего ослаб ремень и его замена будет стоить 6000 руб. Обещал позвонить через пару дней, презварительно выяснив, есть ли такие ремни на складе.
    После чего выписал квитанцию за диагностику на сумму 2200 руб., со скидкой 5% - 2090 руб. И записал, что общее время ремонта (это я потом уже увидела) - 1 час!
    То есть получается за визуальный осмотр и щелканье кнопками в течении максимум 15-20 минут я заплатила 2090 рублей!
    Это выходит за все допустимые рамки!
    Меня - хотя я неоднократно спрашивала, сколько будет стоить диагностика! - изначально не предупредили о такой стоимости, поставили перед фактом.
    Я была в полном шоке и растерянности!
    Считаю, что данная цена диагностики безосновательно завышена.
    Для сведения - стоимость самого дорогого ремня для подобной стиральной машины 1200-1400 руб. Средняя стоимость установки ремня 500 руб. О каких 6000 рублей шла выше речь?

    Копия жалобы направлена для расследования в Росспотребнадзор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    В духовом шкафу сломались механические часы. Точнее они шли, таймер работал как надо, но уж больно громко тикали, иногда замолкали, потом опять начинали издавать звуки. Вызвала мастера. Первым пунктов в квитанции стояла"диагностика". Ее произвели на слух-тикают (правда по какой причине так громко не стали определять). За это я заплатила 1500 руб. Вторым пунктом было-мелкий ремонт. Взяли ножницы и перерезали провода, больше не тикают.За это еще взяли 3200 руб. Работа выполнена-часики молчат (но и таймер не работает). Правда через неделю прозвонили и предложили установить новые(бесплатно), но стоят они 11 тысяч. Люди, обращайтесь к специалистам, а не разрекламированной мастерской .

  • рекомендует
    не рекомендует

    Приехали с дачи и увидели, что потек холодильник и вообще вырубился. Как всегда заморозка забита, так что мы на время отъезда его не отключаем никогда. Остались в общем-то без еды. Заказали пиццу и начали выбирать мастера, а что его выбирать, если на том же холодильнике висит магнитик с контактами айсберга! Вызвали прям сразу вечером, на утро следующее, Приехал молодой парень к обеду (около 14 часов) с рюкзаком, так и не скажешь, что мастер, холодильник отодвинул, залез за него, поколдовал. Спросил, будем ли ремонтировать за 6300, ну конечно, будем! Поменял там какую-то деталь, перезалил охлаждающий элемент и все, холодильник снова в бою! работой довольны, цены ниже и не ждали. так что спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вызывал мастера по холодильникам в прошлую среду 7.09.2016. Мастер приехал вовремя с набором инструментов. Перед выездом утром позвонил, потом еще перезванивал, предупредил, что на час опоздает с другого заказа, но я не в претензии, все понимаю. В процессе ремонта была проведена диагностика (мастер раскрутил устройство сзади, сказал, что пробита система циркуляции хладагента, нужно менять), за это взяли тоже какие-то деньги. Для замены газа у мастера все было с собой на руках, процедура зянала 2 часа, он залил новый газ и загерметизировал систему. Работой я остался доволен. После этого мне дали гарантию на желтой квитанции и скидку по магнитной карте с моего холодильника. Все прошло замечательно! Спасибо!

Другие места с характеристиками: