А-Айсберг

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

125 отзывов о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Не понимаю, откуда столько негатива в сторону Айсберга. У меня неделю назад сломался тэн в стиралке, я про магнит на холодильнике вспомнил, вызвал мастера. Он приехал часа через три (это выходной был) и все грамотно сделал. Лично я всем рекомендую эту фирму.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня сломалась электроплита. Перестали включаться обе конфорки справа. Куда позвонить, чтобы вызвать мастера я долго не думала, т.к. два года назад ремонтировала стиральную машинку в А-Айсберг. Тогда мне понравился сервис и качественная работа матера. В этот раз тоже позвонила в эту компанию. Мастер пришел на следующий же день. За 10 минут определил причину неисправности. Весь ремонт занял около 40 минут. Потом мастер рассказал, как правильно пользоваться плитой, чтобы не было подобных поломок и дал гарантию на ремонт. Я очень довольна работой этой компании. Сервис у них на высшем уровне. Всем рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно у нас перестал работать холодильник Атлант. Ему уже 13 лет и он очень нас устраивал. Никогда не было никаких проблем. Мы посоветовались с мужем и решили обратиться в сервисный центр Айсберг, чтобы вызвать мастера для диагностики. Мы хотели выяснить, что сломалось у холодильника, сколько будет стоить ремонт или может быть лучше сразу новый приобрести. Мастер пришел, как и договаривались, вечером на следующий день, как раз муж был уже дома. Проверил, что там сломалось, быстро определил, что в каком-то месте слала подтекать охлаждающая жидкость. Сказал, сколько будет стоить ремонт. Я уже начала думать, как мы повезем холодильник в мастерскую, а он заявил, что сделает все у нас дома. И вправду. Починил все где-то часа за два. И жидкость эту залил. Холодильник работает уже три недели. Я очень довольна. Спасибо Айсбергу и Еремину Юрию Константиновичу!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вообще я редко хвалю сервис-центры, все-таки придраться всегда есть к чему, но в этот раз удивила и порадовала фирма Айсберг. Мастер Евгений примерно за час отремонтировал взбесившуюся стиралку. Я за всем наблюдал и видел, что никаких бесполезных действий нет, то есть нет имитации бурной деятельности, так сказать - все по делу. Он сменную деталь с собой принес, что тоже очень хорошо, не нужно было ехать за ней в строймаг.

    В общем, всем рекомендую Айсберг!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обманывают. Берут деньги за диагностику, при том, что я им при первом звонке озвучила проблему. Не говорят стоимость работ сразу. Ремонт только в сервисе-не предупреждают. Другие мастера ремонтируют дома. Насчитали 12 тыс ремонт+ от 3 тыс доставка+ 2200 диагностика,которая вообще была не нужна. Мошенники. Легче купить новую машинку за эти деньги.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Полтора месяца назад сломалась духовка. Она у нас встроенная. Не очень распространенной марки Fagor. Просто перестала нагреваться. Подсветка горит, вентилятор крутится, но Тэн не нагревается. Я очень часто пользуюсь духовкой. И выпечку разную делаю, и всякие блюда в ней запекаю. В общим, сложно мне без нее обходиться. Подруга посоветовала обратиться в А-Айсберг. Я нашла в интернете сайт и сделала там заявку. Признаться меня очень удивило, что через 20 минут мне перезвонили от туда. И оператор уточнил, что случилось и какое время для меня удобно, чтобы мастер приехал. И мастер приехал во время, что тоже порадовало. Ремонт длился чуть больше получаса. Теперь моя духовка работает. Я снова радую своих домочадцев вкусными пирожками.
    Рекомендую всем обращаться в эту компанию! Персонал вежливый. И все отлично сделали. И даже гарантию дали.

  • рекомендует
    не рекомендует

    У моей тещи сломался холодильник, перестал морозить. Сейчас лето, жарко, продукты должны где-то храниться. Хотели купить ей новый, но она уперлась, говорит, что новые сейчас быстрее ломаются, чем старые. Я ей говорю, что мастера будешь месяц дожидаться. Но ее не переубедишь. Какая-то подружка посоветовала ей обратиться в А-Айсберг и телефон дала. К моему удивлению мастер пришел на другой же день утром. Ремонт обошелся в 5700. Но это же не цена холодильника. Теща довольна, мы тоже довольны. Она нам мозги выносить не будет. Холодильник работает. Спасибо мастеру из А-Айсберга, не знаю правда, как его зовут

  • рекомендует
    не рекомендует

    Со мной произошла такая ситуация. Очень торопился утром, надо сделать много дел, а вечером улетал в отпуск. Короче, утопил свой смартфон. Причем, хорошо утопил. Вода аж под стеклом была. Пошел искать в интернете, где бы быстро починили. Позвонил по 4- номерам сервисов, но везде сказали, что ремонт не меньше 2-3х дней займет. Я же не мог ждать. И без телефона ехать тоже не кайф. Короче, позвонил в А-Айсберг. Говорят, привози, надежды мало, но посмотрим. Я поехал. Чудо! Но через 4-е часа я уже телефон забрал. Ребята, круто! Спасибо! Работал весь отпуск, уже домой неделю как вернулся, все хорошо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    У меня перестала работать индукционная плита. Т.е. я ее включаю, она вроде бы начинает работать, а через 10 минут выключается. И причем так на всех конфорках. А плита, это все-таки не стиралка. Готовлю же я каждый день, а не раз в неделю. Нашла в интернете телефон, вызвала мастера. Он уже в этот же день приехал, правда, к вечеру. Я мало что понимаю в технике, но возился он часа полтора. Что-то поменял, что-то настроил. Короче починил. Я думала, это мне обойдется тысяч 9-10 рублей. Так по телефону сказали, когда я заявку делала. Но он взял 8200. Я осталась очень довольна, и работой, и тем, что заплатила меньше. Спасибо Николай Иванович, вы замечательный мастер. Всем рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Недавно у меня сломалась стиральная машинка Самсунг. Она у меня уже 7 лет, всегда работала хорошо, никогда не подводила. А тут неожиданно перестала греть воду. Если честно, я, наверное, даже не сразу заметила. Просто после очередной стирки белого белья поняла, что оно не достаточно хорошо отстиралось. Я сначала решила, что порошок подвел, а только потом, при другой загрузке поняла, что вода не нагревается. И еще запах неприятный в барабане появляться начал. Я пробовала промывать с помощью лимонной кислоты, но запах не ушел. В общем, пришлось обращаться в сервисный центр А-Айсберг. У меня магнитик на холодильнике висит. Меня очень порадовало, что мастер придет в субботу, так как в течение недели я работаю, и очень тяжело отпроситься. Мастер пришел Геннадий. Как-то все быстро проверил, сказал, что тэн сломался. Заменил его на новый. А еще раскрутил барабан, что-то там почистил. В общем, я очень довольна. Машинка работает, запаха нет, и еще скидку мне небольшую сделал. Мелочь, а приятно. Спасибо, Геннадий!

Другие места с характеристиками: