Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я сдавал (привез сам) в ремонт кофе-машину BOSH CTES25A в ремонт на вагоноремонтную в декабре по заказ-наряду 785864, по завершению ремонта я заплатил около 6500 руб (с учетом диагностики), получив 3-х месячную гарантию на кофемашину.
    В феврале кофемашина сломалась снова, я отвез её опять в ваш сервис. По истечении недели мне перезвонили и сказали, что стоимость ремонта на этот раз составит 6500 руб + 1500 руб. за диагностику, так же сказали, причем гарантия на эту поломку не распространяется т. к. сломался другой элемент машины. Посчитав что, при стоимости кофемашины около 12000 руб. такие ценники уже не имеют смысла я решил забрать кофемашину из сервиса, однако в этом случае я остался должен 1500 руб. "за диагностику". Таким образом кофемашина осталась заложником драконовских цен.
    Я решил попробовать позвонить в службу сервиса, и описав данный случай, всё таки, найти нормальный выход из этой ситуации, и вернуть мою кофемашину. Позвонив по телефону 495-780-51-71. Однако, при всех моих аргументах, девушка (не представилась) отвечала что: "такие прайсы", "надо оплатить и забирайте" и т. п. Более того консультируясь, видимо со своими коллегами, по данному случаю девушка описывала ситуацию следующей фразой "во ДЕБИЛ, не хочет платить за диагностику". Я спросил как её зовут она ответила Екатерина, фамилию отказалась называть (сказала, что это "личные данные"), но сказала, что она "здесь одна с таким именем".
    Далее я связался с Хайтович Светлана Федоровна.
    Руководитель ОТК
    СЦ "А-Айсберг" г. Москва
    тел. (495) 780-51-71, доб. 1610.
    Которой описал ситуацию описанную выше, Светлана, солгав, что прослушав запись разговора ответила, что никаких оскорблений в мой адрес не услышала. Идти на встречу в вопросе возврата моей кофемашины так же отказалась. Таким образом я остался ДЕБИЛОМ без кофемашины.