Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Вызвали мастера из компании А-Айсберг 13.10.2014г. В эту компанию обращаемся не в первый раз, и были всегда довольны сервисом и обслуживанием. Но в этот раз испытали просто шок! У нас стиральная машина AEG, я накануне почистила фильтр, при чем я это делаю регулярно, закрутила клапан и как обычно включила на стирку,но из него полилась вода! Я выключила машинку и снова все пррверив открыла и закрыла фильтр, но вода потекла так же. Позвонила в компанию А-Айсберг, озвучила проблему, вызвала мастера. Мастер пришел открыл и закрыл фильтр, все работает, вода не течет! Мастер сказал, что я просто не попала в резьбу когда закручивала фильтр, т е неисправностей нет! Спасибо, говорю, чтож выходит зря Вас вызвали? Мастер говорит, ну да, ничего бывает! И берет с меня 2240 рублей, а именно, за установку фильтра 2090 руб и 150 руб за неразборчиво написано номерклатурный номер 45. Я в шоке! Вы же ничего не сделали?! А мастер говорит, я устранил причину, по прейскуранту вот это сделал и тычет пальцем в прейскурант, расписывайтесь и платите! Да, я заплатила, мне урок на будущее, нужно было проверить как слелует , а не бежать и вызывать мастера. До этого случая, когда обращались в компанию А-Айсберг, мастер осматривал технику, вызывали на ремонт холодильника, потом озвучивал ситуацию и говорил стоимость, далее мы решали будем ремонтировать или нет, а в этот раз мастер не сказал ни слова,просто поставил перед фактом! Мне при вызове мастера диспетчер сказала, что вызов мастера бесплатно, а еслиб у меня элементарно не было денег в этот момент? Можно конечно было так и сказать ему, но я не умею врать, так уж воспитана. После смотрела отзывы, оказывается я не одинока по разводу на деньги! Для компании оставляю номер заказа 55816 и номер квитанции 191507 серия БЦ от 13.10.2014 г.