Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заявка 206392
    В двух словах, как и у многих: взяли деньги за диагностику, а ремонтировать отказались.

    Подробнее: Описал мастеру по телефону модель микроволновки и характер поломки, указал, что скорее всего это сенсорная панель
    Мастер приехал без деталей, сделал диагностику и взял за это 800 рублей. Далее диалог:
    М:"сломалась плата управления и ее стоимость порядка 7000 руб."- и смотрит на мою реакцию.
    Я: "уверены, что плата, а не сенсорная панель?"
    М: "Это одно и то же"
    Я: (указывая на детали) "Сломалась вот эта сенсорная панель или вот эта плата?"
    М: "панель"
    Я: "Так почему говорите плата? Стоимость панели 1500 руб."
    М: "Нууу я сказал примерную цену, в любом случае надо заказывать"
    Я: "Ок, заказывайте"

    На следущий день отзвонился мастер и сообщил, что на ПАНАСОНИК ОНИ ДЕТАЛИ НЕ ЗАКАЗЫВАЮТ!
    Претензионный отдел, сотрудник которого назвала себя "Наталья 08" считает, что это нормально. С руководством соединять отказалась.

    ВЫВОД: Берут ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ, заламывают цену за детали. Если понимают, что клиент "в теме" и ненужную деталь в тридорога не продать, просто ОТКАЗЫВАЮТ в дальнейшем ремонте.

    ПРОШУ ВСЕХ НЕ ОСТАВЛЯТЬ ТАКИЕ ФАКТЫ БЕЗ РЕАКЦИИ И ВСЕГДА ПИСАТЬ В КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ! Сделать это совсем не сложно, но если каждый будет реагировать и писать жалобы, таких разводов будем меньше! Если на одну контору будет много жалоб Роспотребнадзор будет вынужден принимать меры, и копеечные штрафы (до 30 000 руб.) помноженные на количество жалоб заставят собственников бизнеса задумаваться.
    Нас обманывают до тех пор, пока мы даем это делать!
    Подать жалобу в Роспотребнадзор сейчас можно за 5 минут онлайн!