Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сломался пластиковый переключатель режимов (треснул в двух местах). Мастер показал мне это, спросил, есть ли у меня ацетон или жидкость для снятия лака. Я посмотрела - нет. Мастер ушел. Вернулся через час. В общей сложности проторчал часа 3-4. Сделал якобы. После его ухода, я попробовала запустить машинку. Во время выставления режима, ДО нажатия кнопки "старт", машинка начала набирать воду.. Не успела я позвонить в компанию, как мастер перезвонил сам, мол, забыл накинуть хомутик. Вернулся вечером, сделал. Мы постирали, уехали в отпуск. Приехали - та же проблема, вода набирается до аварийного уровня и выливается. ДО нажатия кнопки старт, уже при выставлении режима. По старому заказу мы оплатили 1100 за диагностику и 3200 за мелкий ремонт. Гарантия 3 мес. Далее - самое интересное. Вызываю мастера, жду 2 дня, пока он на выходных, а новый мастер не пойдет сказали. Приходит мастер и о, чудо - надо купить новую плату за 5000 + за установку 5000. При общении с колл-центром меня спихнули на отдел контроля, отдел контроля соеденил с мастером - замкнутый круг. Звоню опять в отдел контроля спросить за что взяли 4000 рублей в первый раз. Оборали, нахамили и послали далеко и надолго. "Спасибо" вам! Настоящая служба сервиса. НИКОМУ не рекомендую к ним обращаться.