Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Номер заявки 220787.Сломалась встраиваемая посудомоечная машина Samsung DM-M59AHC,показывает ошибку E3,вызвала мастера,пришел в 16.00,часа через 1.5 он ее вытащил,очень долго вокруг нее ходил,не знал с какого бока подойти,машинку явно видел в первый раз,и видимо не только мою,потом начал откручивать корпус,все таки нашел в ней какие то детали,начал проверять детали тестером-электрическим мультиметром,часов в 18.00 он мне сказал,что те 2 детали которые могли быть не исправны,в полном порядке!Я спросила,что он мне предлагает,на что он мне ответил,что он предлагает больше не мучить машинку собрать ее и поставить на место!Я сказала что не согласна,так как ошибка есть,и никуда она не денется,если машинку не починить.Выходил за дверь кому то звонить 2 раза.Потом опять сидел с этим тестером,ничего не нашел,сослался на паспорт машинки и на мои слова что предположительно сломан температурный датчик,и т.к детали у него все равно нет,и такого хомута,сказал что если ошибка появится еще раз его вызвать,сказал что в течении 3 месяцев я уже не буду оплачивать диагностику и последующее извлечение машинки,обещал прийти с деталью и заменить. В 19.00 начал собирать машинку назад,собрал в 20.15 минут.Начал писать квитанцию,всё по прайсу (диагностика без ремонта 1710,Извлечение техники из мебели 1805,расходные материалы(это отвертка!)180 рублей) После его ухода включила машинку,естественно ошибка не исчезла,все как было так и осталось!Сегодня утром позвонила,сделала еще одну заявку,через некоторое время звонит этот мастер,который был вчера(Горелов) спрашивает ну как?Я ему говорю,что все так же,ошибка не пропала,т.к. вчера ничего не было сделано!На что он сказал что у них нет этих деталей,обратитесь в Samsung,на мой вопрос за что я отдала деньги сказал что диагностику он сделал,и нашел поломку,хотя на самом деле он просто написал это из паспорта машинки и моего предположения,на мой вопрос зачем делать диагностику если у вас все равно нет деталей на Samsung сказал что узнал только сегодня(что явно не правда).Позвонила в айсберг в техотдел,сказали что мастер сделал то зачем его вызвали,провел диагностику,но деталей у них нет,найдете деталь-звоните поставим(при том что не факт что это та самая деталь мне нужна),или обращайтесь в другое место,мастер сделал свое дело,до свиданья!Когда я перезвонила еще раз,мне сказали что им,мне больше сказать не чего и положили трубку!Позвонила в Samsung и они сказали что раньше они поставляли детали Айсбергу,но теперь уже нет.В итоге 3695 рублей просто на ветер!Потеря времени и денег!Больше я туда обращаться не буду,и никому не советую!!!