Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Бесплатный вызов мастера сыграл со мной злую шутку. У меня сломался импортный холодильник Liebherr , не самый дешевый, и после поисков в интернете я наткнулся на объявление "А-Айсберг" вызов мастера бесплатно". Действительно, мастер приехал быстро, но потом начался «бизнес по-русски». Специалист из "А-Айсберг" за пару минут осмотрев холодильник «гуру» поставил диагноз в квитанции – холодильник неремонтопригоден, после чего выдал дисконтную карту, предложил утилизировать бесплатно (дав свой мобильный телефон, на случай если соберусь) и попросил оплатить за диагностику девятьсот с чем-то рублей. Отработал холодильник 4 года, жалко же все-таки. В этот же день я позвонил в другую компанию, не помню как называется, приехали тоже быстро, но осмотрев холодильник заверили меня, что надо поменять всего лишь датчик, благо я согласился. По сей день холодильник работает, а в компании "А-Айсберг" на претензию, некачественно оказанные услуги, деньги вернуть отказались. Неприятно после всего понимать, что разводят на диагностике и неважно какого качества, это же сразу не проверить!!!
    Учись на чужих ошибках, но как правило учимся на своих!!!
    Хорошо, что есть другие сервис-центры.