Отзыв о сервисном центре «А-Айсберг»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратились по поводу неисправности холодильника - не работает холодильная, морозильная исправна. Приехал специалист, сказал, что якобы засорилась трубка и ее надо заменить, а также заново заправить хладогент. За работу взял 6500 руб. По окончании ремонта мастер сказал, что холодильник можно будет включить только через 4-5 часов после того, как он уйдет. На вопрос, а что делать, если холодильник не заработает, он сказал, что в этом случае нам все переделают бесплатно по гарантии и дал телефон ОТК. Когда мы через 5 часов включили холодильник оказалось, что он как не работал, так и не работает. Обратились повторно, описали ситуацию. Нам сказали, что мастер приедет на следующий день. На следующий день позвонил мастер и сказал, что он не придет, потому, что у него выходной. Позвонили в ОТК, попросили или прислать другого мастера или вернуть деньги т.к. по факту ремонт не выполнен. В ОТК нам ответили, что другого мастера на наш район у них нет, а деньги они не вернут т.к. мастер работал (не важно, что он ничего не починил) и если мы не согласны, то должны написать письменное заявление, на которое их юридический отдел в десятидневный срок напишет мотивированный отказ в возврате денег. На предложение починить холодильник по гарантии нам ответили, что если неисправность окажется не той, как предполагал первый мастер, то ремонт опять будет платным. На вопрос, за что же мы тогда платили 6500 руб, если ваш сотрудник неправильно определил причину неисправности, в ОТК нам ответили - "А вы попробуйте докажите, что он ее неправильно определил! Мало ли, что у вас холодильник не заработал!". Для справки - за 10000-11000 руб можно купить новый холодильник. Никому не рекомендую к ним обращаться.