Отзыв о сервисном центре «Ae Person»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обнаружили брак при съемке фотоаппаратом Canon EOS 3D Mark II. Обратились в эту контору. В каких просторах интернета этих людей нашла помощница - история умалчивает, ну, уже не суть. По телефону сказали, что диагностика бесплатная, курьер бесплатно приедет-заберет и все такое. Когда позвонили вызвать курьера, диагностика уже стоила 900 руб. Ок, отдаем. Сейчас уже с ужасом понимаю, что отделались легким испугом. Через неделю позвонили, сказали, что все плохо, надо менять плату. И стоит это 17 000 руб. Ок, мы попросили выдать нам результаты диагностики, зафиксированные на бумаге. Они отказались это сделать, якобы, где это видано, чтобы диагностика где-то прописывалась. Мягкие уговоры со словами "диагностическая карта", "уплочено", "гарантии" ничем не закончились. После нескольких дней переговоров, мы так и не получили вразумительного ответа (ни письменного, ни устного) по тому, что же у нас неисправно. Платите 17 тыщ, а там разберемся. Естественно, мы попросили вернуть камеру обратно, на, что нам сказали, что сделать это сразу невозможно, только через неделю, потому, что аппарат в разобранном состоянии. Опять, ок, ну, лохи мы, что поделаешь. Забирать аппарат через неделю поехала опять-таки наша помощница. Результат - аппарат вернули без 5 болтов (!) Теперь начинается этап переговоров "Верните болты", пока он еще длится. И пока суть да дело - зашла посмотреть, что пишут об этой фирме и поняла, что мы действительно лохи. Обращаться в такую шарашкину контору с таким количеством негативных отзывов - можно быть только лохом. Да и, конечно, наша история, по сравнению с другими - просто сказка как хорошо закончилась. Советую этим людям срочно закончить свою "деятельность" - ведь нарветесь в конце концов, хорошим не закончится.