Отзыв о сервисном центре «Про-Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    ООО "Про-Сервис" не только не ремонтирует товары ,но еще и удаляет из них зачемто все данные. Я приобрела смартфон ZTE Blade G Lux.Недостатки стали проявляться сразу по истечении 2-х недель которые даются на возврат товара. Во первых сам телефон на 15-й день покупки начал виснуть и глючить. При включении камеры лампочка вспышки начинает мигать и телефон мало того что ничего не снимает,так еще и греется. Отключить телефон в таком состоянии не представляется возможным, только вытаскивать батарею. Другими словами телефон рассчитан на нормальную работу только на 14 дней когда его еще можно вернуть,так как на 15-й день он начинает виснуть и глючить а вернуть его обратно или отремонтировать в сервисных центрах "Мегафона" не представляется возможным. Я сдала свой телефон им на ремонт (Тех.лист № А9М01035696) 12.07.2015 г. Причем принимали его в ремонт 25.06.2015 а на тех листе стоит дата приемки 12.07.2015. В итоге мне его вернули через 10 дней с формулировкой "дефекты не подтвердились" хотя эти дефекты видно даже ребенку. Белов Михаил Владимирович который является инженером смены благополучно подписал акт о том что он не увидел что телефон находится в нерабочем состоянии и отправил мне его обратно с курьером. После того как я включила телефон и увидела что там ничего не изменилось за исключением того что они удалили все мои контакты и приложения, я позвонила в сервисный центр описав свою проблему, на что мне ответили что раз меня что-то не устраивает сдавайте телефон на ремонт повторно и ждите еще до 45 дней. Еще одна деталь, при покупке телефона уточняли у менеджера насчет гарантийного ремонта где он осуществляется ,в какие сроки и.т.д. на что получили четкий ответ что у них свой сервисный центр и проблем с этим не будет. В итоге проблемы появились практически сразу а насчет своего сервисного центра в тех листе указано (Продавец товара-Сторонний продавец) А самое главное непонятно для чего меняют даты приемки товара и где находился мой телефон в период с 25.06.2015 по 12.07.2015 г и для чего удалили из него все мои контакты и прочие данные если в итоге они не обнаружили в нем никаких проблем. А еще в отчете почему-то есть графа (Согласована стоимость до 3000)хотя я его покупала за 4490 руб. и откуда взялась сумма 3000 и с кем она согласована тоже непонятно.

Те, кто не рекомендуют «Про-Сервис» предпочитают:

Интернет-магазин Oldins
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Интернет-магазин Oldins

Интернет-магазины
OLDINS
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

OLDINS

Интернет-магазины
ООО "Чебуречная"
  • 0
  • 20
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

ООО "Чебуречная"

Фастфуд
ТРЦ "Тополь"
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

ТРЦ "Тополь"

Торговые центры
Гастроном
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Гастроном

Магазин