Про-Сервис

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

6 отзывов о сервисном центре «Про-Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Я – «счастливая» обладательница cмартфона Galaxy S6 edge. Был куплен 19.07.2015. Через 1.5 недели (раньше не было возможности и времени испытать) обнаружила, что телефон постоянно теряет спутники, теряет местоположение в городе и на открытой местности, геотреки выглядят как хаотичные ломанные линии и расстояния получаются минимум в два раза длинней реальных, ну и т.д … Т.к. покупался девайс не только для общения по телефону и интернета, а как и навигатор тоже, не говоря уже о всех возможностях этого чудесного смартфона, то стало ясно, что мне крупно неповезло! Флагман, дорогой смартфон и с ТАКИМ дефектом!!!
    Дали адреса сервисцентров в тех.поддержке samsung. Ну что же делать, пошла, куда послали.
    Первым попался Сервисный центр «3Gzone» на ул.Новочеремушкинская, д. 57. Там забрали телефон для прошивки операционки, типа это поможет, не выдав никакой бумажки…??? Через 40 мин. отдали, опять без бумажки, где было бы написано, что делали со смартфоном. Слава богу отдали! И не поцарапали. И на этом спасибо! Поехала тестить по городу – вижу не помогло, только все мои проги и установки снесли. Пришлось ехать в другой рекомендованный сервис - ООО «Про-Сервис» на ул. Марксистской 3. Там я объяснила ситуацию, что телефон прошит позавчера и это не помогло. Приёмщик кивал понимающе, думала, что всё будет ок! НЕТ! Через три дня мне вернули телефон, ОПЯТЬ ЕГО ПЕРЕПРОШИВ! И заявили, что всё работает. Я там же на месте скачала GPS-test, вышла на улицу –НЕ РАБОТАЕТ! Попыталась поговорить с инженером, который делал – его зовут Карандышев Рустам Рафаэльевич – сказал, что проверил. Смотрю - врёт и не краснеет, т.к. менеджер на выдаче сказала, что инженеры не имеют права выходить на улицу, сидят в суперчистой мастерской в белых халатах! Уважаемый Р. Карандышев, хватит просиживать штаны, смените род деятельности, вы - некомпетентны! И ещё, когда мне выдали квитанцию о приёме, то нашли какие-то потёртости на корпусе моего совершенно новенького, из стекла и металла, смартфона. P.S. в следующем сервисе их уже не нашли, наверно, растворились сами собой! Потом я прочитала в отзывах об этой конторе, что они всем это вписывают маленьким шрифтом, чтобы свою косорукость прикрыть. УЖАС! Если бы я знала, что так всё будет, - никогда бы не купила этот продукт! Столько нервов и времени. SAMSUNG!!! Проверяйте свои сервисы, читайте отзывы, пока эти сервисы только вас позорят, а вы, наверное, за это ещё им платите!!!
    Итог: смартфон отремонтирован в сервисцентре ООО «СРСС», остался горький осадок от сервисов SAMSUNG, да и от самой компании. Я считаю, что смартфон такой ценовой категории должен перед продажей проверяться на заводе-производителе. Иначе грош-цена вашей репутации и продукции, SAMSUNG!

  • рекомендует
    не рекомендует

    пишу про компанию ПРО-СЕРВИС на марксистской.
    через 2 недели после покупки Galaxy Grand Prime "прострелило" экран вертикальными полосами(поговорил. положил в карман. достал из кармана через 5 минут- уже полосы). Позвонил в самсунг- сказали нести в сервис на Марксистскую. Принес, инженер мне сказал что обычно эти полосы проявляются не так, а типа веером идут, но это от удара. а у меня скорее всего дефект экрана. Приняли. обещали перезвонить. Естественно ХРЕН мне кто перезвонил. приехал в офис- сказали ремонт ПО ГАРАНТИИ, типа мне перезвонит САМЫЙ ГЛАВНЫЙ [ой] инженер. Прошло время- хер кто позвонил. На сайте- ждем детали. 25 декабря позвонила татьяна- оператор, сказала детали пришли но САМСУНГ ОТКАЗАЛ в гарантийном ремонте. На основании того что я якобы УРОНИЛ телефон, и изза этого пошли полосы. Нужно доплатить 3700 рублей за замену экрана. Делать нечего, согласился, тот телефон с которым хожу неудобен, нет навигатора и т.д. Сказали в течении 2-5 дней сделают. Сегнодня 5-й день ну и что же у нас по телефону? а большой пролетарский хуй у нас.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасный про сервис

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решила написать о Про-Сервисе, так как переполняют меня двоякие эмоции. Сначала напишу отрицательные. Спустя 4 месяца с момента покупки нового сотового телефона FLY в Евросети, перестал реагировать сенсор на прикосновения. Отвезла я свой телефончик обратно в Евросеть, там мне выписали квитанцию и забрали его как раз в этот Про-Сервис. Спустя три недели позвонили мне из Евросети – телефон отремонтировали. Я счастливая забираю его, но проходит два дня и у меня он напрочь разряжается. Ставлю на зарядку…и заряжается 3 часа!!! Подумала, что-то не то. И вот снова два дня проходит и снова разряжается напрочь, и снова длительная зарядка (хотя в эти дни разговаривала в общей сложности 5 минут). Пришлось снова сдавать в этот Про-Сервис. Вот я и негодую, как же так: одно починили – другое сломали?!
    Теперь пишу, что же мне понравилось. Во-первых, в квитанции четко указывалось, что длительность ремонта не более 45 дней – и это условие они выполнили в обоих случаях.
    Во-вторых, мне выдали квитанцию под определенным номером, и я на сайте Про-Сервиса вводила этот номер и отслеживала состояние ремонта, т.е. все у них современно и продвинуто. Меня только это и успокаивало. Вот сегодня забираю второй раз телефон после ремонта и очень надеюсь, что больше с ним не расстанусь из-за поломки.

Другие места с характеристиками: