Отзыв о сервисном центре «Про-Сервис»
- ольга
Решила написать о Про-Сервисе, так как переполняют меня двоякие эмоции. Сначала напишу отрицательные. Спустя 4 месяца с момента покупки нового сотового телефона FLY в Евросети, перестал реагировать сенсор на прикосновения. Отвезла я свой телефончик обратно в Евросеть, там мне выписали квитанцию и забрали его как раз в этот Про-Сервис. Спустя три недели позвонили мне из Евросети – телефон отремонтировали. Я счастливая забираю его, но проходит два дня и у меня он напрочь разряжается. Ставлю на зарядку…и заряжается 3 часа!!! Подумала, что-то не то. И вот снова два дня проходит и снова разряжается напрочь, и снова длительная зарядка (хотя в эти дни разговаривала в общей сложности 5 минут). Пришлось снова сдавать в этот Про-Сервис. Вот я и негодую, как же так: одно починили – другое сломали?!
Теперь пишу, что же мне понравилось. Во-первых, в квитанции четко указывалось, что длительность ремонта не более 45 дней – и это условие они выполнили в обоих случаях.
Во-вторых, мне выдали квитанцию под определенным номером, и я на сайте Про-Сервиса вводила этот номер и отслеживала состояние ремонта, т.е. все у них современно и продвинуто. Меня только это и успокаивало. Вот сегодня забираю второй раз телефон после ремонта и очень надеюсь, что больше с ним не расстанусь из-за поломки.