Сервисный центр" Респект"

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

16 отзывов о сервисном центре «Сервисный центр" Респект"»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Принес ноут с разбитой матрицой, дома работал на телевизоре и отдельном мониторе. Матрицу не поставили, сказали что проблема с видео картой. Забрал ноут обратно, принес домой, все теперь НЕ работает не на телевизоре, не на мониторе. Говорят что видео карта сама помирала, они не приделах. В общем отдавал рабочий, забрал не рабочий. Не доволен. Не рекомендую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Принес в СЦ негарантийный ноутбук по причине перегрева и частых отключений. Я опасался, что, кроме чистки системы охлаждения, накидают всяких левых "услуг" - много слышал про такое (не применительно к этому СЦ, а вообще). Однако мне буквально за пять минут прочистили ноут с помощью компрессора и тут же вернули. Проблема решилась.
    Хвалю за честность :).

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сдавал по гарантии ноут Asus одновременно c мелочами (порвался кабель питания, истёрся тачпад, сломались крепления крышки) и с серьёзным дефектом (скорее всего, был заводской брак). Как ни странно, гарантийный ремонт занял всего 5 дней, хотя там были майские праздники. Заменили материнку, части корпуса, тачпад и блок питания. Правда, при сборке не воткнули нормально модуль Wi-Fi, но когда я пришёл обратно с этим, за пять минут исправились. Полагаю, нормальный СЦ.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Быстро, качественно без лишних вопросов:):):):)
    Аппарат Asus ZenFone 2:):):)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Частники продержали 2 нед. не сделали, карты такой нет . MSI игровой, только гарант.закончился. На Беговой,7 продержали 2 нед. без всякого движения, вернули, карты такой нет. Внук всё стрелял, спалил карту. Еду с Беговой домой с ноутбуком до Выхино, дай думаю выйду в Кузьминках. И не ошиблась.В первый день посмотрели, позвонили ,СМС. Раньше никто из этих не звонил,ничего, молчок. Я очень благодарна всем ребятам, кто занимался нашим MSI. Дай вам Бог здоровья. Договор 92192. Богачева Е.В. Внук стреляет дальше. Всем рекомендую эту фирму. Теперь я знаю куда нужно обращаться. А то сколько срывала бумажки, всех спрашивала. А фирма еще и гарантию на ремонт дала на 3 месяца. Еще раз большое спасибо. Картинка ужасная, это внук дурачится, ему 11 лет,извините.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ 91451, после 3 дней работы новый ноут Делл, который стоил раза в полтора дороже яблок, перестал включаться. Сдал, в течение 2 дней сказали, что накрылась мат.плата и винт. Заказали части. Уже похоронил свой бук и приготовился ждать 45 дней до возврата (покупка на юрлицо, возврат - не вариант). В итоге, делл прислал части через 14 дней, их поставили еще за два. Были проблемы с софтом, но это явно не к центру. Непосредственно по работе - головки винтов не сорваны, царапин на буке нет, кнопки не стали залипать. В целом качественная сборка. Что касается негатива в целом - посмотрите разлет по датам. То, что больше негативных отзывов - закономерно. Редко станешь тратить время, чтобы написать хорошее. С плохим - история наоборот.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Оставили в ноуте болтик, результат "кз". На мой справедливый вопрос: когда почините? Был в "культурной" форме послан типосом представившемся директором этой фекальной мастерской. А отдавал всего лишь проверить и при необходимости заменить матрицу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил ноутбук-трансформер через месяц полете Wi-Fi и 3G, сдал в ремонт, вернуличерез 3 недели рабочий, но указали что заявленные требования небыли установлены, т.е. по их мнению ноутбук сам починился. Через 2 недели после ремонта ноутбук перестает заряжаться, в сервисе сказали что это залив и сняли в гарантии.
    При этом сказали что его не вскрывали, а на фотографии четко видно что он вскрыт. Когда я указал на данный факт, то начали выкручиваться и говорить, чтобы я не придерался к написанным словам.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самый ужасный сервис, который я когда-либо видела! Месяц чинили ноутбук (не работал кнопка вкл/выкл), при этом починили не то (поменяли материнскую плату), после чего через день, после выдачи ноутбука перестал работать экран (как объяснил муж, это из-за того, то схалтурили при установке материнки). Приехали сдавать обратно, так единственный сотрудник ушел в середине рабочего дня! Кое-как сдали ноутбук, жду уже третью неделю. Неделю назад звонили, и сказали, то ноутбук уже готов, только он еще не в сервисе. Сегодня же оказалось, что запчасти уехали в другой сервис (т. е. они даже не начали ремонт!). Дозвониться им невозможно, никто не отвечает! Зная как быстро мне чинили ноутбук в прошлый раз, это кошмар!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Спустя месяц после покупки полетел блок памяти на новом ноуте MSI GT70 2PE Dominator Pro. Почитав отзывы о гарантийных сервисных центрах MSI, настроился на долгое ожидание ремонта по гарантии. Среди официальных сервисов мною был выбран СЦ «Респект». Надо сказать, что страшилки из интернентных отзывов к моему великому счастью не подтвердились. Несмотря на новогодние праздники мой ноут починили по гарантии за 10 дней (привез 5-го января, 15-го января пришла смс о готовности моего оборудования). Отношение к клиенту вежливое, респект «Респекту».