Спрут

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

8 отзывов о сервисном центре «Спрут»

  • рекомендует
    не рекомендует

    У нас микрофинансовая организация, и в целях профилактики злоупотреблений сотрудниками, а также чтобы проверять, что они в работе соблюдают все правила, озвучивают клиентам все условия и пр., – установили в один из офисов регистратор Спрут-NR с микрофоном (записывает не только телефонные разговоры, но и то, что говорит консультант клиенту в личном диалоге в офисе). Устройство маленькое и не заметное, не нужно подключать к компьютеру, ПО – бесплатное к нему. После тестового периода 2 месяца руководство приняло решение поставить систему во все офисы. Консультанты стали работать более четко – знают, что любой разговор могут прослушать. Новых консультантов стало легче проверять.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Знакомство с Агат софт(http://sprutrec.ru/) состоялось в начале прошлого года. Нас обязали работать с системой, а так как несколько офисов и крупная фирма, до нас уже это дошло, когда в курсе были все кроме нас. Сотрудник Спрут снабдил нас руководством и кучей материалов для ознакомления, и мы в системе разобрались. Теперь спокойно работаем, проблем не испытываем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратили внимание на клиентов Sprutrec – это атомные станции, банки, целые корпорации. Мы не так круты – мы занимаемся кредитованием населения с 2000 года, довольно успешно, решили, чтобы работа была налажена со всех сторон. Была необходимость проверить некоторых сотрудников и еще несколько целей – благодаря знакомству со Спрут все поставленные задачи были решены.
    Спасибо, работаем.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Искали эффективный инструмент ведения бизнеса – нашли Спрут. Несколько кликов – и на руках сложнейший отчет о всех телефонных звонках виде доступных графиков, очень удобна визуализация звонков . Обязательно отмечу профессионализм сотрудников компании. Пришли к ним и нам с нуля дали нужный объём информации и поддерживают по многим возникающим вопросам по системе и по сей день.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Решили написать от компании отзыв о работе системы Спрут – система нужна для анализа телефонных разговоров. Спрут-NR используем некоторое время. Он небольшого размера, устанавливается в недоступном для глаз месте. Это очень удобно. Фиксирует все – достаточно подключить к выделенной линии. Компьютер не нужен вообще. В плюс системе – не только отслеживание всего, что происходит, но и хорошо поднялись продажи в компании!

  • рекомендует
    не рекомендует

    У руководства возникла необходимость записывать и отслеживать – анализировать телефонные разговоры. Подобрали систему Спрут для работы. Начали со Спрут X, сейчас у нас стоит регистратор сетевой Спрут NR. Там не только запись и аналитика но и еще разные «ценные» в работе примочки. Важно, что если появляются вопросы по работе системы, можно обратиться в компанию Агат софт, которая производит Спрут, и там все разберут по полкам и объяснят.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Спрут используем в работе уже более года. За это время прошли простую версию, сейчас сидим на Спрут NR
    У них главный плюс в том, что растут продажи. Естественно отслеживание сотрудников, но это уже как дополнение сейчас. Мы это первым делом сделали, отсеяли то, что было не нужно и вышли на хороший уровень работы с минимальными потерями финансовыми.
    Отдельное спасибо компании за то, что развиваетесь и не стоите на месте!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Честно говоря, далеко не все понимаю в системе записи телефонных разговоров, но руководство обязало этим заняться, вплотную, изучить и внедрить системы в работу компании. Вот роюсь по форумам, изучаю информацию. Там у нас пока относительно простые задачи, Спрут 7 пробуем в работе, пока все ново, но интересно и работает. Далее масштабы увеличатся и нужно будет наверно след. уровень использовать, но мы пока плотно разбираемся в том что есть.