Storelab Recovery Center

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

17 отзывов о сервисном центре «Storelab Recovery Center»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые сотрудники "Сторлаб", от лица компании "Трансремстрой" выражаю вам благодарность за оперативную и качественно выполненную работу по восстановлению данных с поврежденного RAID массива. Благодаря вашей работе были восстановлены архивы информационных баз бухгалтерских программ, содержащие большие объемы информации, потеря которых была бы критична, а их восстановление, путем ручного ввода данных, заняло бы весьма продолжительное время. Еще раз большое вам спасибо!

  • рекомендует
    не рекомендует

    100% восстановление данных всего архива (1,2 ТБ!!!) после падения внешнего жёсткого диска и всего за одну неделю! Специалисты компании Storelab самые лучшие. Совет всем, кто утратил данные, не отдавайте свои носители непрофессионалам, в сомнительные конторы или друзьям-которые-вроде-разбираются, т.к. после неудачных попыток, ребятам из Storelab будет сложнее Вам помочь. Отдавайте носители сразу в Storelab, и если есть хоть малый шанс восстановить данные, специалисты компании им воспользуются))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Обратилась в Storelab вчера, опасалась, что с внешним жёстким диском произошла беда и придётся спасать всю информацию. Однако, симпатичный мастер-профессионал меня успокоил в течении пяти минут. Проблема была не в диске, а в соединительном кабеле, который мне заменили. За новый кабель денег не взяли и диагностику произвели абсолютно бесплатно и в течении 10 минут. Такое трепетное отношение к клиентам очень неожиданно и приятно. Буду рекомендовать Storelab своим коллегам и друзьям! Симпатичному мастеру передаю наилучшие пожелания и пишу отзыв, как и договаривались:-))

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хотелось бы выразить огромную благодарность специалистам компании Storelab за оперативную работу, пунктуальность, вежливость и заботу о клиенте. Все данные, находившиеся на внешнем жестком диске и представляющие архив фотографий и методические разработки за годы работы, были успешно восстановлены благодаря профессионализму специалистов компании. Спасибо большое!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Перестал определяться винчестер. Обратился в эту компанию. Диагностика 15 мин вышел мастер и сказал, что "накрылась служебка" 12500р и 7дней работы, чтобы слить данные, естественно безо всяких гарантий. Информация там такой ценности не представляла - платить не стал.
    Пришёл домой - винт заработал ))))
    Вероятно они его и починили за эти самые 15 мин - и захотели срубить бабло.
    Обращаться туда больше не буду и никому не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень сожалею, что не нашел в поисковике вашу лабораторию сразу. Повелся на рекламу, и обратился с неисправным HDD Seagate Barracuda 7200.11 в солидную фирму из первой строчки в поиске. По всем признакам я ожидал диагностирование "мухи CC" - распространенной ошибки микропрограммы. Однако, через двадцать минут бесплатной диагностики за закрытой дверью, мне объявили, что неисправен блок магнитных головок. Я позвал мастера и спросил, как он определил неисправность БМГ. Оказалось, по звуку. Диагностический терминал он не подключал. Беседа шла в откровенно пренебрежительной к клиенту манере, так что диск я им не оставил.
    Но и обращение к рекомендованному на компьютерном рынке частному чудо-умельцу тоже радости не принесло. Он тоже по звуку "подтвердил" неисправность БМГ, взял у меня неисправный диск, диск-донор и новый винчестер для слива данных, на следующий день по телефону отрапортовал об успешной замене головок, а потом две недели якобы пытался посекторно скачать данные с помощью PC-3000. Потерпев неудачу, он без моего разрешения отдал диск своему знакомому, владельцу подмосковной конторы по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков.
    Дозвониться в эту "контору" было практически невозможно, потому что элементарно не брали трубку. Две недели я "охотился" за собственным диском. Получить мне его удалось вместе с диском-донором с отпаянными контроллерами. Якобы, контроллер сильно грелся, и потребовалось переставить аналогичный с донора. Качественно припаять микросхему с таким количеством мелких ножек я, конечно же, не смог. Диск не заработал.
    Пришлось снова искать лабораторию, но уже такую, где работы проводят в присутствии заказчика. Участливый, спокойный и деловой разговор с storelab-rc по телефону сразу внушил надежду. По объявлению я нашел еще один такой же диск-донор, купил его и на следующий день принес в storelab-rc, ожидая худшего. Удивление мое было настолько большим, что у меня не нашлось с собой нужной суммы, чтобы оплатить готовую работу уже через двадцать минут после прихода! Пришлось срочно искать ближайший банкомат. Вот это я понимаю - мастера, спасибо! И слава Богу, что частники обманули меня и не вскрывали диски.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Одна реклама )))) Контора не жалеет времени и денег! везде себе хороших отзывов написали . Молодцы, так и надо. А на плохи отзывы жалуются что бы их удаляли ...

    Рекомендую всем

  • рекомендует
    не рекомендует

    На ресепшене долго и мучительно объяснял, что с диском.
    Сказал, что диск определяется, при попытки на него зайти висит минут по 10, но открывает.
    Скачать с него конечно я сам ничего не смог, поэтому обратился к ним. Когда пришел мастер забирать диск, девушка сказала простую заученную фразу
    - Ай, не определяется.
    Ну думаю ладно, хрен с ним. минут через двадцать диагностики мастер молча принес диск и положил на ресепшен.
    Девушка принимавшая мой заказ уже ушла, пришел парень. Позвал он меня, сказал, что данные можно восстановить. Объявил цену 10500.
    Когда я у него спросил,
    - а, что с диском?
    его глаза забегали и он на ходу, что то начал придумывать.) )
    Ну думаю хрен с ним, пусть восстанавливают. Хоть и жаба грызла.
    Начал распечатывать акт сдачи-приемки оборудовании. Когда я его получил на подпись, в графе (Результат диагностики) конечно же было пусто!
    после чего он от руки написал диагноз (переполнения дефект листов, повреждение служебной информации).
    Подписал эту хрань, наполовину заполненную от руки оставил им диск под запись зачем то и поехал.
    Спустя неделю мне позвонили и сказали, что можно приехать посмотреть результат. Я попросил сразу его записать на диск который оставлял.
    Мне отказали и мне пришлось лишний раз перется к ним в офис.
    Приехал посмотрел данные все были на месте, оплатил сразу.
    Приезжаю, что бы забрать свою инфу, отдали мне диск. Отдают диск и отворачиваются, я спрашиваю:
    - а исходный диск не возвращаете?
    -Возвращаем, ответили мне.
    Долго его искали, в итоге нашли.
    Какой то мастер (наверное) вынес его положил на стол и начал проверять по серийному номеру, что это мой диск) )
    Он сразу спросил, не хочу ли я его оставить на запчасти. Говорю нет.
    И тут начинается развод:) )))
    - данные мы восстановили 100%, поверхность не поврежденная. но нам пришлось на каком то моменте поставить свой блок головок.
    я обратил внимания на диск, так как он лежал передомной: наклейка сверху не была содрана) )) ну думаю сволочи.
    Он резко взял диск в кури развернул и держал этой наклейкой от меня) )
    я заплатил 10т рублей а они еще хотят забрать якобы свои головки ЭТО ЖЕСТЬ! да за эти деньги можно купить 3-4 таких диска) )
    мне стало интересно, что они скрутят и я поддался.
    Обещали прислать курьера с остатками диска на следующий день. И, что вы думаете. Прошло 3 для и от них ни слуху ни духу. Позвонил сам,
    сказали так к вам завтра приедет курьер) ))
    и на самом деле приехал. Привезли мне мой диск, наклейка кстати уже была содранною. когда я его разобрал дома! Конечно же там небыло никакой головки ни моей (якобы сгоревшей) ни чужой!

    вывод: данные конечно мне восстановили, за это им огромное спасибо.
    но такая наглость это, что то писец!
    Если даже бы они и поставили чисто теоретически не разбирая диск туда свою головку.
    неужели она не может входить в стоимость восстановления??
    в итоге я им привозил диск который определялся (и который можно было спасти судя по диагнозу), а забрал инвалида)
    Кому интересно могу выложить акт-сдачи приемки) ну так просто поржать с такого документа в кавычках) )
    http://f-lite.ru/lfp/s015.radikal.ru/i330/1402/30/6acfde342184t.jpg

  • рекомендует
    не рекомендует

    За полгода работы в профессиональной фото-студии, перестала копировать фотографии, сохраняла только на внешние жесткие диски, ни разу не подводили. В один прекрасный день диск перестал определяться, там моя работа и портфолио. Восстанавливала все в компании STORELAB. Как оказалось после диагностики, отошел разъем, за работу мастера взяли 1500 рублей, диск теперь работает, также сделали резервное копирование информации.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне повезло, мою информацию удалось восстановить после блока магнитных головок жесткого диска, компания произвела хорошее впечатление, особенно понравился сервис бесплатной доставки из Химок.

Другие места с характеристиками: