Отзыв о сервисном центре «Твой Мобильный Сервис»

  • рекомендует
    не рекомендует

    02 октября 2014 года в ЗАО «Русская телефонная компания» был приобретен сотовый телефон Sony D5803 Xperia Z3 compact LTE black (далее по тексту «телефон»).

    По истечении двух месяцев с момента покупки в телефоне выявился дефект в динамике телефона. Из-за выявленного дефекта слабо работал динамик на громкой связи. Для устранения дефекта 15.01.2015 телефон был сдан на гарантийный ремонт в авторизированный сервисный центр и выдан обратно после устранения дефекта 16.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 16 февраля 2015 года № SC00008219. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе динамика был исправлен, но перестали работать микрофон при обычной связи и микрофон, при громкой связи (при громкой связи собеседник слышал сам себя).

    Повторно телефон был передан на гарантийный ремонт в тот же авторизированный сервисный центр 19.02.2016 и выдан обратно после устранения дефекта 25.02.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 25.02.2015 года № SC00010261. В результате проведенного гарантийного ремонта дефект по работе микрофона при обычной связи и микрофона, при громкой связи был исправлен, но появился новый дефект и телефон перестал заряжаться от зарядного устройства Док-станции.

    В очередной раз 02.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт и выдан обратно после устранения дефекта 03.03.2015, что подтверждается актом выполненных работ от 03 марта 2015 года № SC000011403. Дефект по подзарядке телефона от зарядного устройства Док-станции устранили, но опять появился дефект микрофона на громкой связи, который возникал 2 ремонта назад.

    В очередной раз 17.03.2015 телефон был передан в тот же авторизированный сервисный центр на гарантийный ремонт, что подтверждается квитанцией № 7700 – 2015 03 17 – 1 516 от 17.03.2015 и по текущее находится в сервисном центре. Первый раз из сервисного центра телефон был привезен курьером, примерно 14.04.2015, после чего телфон был отправлен обратно, т.к. в телефоне отсутствовал латок для sim карты, что являлось не полным комплектом телефона, и не позволяло корректно проверить его работоспособность. Повторно телефон привозили 27.04.2015 с лотком для sim карты, после чего телефон был отправлен обратно, т.к. лоток был сломан.

    В итоге 24.06.2015 принесли телефон с неисправностью, с которой я его сдал на гарантийный сервисный ремонт 19.02.2016, после того как мне его вернули в первый раз, В итоге не работает микрофон при обычной связи, собеседник меня не слышит.

    Когда телефон выдают, вообще никто не его не тестирует, ни исходя из предыдущих поломок, ни из простой блин человеческой логики, что из сервиса телефон должен выйти работающим, а не заштоманным в одном месте и поломаном в другом! Что за люди. Есть некая служба качества Ирина из которой обещал разобраться, которая ни фига не работает.

Те, кто не рекомендуют «Твой Мобильный Сервис» предпочитают:

Без барьера
  • 0
  • 11
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Без барьера

Медицинские товары